Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Методика Полного Освобождения" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Скрытые резервы нашей психики
31.05.09. Выпуск 252 ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МУДРОСТИ
Фукидид (около 460 — 400 гг. до н. э.)
Древнегреческий историк. Происходил из знатной и состоятельной афинской семьи. Во время Пелопоннесской войны в 424 г. до н.э. был стратегом и командовал афинской эскадрой у берегов Фракии. Не сумел помешать спартанскому полководцу Брасиду овладеть Амфиполем, вследствие чего подвергся осуждению в Афинах и должен был уйти в изгнание. В течение 20 лет, находясь вдали от родины, занимался сбором материала для своего исторического труда. В Афины вернулся в 404 г. до н.э. «Историяф 8 книгах) — труд, посвященный истории Пелопоннесской войны 431-404 гг. до н.э. (изложение доведено до осени 411 г. до н.э.). Несмотря на незавершенность отдельных частей, «История» является цельным произведением В отличие от Геродота, Фукидид придавал большое значение критической проверке сведений, которыми историк располагает для изложения своей темы; только после этого, по его мнению, возможно обращение к реконструкции прошлого. Главную задачу историка Фукидид видел в «отыскании истины». Выясняя происхождение того или иного исторического явления, Фукидид обращал особое внимание на причины и поводы событий. Хотя Фукидид пишет прежде всего военную историю, его отличает большое внимание к вопросам социально-политической борьбы. Одним из первых он оставил обстоятельные описания гражданских конфликтов, столкновений демократических и олигархических группировок.
♦ Благородно мстить лишь равному себе и в равном положении. ♦ Большинство людей предпочитает слыть ловкими плутами, нежели честными глупцами. ♦ Будущее исполнено неопределенности, но эта обманчивость будущего является величайшим благом. ♦ В человеческих взаимоотношениях право имеет смысл только тогда, когда при равенстве сил обе стороны признают общую для той и другой стороны необходимость. В противном случае более сильный требует возможного, а слабый вынужден подчиниться. Вещи существуют для людей, а не люди для них. ♦ Все люди склонны совершать недозволенные проступки как в частной, так и в общественной жизни, и никакой закон не удержит их от этого. Государства испробовали всевозможные карательные меры, все время усиливая их. (...) Со временем почти все наказания были заменены смертной казнью. (...) Однако и от этой меры преступления не уменьшились. Итак, следовало бы либо придумать еще более страшные кары, либо признать, что вообще никаким наказанием преступника не устрашить. ♦ Война — учитель насилия. ♦ Город — это люди, а не стены. ♦ Гробница доблестных — вся земля. ♦ Дальше всех уйдет тот, кто не уступает равному себе, сохраняет достоинство в отношениях с сильнейшим и умеет сдерживать себя по отношению к беззащитным. ♦ Для тирана и для могущественного города, господствующего над другими городами, все, что выгодно, то и разумно. ♦ Добиваться тирании несправедливо, отказаться от нее — опасно. Если как враг я причинил вам столько бед, то я могу быть полезным другом. (Алкивиад — спартанцам.) ♦ История — это философия в примерах. ♦ Когда спартанский царь Архидам спросил Фукидида, кто лучше в кулачном бою — он или Перикл, тот ответил: «Право, не знаю; если даже я собью его с ног, он будет уверять, что не падал, убедит всех присутствующих и победит». ♦ Любое требование, малое или большое, выставляемое против равных себе до решения суда, притязает на порабощение. ♦ Людей (...) больше раздражает несправедливость, якобы им причиненная, нежели самое жестокое насилие: в этом они усматривают пренебрежение со стороны равных себе, в другом — необходимость подчиняться насилию более могущественного. ♦ Люди верят в истинность похвал, воздаваемых другим, лишь до такой степени, в какой они считают себя способными совершить подобные подвиги. А все, что свыше их возможностей, тотчас же вызывает зависть и недоверие. ♦ Люди с большим воодушевлением принимают решение воевать, чем на деле ведут войну, и меняют свое настроение с переменой военного счастья. Надежда по природе расточительна. Начиная войну, люди сразу же приступают к действиям, с которыми следовало бы повременить, и уж после неудач обращаются к рассуждениям. ♦ Не должно гордиться случайными неудачами противника. Уверенность в себе следует питать тогда только, когда превзойдены планы его. ♦ Не следует строить расчеты на ожидаемых ошибках противника. ♦ Невежественная ограниченность порождает дерзкую отвагу, а трезвый расчет — нерешительность. ♦ Никто (...) не бывает равно предусмотрительным, задумывая план и приводя его в исполнение. В рассуждениях