Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Скрытые резервы нашей психики


Уважаемые подписчики! Много всего произошло за последний год. В частности я был в заблуждении относительно этой рассылки (скрытые резервы нашей психики). Поэтому начал вести рассылку Голос-логос жизни. Пока я не знаю, как выйти из положения (то ли вести обе рассылки, то ли еще как), но пока я вам постепенно вышлю все первые выпуски, а там видно будет). 13.12.2011. Выпуск 3 (первые два выпуска чисто формальные Факт, который является ключом к разгадке целебной природы голоса. Мурлыкание кошек и примарный тон одной природы. В июле 2011 г. А.К., один из лучших специалистов в России по работе со звуком прислал мне из международного журнала статью, которая подтверждает целебную роль нашего голоса. (Смотри «Азбука владения голосом», 2006,2010.) СЛУЧАЙ ИЗ ПРАКТИКИ САМЫЙ МАЛЕНЬКИЙ АКСЕЛЕРОМЕТР В МИРЕ ПОМОГАЕТ РАЗРЕШИТЬ ЗАГАДКУ КОШАЧЬЕГО МУРЛЫКАНЬЯ Elizabeth von Muggenthaler and Bill Wright С тех самых пор, как египтяне впервые начали поклоняться кошкам, философы, ученые и просто любители кошек во всем мире стремились узнать, почему кошка мурлыкает. Компании Fauna Communications и ENDEVCO организовали в рамках новой исследовательской программы запись мурлыканья кошачьих пяти разновидностей - гепардов, пум, сервалов, оцелотов и домашних кошек. Исследование принесло ценную информацию, которая, возможно, позволит разрешить загадку кошачьего мурлыканья. Принято считать, что кошка мурлыкает, когда она довольна. Однако мурлыкают также тяжело раненые, испуганные и даже рожающие кошки. Если бы кошки мурлыкали только от счастья, раненые кошки не делали бы этого, особенно если учесть, что мурлыкание требует определенных затрат энергии, а раненое животное не станет тратить на действия, не связанные напрямую с выживанием, драгоценную энергию, необходимую для выздоровления. То, что кошки мурлыкают уже на протяжении жизни многих сотен поколений, означает, что столь долгое существование мурлыкания вызывается каким-то жизненно важным механизмом. Предположение о том, что единственная цель мурлыкания - выражение довольства, противоречит основным принципам эволюционной психологии и естественного отбора. Но, может быть, мурлыкание связано с тем фактом, что вибрационная стимуляция не только ослабляет у 82% пациентов страдания от острых и хронических болей, но и способствует росту новых тканей, укреплению тканей в месте ранения, стимулированию кровообращения и снабжения кислородом, а также уменьшению опухолей и/или замедлению размножения бактерий? Выживают наиболее приспособленные На протяжении всей истории человечества кошка всегда была самым почитаемым, но и самым преследуемым домашним животным. Одна из самых популярных пословиц про кошек говорит, что у них "девять жизней". Такие бабушкины сказки обычно основаны на какой-то правдивой информации, тем более, что афоризм одного из старых течений в ветеринарии утверждает: "Положите рядом с кошкой мешок переломанных костей, и кости заживут". Многие ветеринары-ортопеды знают, насколько легче срастаются сломанные кости у кошек, чем у собак. Доктора Уитни и Мелхаф опубликовали в журнале Американской ветеринарной ассоциации исследование "синдрома верхних этажей", в котором изучили 132 случая падения кошек из высоких зданий. Средняя высота падения составила 5,5 этажей, или около 17 м; рекордная высота падения, после которого кошка выжила -45 этажей. 90% изученных кошек выжили, хотя многие получили серьезные травмы. Существуют также публикации, указывающие, что кошки, как правило, менее подвержены послеоперационным осложнениям после факультативных операций. Большинство ортопедических заболеваний и повреждений мускулов или связок, характерных для собак, у кошек встречается гораздо реже; также редки и случаи несрастания переломов у кошек. Исследователи полагают, что исцеляющий механизм, кроющийся за мурлыканием - это самосогревание. magasin Международный журнал компании Брюль и Къер №1 2003 Комментарий. Вывод о том, что исцеляющий механизм, кроющийся за мурлыканием - это самосогревание, на наш взгляд, далеко не полный. Мы считаем, что все дело в волновой природе звука, который по жидким и твердым телам (кровь и кости в живом организме) распространяется