Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секреты продаж и продвижения для психологов. Новые клиенты, Фестиваль и массаж))


Здравствуйте, коллеги. С вами Оксана Есеновская.
Вот и закончились наши небольшие каникулы, во время которых рассылка была в отпуске. Кое-кто уже написал нам гневные письма об отсутствии статей)) Не волнуйтесь, мы никуда не исчезли, просто устроили себе небольшой перерыв, во время которого интенсивно работали он-лайн и офф-лайн, консультировали и продумывали новые стратегии для продвижения различных психологических практик.
А еще мы приобрели двух новых замечательных клиентов-коллег - "Психологический клуб "Ноосфера" и "Школу Тренинга Ирины Шевцовой". Мы рады, что нам есть что рассказать даже таким именитым коллегам, как Ирина Шевцова, Алена Солодилова-Преображенская, Леонид Исеев, Евгений Фарафонов. "Ноосфера" и Ирина Шевцова - это намного больше, чем клиенты. Это друзья и учителя и мы очень рады нашему сотрудничеству. Тем более, что скоро грядет замечательное событие, в котором мы участвуем все вместе и еще примерно 30 психологов, тренеров, консультантов. Это Фестиваль Тренингов "Экология Души".Основная цель Фестиваля - популяризация идеи ЭКОЛОГИИ ТРЕНИНГА:
  • методической грамотности;
  • этичных взаимоотношений;
  • содержательной наполненности и научно-методологической обоснованности материала;
  • грамотного сочетания индивидуальной и групповой работы;
  • яркости, динамичности, увлекательности процесса;
  • прогнозируемости качественного результата.
Участие в Фестивале дает возможность побывать на 6 тренингах (3 часа) за 3 дня, посмотреть на разные формы, методы работы и темы,  с которыми работают участники. Одновременно для вас работают 6 тренеров.
Фестиваль состоится в Санкт-Петербурге 25-27 июня, цена - чисто символическая - 2 800 рублей за 3 дня участия. Но пока еще есть ограниченное количество билетов по 2 200 рублей. Для всех, кто планирует в ближайшее время посетить интересные тренинги коллег или участвовать в Фестивалях самостоятельно - это отличный шанс присоединиться к самому демократичному и "экологичному" Фестивалю, подсмотреть "а что у конкурентов", "как коллеги делают это", насладиться общением с интересными людьми, раздать несколько сотен визиток, наметить интересные межрегиональные проекты на будущее и, конечно, узнать о себе что-то новое. Бронируйте билеты прямо сейчас, их количество ограничено! Пойти на Фестиваль.

Вчера мы с Дмитрием Ивановым делали презентацию своих июньских интернет-тренингов в Психологическом Клубе "Ноосфера", на ежемесячной встрече психологов Санкт-Петербурга - Психологическом Четверге.Параллельно с презентациями, в отдельном кабинете, работала замечательная массажист Светлана. После своей презентации я пришла к ней, чтобы получить релаксационный массаж воротниковой зоны. Во время массажа Светлана непринужденно болтала. Поскольку у меня голова "заточена" на продажи, я услышала в действии мастерскую технику продажи своих услуг. Мы начали с обсуждения места, где Светлана делала мне массаж и она сказала, что предпочитает приезжать к клиентам на дом, так как после массажей с маслом или шоколадом необходимо принять душ или ванну, иногда - вымыть голову (масляный массаж). Какой женщине не интересно подробнее узнать про шоколадный массаж? Слово за слово - и я уже узнаю, какие виды массажа делает Света и как попасть к ней на прием. Услышанное настолько впечатлило меня, что я рассказала о ней всем своим знакомым и родственникам. Клиентуры у Светы явно прибавится. Кстати, Света заинтересовалась продажами через интернет и присоединиться к нам на нашем июньском тренинге, но о нем - в следующих выпусках.
Так вот, если проанализировать такой способ продаж - во время первого контакта, заметьте (есть продажи до первого контакта с клиентов, во время первого контакта (платного или бесплатного) и продажи тому, кто покупает второй и последующие разы), какие технологии были использованы (проверьте - вы используете их все?):
  1. Продажа осуществляется во время эмоционального подъема у клиента. (получение удовольствия от массажа).
  2. Продажа делается ненавязчиво, между прочим, в разговоре.
  3. Продажа начинается со специфической зацепки - своей, для каждого клиента (шоколадный массаж).
  4. В ходе разговора происходит выяснение потребностей клиента.
  5. Дальше - перед клиентом разворачивается весь спектр возможных услуг.
  6. Дорого продается своя экспертность и время.
  7. Рассказывается о конкурентах с развенчанием их методов.
Все эти технологии вложены внутрь легкого разговора, они не производят впечатление "специальной" или "агрессивной" продажи - все очень легко и естественно.
Желаю вам с такой же легкостью и удовольствием продавать свои услуги, ведь
продажи - это просто!
Оксана Есеновская

www.bestmaker.ru

В избранное