мы тверды, а в действиях уступаем страху. ♦ Оказавший услугу другому — более надежный друг, так как он старается заслуженную благодарность поддержать и дальнейшими услугами. ♦Напротив, человек облагодетельствованный менее ревностен: ведь он понимает, что совершает добрый поступок не из приязни, а по обязанности. ♦ Очень редко войну ведут по заранее определенному плану, но ' чаще война сама выбирает пути и средства в зависимости от' обстоятельств. ♦ При жизни доблестные люди возбуждают зависть, мертвым же (они ведь не являются уже соперниками) воздают почести без зависти. ♦ Признание в бедности — не позор, но позорно не стремиться избавиться от нее трудом. ♦ Процветание города в целом принесет больше пользы отдельным гражданам, чем благополучие немногих лиц при всеобщем емупадке. ♦ Рассудительность и полная казна важнее всего для военного успеха. ♦ Следует на насилие отвечать насилием. ♦ Страх отнимает память. ♦ Стрелы ценились бы гораздо дороже, если бы умели отличать людей доблестных. (Ответ пленного афинянина на насмешливый вопрос победителя, были ли павшие в бою людьми доблестными.) ♦ Считайте за счастье свободу, а за свободу — мужество. ♦ Та женщина заслуживает величайшего уважения, о которой меньше всего говорят среди мужчин, в порицание или в похвалу. ♦ Только взаимный страх делает союз надежным. ♦ Успех в войне зависит не от оружия, а от денежных средств, при которых оружие только и приносит пользу. ♦ Я упрекаю не тех, кто стремится к господству, а тех, кто слишком поспешно готов этому подчиниться. Ведь человек по своей натуре всегда желает властвовать над теми, кто ему покоряется.
Ян Чжу (ок. 440 — 360 гг. до н.э.)
Древнекитайский философ, ученик Лао-цзы. Сочинения не сохранились, о его взглядах можно судить лишь по фрагментам трактатов «Мэн-цзы», «Чжуан-цзы» и др. и по главам «Ян Чжу» даоасого трактата «Ле-цзы», который был необычайно популярен в Китае. Провозглашал идеи себялюбия, ценности собственной жизни, пренебрежения к внешним вещам, гедонизма, который, однако, не принял у него крайних форм. Судя по высказыванию Мэн-цзы: «Слова Ян Чжу заполнили Поднебесную», он приобрел значительное число последователей. Справедливо признается создателем своего направления в даосизме — гармонии человека с природой. Исходя из наивно-материалистических представлений, высказывался против веры в бессмертие, считая смерть столь же естественной и неизбежной, как и жизнь. Выступал против учения и деятельности Конфуция, считался вольнодумцем и даже еретиком.
♦ В жизни все вещи друг от друга отличаются, а в смерти все одинаковы. При жизни отличаются друг от друга умные и грубые, знатные и низкие; в смерти же одинаковы тем, что все смердят и разлагаются, гниют и исчезают... Следует наслаждаться при жизни, к чему хлопотать о том, что будет после смерти! ♦ Жизнь невозможно сохранить тем, что ее ценишь. ♦ Жизнь — такая редкая удача, а смерть так легко достижима. Кто же это придумал — проводить с таким трудом доставшуюся жизнь в ожидании столь легко приходящей смерти! Желая исчерпать до дна все наслаждения своей единственной жизни, испытать все радости этих лет, тревожимся лишь о том, чтобы переполненный желудок не помешал вволю предаваться плотским удовольствиям. Не печалит нас ни дурная слава, ни опасность для жизни. ♦ Как заботиться о своей жизни? Не мешать себе, не останавливать себя. Жить свободно, и только. Позволить ушам слушать то, что хочется; позволить глазам смотреть на то, на что хочется; позволить устам говорить то, что хочется; позволить телу покоиться так, как хочется; позволить сердцу мыслить так, как хочется; мысли хочется свободы, и мешать ей — значит не давать ей идти вперед. ♦ Нет ничего лучше покоя, нет ничего лучше пустоты. ♦ Проживешь так, и будет жизнь твоя радостна до дня смерти. Это я и называю заботой о своей жизни. Если же станешь неотступно обуздывать себя и жить в скорби и заботах во имя долголетия, так проживи пусть даже сто лет, тысячу лет — это не то, что я называю заботой о своей жизни. ♦ «При жизни друг друга жалеть, по смерти друг друга покидать» — в этой древней пословице истина. «Друг друга жалеть» — это готовность дать отдохнуть усталому, накормить голодного, обогреть замерзшего, найти выход для зашедшего в тупик. «Друг друга покидать» — эти слова говорят не о том, чтобы не оплакивать покойника, а о том, чтобы не облачать в узорную парчу, не класть ему в рот жемчуг и нефрит, не приносить жертв, не ставить блестящих сосудов. ♦ Справедливости недостаточно, чтобы принести пользу другим людям, однако как раз достаточно, чтобы причинить вред собственной жизни. ♦ Тот, кто умеет наслаждаться жизнью — не бедствует, а тот, кто умеет не обременять себя заботами — не богатеет.
