Секреты продаж и продвижения для психологов. Новые клиенты, Фестиваль и массаж))
Здравствуйте, коллеги. С вами Оксана Есеновская. Вот и закончились
наши небольшие каникулы, во время которых рассылка была в отпуске.
Кое-кто уже написал нам гневные письма об отсутствии статей)) Не
волнуйтесь, мы никуда не исчезли, просто устроили себе небольшой
перерыв, во время которого интенсивно работали он-лайн и офф-лайн,
консультировали и продумывали новые стратегии для продвижения различных
психологических практик. А еще мы приобрели двух новых замечательных
клиентов-коллег - "Психологический
клуб "Ноосфера" и "Школу
Тренинга Ирины Шевцовой". Мы рады, что нам есть что рассказать даже
таким именитым коллегам, как Ирина Шевцова, Алена
Солодилова-Преображенская, Леонид Исеев, Евгений Фарафонов. "Ноосфера" и
Ирина Шевцова - это намного больше, чем клиенты. Это друзья и учителя и
мы очень рады нашему сотрудничеству. Тем более, что скоро грядет
замечательное событие, в котором мы участвуем все вместе и еще примерно
30 психологов, тренеров, консультантов. Это Фестиваль Тренингов "Экология
Души".Основная цель Фестиваля - популяризация идеи ЭКОЛОГИИ
ТРЕНИНГА:
методической грамотности;
этичных
взаимоотношений;
содержательной наполненности и
научно-методологической обоснованности материала;
грамотного
сочетания индивидуальной и групповой работы;
яркости,
динамичности, увлекательности процесса;
прогнозируемости
качественного результата.
Участие в Фестивале дает возможность
побывать на 6 тренингах (3 часа) за 3 дня, посмотреть на разные формы,
методы работы и темы, с которыми работают участники. Одновременно для
вас работают 6 тренеров. Фестиваль состоится в Санкт-Петербурге
25-27 июня, цена - чисто символическая - 2 800 рублей за 3 дня участия.
Но пока еще есть ограниченное количество билетов по 2 200 рублей. Для
всех, кто планирует в ближайшее время посетить интересные тренинги
коллег или участвовать в Фестивалях самостоятельно - это отличный шанс
присоединиться к самому демократичному и "экологичному" Фестивалю,
подсмотреть "а что у конкурентов", "как коллеги делают это", насладиться
общением с интересными людьми, раздать несколько сотен визиток,
наметить интересные межрегиональные проекты на будущее и, конечно,
узнать о себе что-то новое. Бронируйте билеты прямо сейчас, их
количество ограничено!
Пойти на Фестиваль.
Вчера мы с Дмитрием Ивановым делали
презентацию своих июньских интернет-тренингов в Психологическом Клубе
"Ноосфера", на ежемесячной встрече психологов Санкт-Петербурга -
Психологическом Четверге.Параллельно с презентациями, в отдельном
кабинете, работала замечательная массажист Светлана. После своей
презентации я пришла к ней, чтобы получить релаксационный массаж
воротниковой зоны. Во время массажа Светлана непринужденно болтала.
Поскольку у меня голова "заточена" на продажи, я услышала в действии
мастерскую технику продажи своих услуг. Мы начали с обсуждения места,
где Светлана делала мне массаж и она сказала, что предпочитает приезжать
к клиентам на дом, так как после массажей с маслом или шоколадом
необходимо принять душ или ванну, иногда - вымыть голову (масляный
массаж). Какой женщине не интересно подробнее узнать про шоколадный
массаж? Слово за слово - и я уже узнаю, какие виды массажа делает Света и
как попасть к ней на прием. Услышанное настолько впечатлило меня, что я
рассказала о ней всем своим знакомым и родственникам. Клиентуры у Светы
явно прибавится. Кстати, Света заинтересовалась продажами через
интернет и присоединиться к нам на нашем июньском тренинге, но о нем - в
следующих выпусках. Так вот, если проанализировать такой способ
продаж - во время первого контакта, заметьте (есть продажи до первого
контакта с клиентов, во время первого контакта (платного или
бесплатного) и продажи тому, кто покупает второй и последующие разы),
какие технологии были использованы (проверьте - вы используете их все?):
Продажа
осуществляется во время эмоционального подъема у клиента. (получение
удовольствия от массажа).
Продажа делается ненавязчиво, между
прочим, в разговоре.
Продажа начинается со специфической зацепки
- своей, для каждого клиента (шоколадный массаж).
В ходе
разговора происходит выяснение потребностей клиента.
Дальше -
перед клиентом разворачивается весь спектр возможных услуг.
Дорого
продается своя экспертность и время.
Рассказывается о
конкурентах с развенчанием их методов.
Все эти технологии
вложены внутрь легкого разговора, они не производят впечатление
"специальной" или "агрессивной" продажи - все очень легко и естественно. Желаю
вам с такой же легкостью и удовольствием продавать свои услуги, ведь продажи
- это просто! Оксана Есеновская www.bestmaker.ru