Женщины мне давали…. Я делал с
ним всё, что хотел… Они мне потом за всё платили…
Добрый
день, с вами психолог Дмитрий Иванов. Вышеупомянутые строки не имеют
ничего аморального, если кто-то что-то заподозрил. Хотя флирту там
было где разгуляться )))
Одни из первых клиентов которые пришли ко мне на консультации, а потом и тренинги через Интернет,
были те, кто искал свою любовь на сайтах знакомств. Я на этих же
сайтах регистрировался и активно предлагал свои услуги
психолога-консультанта. Правда длилась это не долго, так как админы
этих сайтов банили меня ( закрывали мою страничку) быстро и оперативно.
Мне каждый раз приходилось регистрировать по 3-4 аккаунта. Очень
утомительное и не эффективное занятие. В один момент мне такое положение
дел просто надоело, так как сил тратилось и времени очень много. И я
стал рассматривать, как ещё я могу предложить свои услуги, кроме как
сообщение с агрессивной рекламой людям, которые обо мне ничего толком не
знают?
Женщины мне давали…. В результате
я заново зарегистрировался, но уже на тех сайтах знакомств, где была
возможности вести блог. Вначале 95%
моих клиентов были женщины, которые через своё внимание к моему блогу,
давали мне возможность – поднимать горячие темы, проводить опросы,
дискуссии и ненавязчиво себя рекламировать. Опять же - статус эксперта
зарабатывал.
Я делал с ними, что хотел…
Сами технические возможности блога были очень хорошие. Можно было писать
статьи, выкладывать картинки, видео и гиперссылки. Так что, делал я со
своим блогом всё, что хотел. Я допустим, выложил видео-ролик со
своего тренинга «Уж замуж невтерпёж» который провожу в формате
сказкатерапии. Понятно, что тема, костюмы, переодевание, придумывание
сказок и их разыгрывание никого равнодушным не оставит. И клиенты стали
писать и спрашивать – а что это за тренинг такой?
Они
мне потом за всё платили… На подобных сайтах прямая
реклама своих услуг запрещена системными администраторами. А вот
переписку вряд ли они будут читать. На это и был сделан расчет.
Второй расчёт был сделан на создание статуса эксперта, доверия и ненавязчивый способ предложения своих услуг. Месяца через полтора –
два, клиенты с таких сайтов стали приходить с определенной регулярностью
и покупать консультации.
Такой способ был хорош, но ощутимых денег
не приносил.
Следующее,
что меня не устраивало, это то, что до клиента я мог «добраться» только
через сайт знакомств. Т.е. у меня не было e-mail клиентов, что бы
полноценно доносить до них информацию о своих услугах. И тогда передо мной
встал вопрос, вернее несколько: 1. Как мне
получить доступ к почте клиентов. 2. Как мне им
доносить полезную для них информацию. 3. Как мне
рассказывать о своих услугах, но делать это мягко и не агрессивно. 4.
Как мне сделать так, что бы они могли не только читать мои статьи, но и
слышать и видеть меня .
Согласитесь, уважаемые коллеги, чтобы
информация была глубоко и полноценно воспринята, нужно задействовать как
можно больше каналов восприятия.
Проанализировав свою
ситуация я пришёл к выводу: Клиенты хотя получать больше
информации о себе и для себя. Поэтому мне нужен сайт. Чтобы продавать не агрессивно, в лоб, а постепенно, в несколько касаний, я
должен это совершать через регулярную рассылку. Круг моих клиентов
не ограничивается только Санкт-Петербургом (я живу в этом замечательном
городе). Мои клиенты - это вся страна. Поэтому мне надо научится вести вебинары (интернет семинары).
В результате я оценил свои
возможности, предстоящие затраты, составил план и реализовал его. На
данный момент у меня есть сайт. Я веду блог и не один. Совершаю
рассылку писем, где в статьях рассказываю клиентам о способах решения
их задач и проблем. Я веду вебинары, где слушателями являются жители
России, ближнего зарубежья и русские, живущие далеко за границей.
Мне безумно нравится моя работа. Сейчас я не ограничен
расстоянием. У меня есть всё для проведения психологической
практики. Я хорошо зарабатываю и уже четыре года работаю сам на
себя. Чего и вам желаю.
Если Вы сейчас находитесь в такой
ситуации как когда-то я, когда не понимаешь, как тебе иметь постоянную
результативную связь со своими клиентами и Вы живёте в Санкт-Петербурге,
то приглашаю Вас на наши очные мастер-классы
-Кто
«они» и с чем их едят? Бесплатные сайты и рассылки. Их виды и выгоды
использования. -Три
простых, как рубль, инструмента, для создания сайта и рассылки за 3
часа. -Любимое
платье короля - выбираем фирменный стиль. -Ловим и
дрессируем почтового голубя - настройка рассылочного сервиса. -Играем в
Наполеона - составляем план рассылки. -Ликбез -
как написать первую статью (и все последующие). -Третьим
будешь?)) Набираем первых подписчиков. Беспроигрышные способы. -Ключ на
старт. Пилотный выпуск.
на котором вы узнаете схему удачной и доходной психологической практики, препятствия, мешающие психологам продавать и как их преодолевать, где и как искать своих клиентов, чем их привлечь, как убедить клиентов, что вы - именно то, что им надо. Мы обсудим и выберем
специализацию, найдем свою нишу (широкую или узкую), вы узнаете, что является самой большой ценностью в психологической практике и какие гарантии можно давать клиентам заранее.
До встречи!
Желаю Вам
удачи, денег и здоровья! Дмитрий Иванов. www.bestmaker.ru