со скоростью 900-1000 метров в секунду. При этом надо знать, что эти волны, образуя вибрации, воздействуют на организм на молекулярном уровне, что и обеспечивает положительные реакции организма как животных, так и человека. Дорогие подписчики! Мою рассылку не анонсировали, так как я нарушил их заповедь, о запрете рекламы своей деятельности. Ранее этого не было. Для этого-то рассылки и существуют, чтобы авторы могли бы с их помощью рекламировать плоды своих трудов. Мне только остается одно: приглашать на свой сайт www.bagrunov.ru В следующем выпуске познакомлю с фантастическим материалом, о котором никто практически не знает: как на склоне своей жизни М.И.Глинка обрел феноменальный голос. Будьте в Голосе! Владимир Багрунов 22.12.2011. Выпуск №4 Уважаемые подписчики. Вот обещанный сенсационный материал, свидетельствующий в пользу нейробронхиальной теории порождения голоса выдвинутой мною в 1994 году, на основании которой мною защищен патент № 2361282 «Способ развития и настройки голоса». Срок действия патента 07.03.2007- 07.03.2027. Неоценимым аргументом в этом вопросе является книга, написанная М.И.Глинкой и названная им ЗАПИСКИ Михаила Ивановича Глинки и переписка его с родными и друзьями. С-Петербург, издание А.С. Суворина, 1887. Даты жизни М. И. Глинки (1804-1857) Выдержки из описаний во время заболевания начавшегося в Венеции и продолжавшегося в Милане. С.84 «От совокупного действия этих причин, мое здоровье шло все хуже и хуже, наконец, однажды я угорел так сильно, что…»(описание болезни-ВБ). С.85 «Мучительные ощущения страха, ужаса. По прибытии в Милан припадки возобновились. Жестокие страдания продолжались около шести недель (с половины марта до конца апреля), что не знаю, как я остался в живых». С.86, Но это чрезвычайное раздражение нервной системы подействовало не на одно только воображение: из неопределенного и сиповатого голоса образовался у меня сильный, звонкий тенор, которым я потешал публику слишком пятнадцать лет, да и теперь еще с вспомогательными средствами, под иной час, вытяну два или три романса». Маленький комментарий. Напомню читателям, что у человека существуют две мышечные системы (две мускулатуры). Одна из них называется гладкая, непроизвольная мускулатура, а другая – поперечнополосатая произвольная мускулатура. Первая мускулатура уже полностью развита при рождении ребенка, вторая развивается по мере взросления ребенка. Гладкая, непроизвольная мускулатура управляет всеми внутренними органами, ребенка, включая дыхание. Поперечнополосатая произвольная мускулатура включается позже и созревает, когда ребенок может ходить и выполнять элементарные действия руками. Согласно нашей теории голос человека рождается не голосовыми связками (складками, как это принято сейчас говорить), а пленкой идущей по трахее. Впервые эту гипотезу выдвинул Леонардо да Винчи, а в 1812 году на Бородинском поле подтвердил Илья Грузинов. Подробно об этом в моих трех «Азбуках…» 2002,2006,2010. На этот факт я наткнулся весной 1994 года. Тогда же я создал методику, суть которой заключается в том, что необходимо убрать напряжения с поперечнополосатой произвольной мускулатуры и тогда звук, идущий из трахеи, которая регулируется гладкой мускулатурой, идет сам собой и не требует никаких физических усилий. Яркий пример, подтверждающий сказанное это голос новорожденного ребенка, перекрывающий звук симфонического оркестра. Перейдем теперь к феномену М.И.Глинки. Во время 6-и недельной болезни он полностью обездвижен. Вся произвольная мускулатура была практически на нуле. По сути, он собой представлял новорожденного ребенка и голос его, не испытывая каких-либо напряжений звонко зазвучал, как это имеет место у всех детей до трехлетнего возраста. Затем включается произвольная мускулатура, и природный голос ребенка постепенно теряется. Замечу, что М.И.