О НАСУЩНОМ Информация для москвичей. 19.06.09. 16.00. – 17.00. у меня будет выступление в Москве. Оно уже анонсировалось пару выпусков ранее. Напомню еще раз: «Это редкое, но чрезвычайно полезное мероприятие, как в информационном плане, так и налаживания ценных контактов. Владимир Павлович Багрунов выступит с Докладом: "Настройка голоса и релаксация для профессиональных выступающих" в рамках 12-й Конференции бизнес-тренеров и консультантов, которая пройдет в г. Москве 19 и 20 июня 2009 г. Конференция традиционно проводится для Коллег в некоммерческом формате - подробная информация, программа, скидки и регистрация: http://msk.treko.ru/konf-12 Скорее всего, будет собрана группа для занятий в субботу и воскресенье. С помещением проблем, очевидно, не будет. А вот, относительно участников…Желающим принять участие в двухдневном 16-и часовом тренинге, предлагаю позвонить мне 19.06.09. после 17.00. и определиться. тел. +7 911-973-0525. Цена 12 тыс. руб. за два дня 1 ряд, 2 ряд. 10 тыс. руб. Большой Мастер-класс Владимира Багрунова для всех, желающих не только возродить свой природный голос, но и получить новую профессию - стать преподавателем "Школы Природного Голоса Владимира Багрунова". На данный момент в России существует всего 7 преподавателей. Потребность страны в этой профессии - около десяти тысяч преподавателей. Вы можете стать им в числе первых. Семидневный мастер-класс Владимира Багрунова с получением лицензии на преподавание состоится 29 июля - 05 августа 2009 года в Легендарном Месте, в Карелии (16 часов езды на поезде от Москвы, 8 часов - от Петербурга), на берегу Онежского озера, в бухте БРУСНО! В программе мастер-класса - Возрождение Вашего Природного Голоса. Вы получаете лицензию патента Владимира Багрунова "Способ развития и настройки голоса". А также:
Идеальный вариант для летнего отдыха в сочетании с собственным совершенствованием! Группа будет состоять из 4-6 человек. Два человека уже внесли предоплату и поэтому остается 4 места. Схема занятий: 6 дней (3+3) с одним днем отдыха после третьего дня. 8 часов в день чистого времени обучения. Наличие музыкального слуха обязательно. Чтобы не было накладок в этом вопросе проводится бесплатное 5-10 минутное собеседование по телефону или по скайпу (справки по почте bageon@mail.ru). После этого делается 25% предоплата (12 тыс. руб. на счет сбербанка. Он ниже указан). Остальная сумма 36 тыс. руб. оплачивается в Петразаводске на счет электронной карточки. Предоплату можно перечислить по следующим реквизитам: СБЕРБАНК РОССИИ Возможен безналичный расчет, но тогда цена увеличивается на 10%. Стоимость проживания и питания: оплачивается отдельно.
Проживание обязательно к оплате всеми участниками. Питание, трансфер, баня и экскурсия - по Вашему желанию. Как добраться: поездом до Петрозаводска (ночь от Москвы, ночь от Санкт-Петербурга). На ж/д вокзале под часами (со стороны улицы) Вас встретит наш представитель с табличкой "ГОЛОС - ЛОГОС". Также, Вы можете доехать непосредственно до места на собственном автомобиле. 29 июля общий выезд в бухту Брусно от ж/д вокзала г. Петрозаводска в 11:15, общий сбор у главного выхода вокзала (здание со шпилем) под часами со стороны улицы, в 11:00 утра. 05 августа утром общий выезд из Брусно в Петрозаводск, однодневная экскурсия в Кижи на метеоре - заканчивается в 17:00. Билеты можно брать на поезда, с отправлением от Петрозаводска после 17:45. Организатор: Елена Романова lenchik.r@onego.ru , тел. +7-921-227-5357
Внимание руководителей предприятий! Как доказано в научных экспериментах через две минуты использования моей запатентованной методики происходит быстрое восстановление ресурсов организма. Вы можете по безналичному расчету приобрести лицензию на право использования методики на своем предприятии. Методике будет обучены ваши инструкторы, которые затем непосредственно на предприятии в течении 10-15 минут будут снимать усталость, напряжение и восстанавливать силы работников предприятия. Понизится заболеваемость, уменьшится в разы травматизм. Вы станете первыми, кто применил эту чудо-методику в производстве. Вы войдете в историю!!!
Будьте в Голосе! Владимир Багрунов
|
В избранное | ||