Глинка вскоре создал очень простую вокальную методику и поскольку в этом вопросе он был первым, то мне остается сказать, что мною созданная методика возрождения природного голоса основана на его фундаментальных принципах. Будьте в Голосе! Владимир Багрунов 28.12.2011. Выпуск №5 Уважаемые подписчики! Накануне Нового Года хочу вам сделать небольшой подарок. Что это за подарок вы поймете из нижеследующих материалов. Авторов этих статей до глубины души затронула эта тема и высказанное мною ими было оформлено в газетных статьях. Открытие пути к собственной энергетике и защищенности. (открытие сделано Владимиром Павловичем Багруновым в Санкт-Петербурге в 1994 году) Открыт новый системный орган человека, выполняющий вполне определенную функцию. Это открытие имеет множество практических следствий. Теперь об одном из следствий, а именно оздоровляющем и укрепляющем, практическом способе борьбы за свое здоровье, со стрессами, которые уносят нашу жизнь и энергию, навязывают нам чужие модальности, разрушающие нас. Поясним на примере. Энергия означает возможность совершения работы, создания чего-либо, творчества. Энергия рассеивается в пространстве (происходит диссипация), хаос (энтропия) нарастает. В результате любая система теряет энергию и идет к своему концу, если не происходит её восполнение и подпитка. Собственно загадка жизни заключается в умении постоянно противодействовать распаду и накапливать энергию. Энергия постоянно перетекает от объекта к объекту, от явления к явлению, от процесса к процессу. Собственно она и существует как процесс. Человек получает энергию из пищи, воздуха, от других людей и явлений. Каждый объект (явление) имеет свой спектр энергий ему присущий. С нарушением этого спектра энергий и их модальностей, пребывающих в нем, нарушается устойчивость этого объекта (явления), начинается его распад. Чем сложнее система, тем более сложные преобразования энергии в ней происходят, богаче его спектр, сложнее модуляции энергии. Это же относится и к человеку. Явлением противостоящим распаду и хаосу является резонанс. Практически только при резонансе происходит накопление энергии, вместо её рассеянии и смены модальности (антиэнтропийное поведение резонанса - источник жизни, бесконечного цикла возврата энергий). Вокруг много потенциальных источников энергии, но модальности и частоты их чужие. Например маятник - на него могут действовать много сил и весьма значительных, но если не будет совпадения по частоте с частотой свободного колебания, то он или разрушится, или остановиться, или перейдет к хаотической дерготне, или к принудительному движению и в конечном счете потеряет свою энергию (в частности на трение и тепло), хотя вокруг может быть затрачено уйма энергии, но впустую, и это будет уже не пример маятника и гармонии. Но представим себе ситуацию, когда на маятник действует энергия (сила - конкретное проявление её) совпадающее по частоте, даже если поток её незначителен, результат очевиден v маятник увеличивает свою энергетику - амплитуду. Так и человек, если подпитывать его хотя б незначительным потоком энергий имеющих с ним совпадающие частоты, начинает чувствовать себя увереннее, здоровее, счастливее, наполненным силами и энергией. Вот получение такого эффекта стало возможно благодаря открытию Владимира Павловича Багрунова при помощи его голосотерапии. Он учит саморезонансу, быть в звуковой гармонии с самим собой, настраиваться на самого себя, избавляться от искажений в собственном звучании. Эти искажения характерны тем, что требуют много сил и не дают ожидаемого эффекта (вот критерий их чужеродности вам, навязанности, привнесения в вашу живую систему чужой, разрушающей вас частоты и модальности) v вы не резонируете с ними, хотя стараетесь, теряете энергию. Эти искажения закрепляются у человека в процессе жизни (как травмы) на уровне подсознания, что затрудняет работу с ними впрямую, и воспроизводятся бессознательно, хотя человек страдает и разрушается от них (их чуждой энергетики). Эффект обучения методикам саморезонанса, самонастройки (как фортепьяно) ведет к многочисленным последствиям с улучшением здоровья, самочувствия, ощущения жизни. Человек становиться сам для себя камертоном. Человек звучит! Основой этого комплексного открытия стало другое понимание природы органа звука у человека и животных. Настраивая свой "внутренний камертон" человек не только подпитывает себя своим голосом, но и начинает лучше улавливать в мире родственные ему потоки энергии, получая силу, здоровье, творческую энергию, меньше разрушаясь и не рассеивать себя в пустоту и попусту. Иванов Андрей Муниципальная газета Коломна май 2000 Живой голос, как камертон нашего здоровья! Революционная методика возрождения природного голоса НОВЫЙ ПЕТЕРБУРГ №4 03.02.2011 с.5 Мы часто забываем о наших давних традиция, все больше и больше отдаляясь от них с помощью современных передовых технологий. А между тем, непоправимо теряем ту многовековую мудрость, которая формировалась в нашем народе долгими и долгими годами, филигранно вытачивая из неотесанной глыбы познания изящную идеальную форму, лишенную всего лишнего и наносного, а значит и не нужного. Но, слава богу, еще сохранились у нас умельцы, которые собирают информацию по крохам, систематизируют ее и делают заново достояние всего народа. Одним из них является кандидат психологических наук, психолог, основатель Школы Природного Голоса Владимир Багрунов, который, сумел разработать собственную систему возрождения природного голоса и даже в 2007 году запатентовать ее. Патент «Способ развития и настройки голоса». Методика, названа «брильянтовой», так как спектр ее практического предназначения огромен. Лично В.Багруновым обучено более тысячи человек. Многие его ученики стали его последователями не только в России, но и за рубежом. И это, главным образом потому, что методика, кроме всего прочего, является, по сути, профилактикой от всех болезней. За создание этой методики автор был в 1995 году принят в Петровскую Академию наук и искусств, в 2010 году вошел в 4 издание Биографической энциклопедии успешных людей России. Был участником телепередач по центральным каналам в России и за рубежом. Об этой методике многократно сообщалось в различных печатных изданиях. В интернете в поисковиках более 5000 ссылок. Методика является революционной и по причине того, что она есть не что иное, как практическое внедрение нана технологии, заложенной в нас самой природой и при том не требующей никаких материальных затрат: вибрации голоса одновременно воздействуя на молекулярном уровне на все структуры и функции организма, восстанавливают те, которые того требуют. И это не голословно. 11 мая 2004 г. в Египте по окончанию тренинга В.Багрунов со своими учениками поплыли на корабле на коралловые острова. Вначале ныряли с кормы первой палубы. Кому-то пришла идея забраться на вторую палубу. Все ныряли «солдатиком», т.е. ногами вниз. Среди учеников был прыгун в воду, который спокойно нырнул вниз головой. Багрунову решил, что надо показать, что он не «из робкого десятка». Первый прыжок был удачным, а второй он захотел запечатлеть на видео. Пленка показала, что при в ходе в воду ноги занесло за голову, образовался рычаг, а вместе с этим, как это выяснилось через несколько часов, перелом правого плеча. Почувствовав сильную боль Багрунов сразу же включил лечебный голос-стон, который длился практически без перерыва 15-16 часов. В местном госпитале сделали снимок и врач сказал, что необходима срочная операция, от которой Багрунов отказался. Второй снимок был сделан в ортопедической клинике Военно-медицинской академии менее, чем через двое суток. ( В эту, одну из лучших клиник страны, его приняли не случайно. В 1998 году им был проведен полуторамесячный эксперимент по использованию своей голосовой методики по заживлению травм. Предварительные результаты оказались настолько неожиданными, что эксперимент был прекращен.) Сравнив оба снимка, врачи ахнули. Такого в истории медицины не было: менее чем через двое суток кость вошла в сумку плеча и не то, что операции, а даже и гипса накладывать не нужно было. Сделали простую фиксирующую повязку, которую сняли через месяц, так как все зажило в результате пения по 8-10 часов в сутки. Можно сказать, что голос был главным лекарем тяжелейшей травмы с непредсказуемым исходом. Возвратимся к нана технологии голоса. Надо сразу заметить, что все в живой природе устроено диалектично. То есть результаты воздействия нашего голоса на организм являются или нейтральными, или положительными, или отрицательными. По мнению Багрунова, если у человека сохранился голос, заложенный от природы, что бывает чрезвычайно редко, то он словно камертон, дает всему человеческому телу нужную тональность внутренней гармонии, совершенства и здоровья. А звуковая какофония современного социума, по его мнению, не только наносит огромный вред нашему здоровью, но также приводит к сильнейшему искажению голоса, данного нам от природы. Так хорошо известно, что продолжительность жизни в крупных городах существенно ниже, чем в деревенских посёлках. И одной из главных причин болезней городских жителей является чрезмерно высокий объем получаемых человеческим организмом искусственных звуков. И дело не только в громкости и в количестве, но и самое важное - качестве звука. Доказано, что гудки автомобилей и звуки сотовых телефонов, а также промышленный шум пагубно влияют на самочувствие человека, в то время, как естественные звуки природы: шум леса, потока воды, легкого послеобеденного ветерка оказывают благоприятное воздействие на человека. То же самое можно сказать и о человеческом голосе. Все мы рождаемся с прекрасными природными голосами. Начиная с трехлетнего возраста, начинается потеря природного голоса и у взрослого человека эта потеря составляет 90-95%. Наиболее близко мы приближается к своему истинному природному голосу, как ни странно, в момент сильнейшего стресса или во время заболевания, когда мы находимся в бессознательном состоянии. В это время отключается все вредное, привитое нам в процессе жизни и сама природа заставляет организм так звучать, чтобы происходило исцеление. А именно, в этом состоянии включается механизм стона, с помощью которого человек начинает излечение. Но не надо, по мнению Багрунова, дело доводить до крайности: как только возникают первые признаки любого недомогания надо начинать легко стонать, и заболевание будет уничтожено вибрациями голоса в самом зародыше. Сам Владимир Багрунов не болел более полусуток с момента создания своей методики в апреле 1994 г., то есть уже почти 17 лет. Со своей стороны хочу отметить, что это очень похоже на правду, ибо он, выглядит значительно моложе своих лет, при этом сохранят оптимизм, твердость мышления и даже какой-то юношеский задор. Как вы понимаете, кроме всего этого он обладает красивым и сильным голосом, способным дать фору любому оперному певцу или оратору. Для профилактики заболеваний, по мнению Багрунова, надо либо стонать по полчаса в день, либо петь по его методике. Если посмотреть на всю нашу песенную культуру с точки зрения, предложенной им теории, то многие доселе необъяснимые народные традиции обретают осмысленное содержание. В этом же порядке вещей находятся трагические причитания, заунывное пение, плачь и мольба. Как ни странно, наиболее трудно отучиться от неправильного голоса, людям прошедшим профессиональную подготовку в вокальных школах. Их естественный голос настолько сильно забит искусственно настроенными преградами, что освободиться от этих пут бывает порой практически невозможно. Людей учат, якобы, правильно петь, а на самом деле, просто загоняют в устоявшиеся рамки. Трудно не согласиться с такой постановкой вопроса. Думаю каждый из нас, не раз ловил себя на мысли, что не может правильно разобрать слова в оперном пении, исполняющейся даже на русском языке, а когда поют в народном хоре, наоборот все чисто и понятно. Известно, что самые выдающиеся певцы не обучались в консерваториях, а были самоучками. Самые выдающиеся: из мужчин наш земляк Ф.И.Шаляпин, из женщин – жительница Перу Има Сумак, обладавшая диапазоном почти в 5 октав. Изменения в голосе у тех, кто осмелился применить подобную методику, начинаются невероятные. Голос становится очень прозрачным и значительно более управляемым (от нежного до громоподобного), заметно улучшается дикция. Известно, что именно голос в наибольшей степени формирует первое впечатление о человеке. Без хорошо поставленного голоса нельзя добиться высокого положения в обществе. Это хорошо знают политики и руководители высокого ранга, некоторые из которых прошли обучение у В.Багрунова. P.S желающих ознакомиться с методикой Багрунова, адресую к третьему издании книги «Азбука владения голосом» изд. «Композитор С-Петербург» 2010 или зайти на сайт автора книги www.bagrunov.ru . Дмитрий Ухватов Краткий комментарий: из этого материала следует важнейший вывод о положительном влиянии нашего голоса на все без исключения процессы нашего организма. Остается только научиться пользоваться этим дарованным нам природой сокровищем. С Новым Годом! Будьте в Голосе! Владимир Багрунов www.bagrunov.ru

В избранное