XXI век и психология людей новой цивилизации (Пространство сознания личности: Диалоги о жизни, тайнах и людях)
Психология людей новой цивилизации. №74
У
Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ), негосударственное научно-исследовательское учреждение и научно-просветительское объединение Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА)
(тема 2: люди
)
ИЛЛЮЗИИ И РЕАЛЬНОСТЬ РОЖДЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА
Сотворение человека в легендарные времена было ожидаемым праздником для всего рода, для всей родины. Потому что такое важное событие случалось не часто. В те времена Землю населяли не так плотно, как сейчас, и народу было в тысячи раз меньше, чем в наши дни. И жили тогда во много раз продолжительнее, чем сегодня, жили многие столетия и уходили с земли вовсе не от болезней и старости.
Поэтому и дети в роду появлялись не каждый год. Хотя, бывало, молодые влюбленные на земной план провожали и второго человека, и третьего, иной раз и более "душ". Для молодежи это событие становилось "ПОСВЯЩЕНИЕМ". Только с честью выдержавшие испытание "сотворения"
могли быть достойными занятия "космической" деятельностью (о котором здесь говорить не место)…
Чуть ли не с детства человеки начинали постигать "науку" сотворения, и эта "наука" отнюдь не была "узким предметом", как современные дисциплины. Наоборот, наука сотворения включала все вопросы творения жизни и была практически единственной и целостной "наукой". Других наук и не было. Прошедшие науку сотворения жизни могли все и допускались к посвящению.
А посвящением была любовь!
Впрочем, надо, наверное, уделить пару слов самому посвящению. Кстати, русский язык среди всех языков земли не случайно считается "кодовым", сохранившим наибольшее число "ключей" к загадкам человечества. (Именно поэтому этот язык так "изводится". Именно поэтому столько усилий вкладывается в последние века в искажение русского языка и близких к нему языков, в уничтожение древних смыслов. Именно поэтому максимальное число бедствий и нашествий переживал этот народ и эта земля, где все еще пускай и в изуродованной форме, но хранится "язык богов
".)
Нужны примеры? Вот они. Дети, учащиеся творению жизни, назывались "ЧЕЛОВЕКАМИ" (и до сих пор на Востоке "чела" - это ученик). А весь род состоял из "ЛЮДЕЙ" - "детей света". Среди людей, кроме человеков - учащейся молодежи от 5 лет и до посвящения, были еще "ЛЕЛЬКИ" - дети любви до 5 лет. Если не знать таких элементарных вещей, то можно докатиться до всяких сумасбродных философий и религий (ведь даже "вначале было слово", в принципе, переводится как "в голове была мысль", а нагорожено словоблудия по этому поводу ох как много
!)…
А посвящением было "сотворение человека"!
Поэтому в легенде: "бог создал человека".
Помните, "человек становится мужчиной и женщиной, чтобы снова стать человеком"? Это и есть сотворение. Прошедшие посвящение люди становятся "БОГАМИ"
(это еще одна как бы "социальная группа" тех времен). Боги всю свою последующую жизнь на земле заняты "космической" деятельностью благоустроения земли (но об этом пока тоже не будем). Но ведь совершенство не имеет конца, и учение тоже не завершается посвящением в "боги". Учение и совершенствование продолжаются всю жизнь. Поэтому "боги" не переставали быть "человеками"…
Хватит пока "про социальное устройство"?
Пора перейти к сути. Насколько правильно (т.е. согласно "Правилам", "Прави", пра-русским "ведам") в наше время "делают детей"? Чем существенно отличается сегодняшняя "процедура" (иначе это никак не назвать) от вчерашнего "сотворения"?
Ну, во-первых, сегодня дети обучаются чему угодно, но не "сотворению человека". Их даже нормально сексом заниматься не учат, и они сами этому учатся нездоровым образом, почти подпольно и почти тайком от взрослых, даже не зная, для чего все это на самом деле нужно. И секс становится просто удовольствием, наряду с шоколадкой, пивом, сигаретами и другими средствами расслабления и "кайфа". Они, конечно, понимают при этом, что шутки шутками, но могут быть и дети. Только надеются, что их-то как раз сия забота минует, а когда нагуляются и когда понадобится (себе, родителям, обществу?), то они сами "согласятся" и "родят ребенка". Вот так все просто, как у животных! Не надо 15-20 лет учиться "сотворению", позанимались как-то сексом, подождали 9 месяцев и готово! Хотя некоторым это кажется слишком долгим: ведь у кошек и кроликов, говорят, даже быстрее получается!..
Почему сегодня у людей все так просто?
Потому что эти дети сами были рождены в сексе и никогда не были "ЛЕЛЬКАМИ" (по-библейски, "сынами человеческими"). Лелька (лелёка) - это и есть "божественное творение человеков". По имени богини любви "Лели", дочери Лады.
А еще потому что современные дети никогда не были "ЧЕЛОВЕКАМИ" и не учились "на человека" (не говоря уж о сотворении). Им сказали, что они с рождения, априори, с ярлычком или этикеткой "человек разумный" (это такой вот отличительный знак, чтобы в гроссбухах с обезьянками и кроликами не перепутать!). Даже те, кто из роддома сразу переселяется в клиники для идиотов и уродов, считаются "человеками разумными"! Видимо, "по родству", то бишь, извините, "по блату"…
Но ведь у многих народов были и есть прекрасные традиции "полового воспитания" (как это теперь модно называется), есть сегодня и научно-педагогическая литература по худо-бедно, но "ликбезу" "сексуального воспитания" детей. Правда, в школах все это по-прежнему замалчивается и не становится государственной политикой. Непонятно только - почему: экономические расчеты подтверждают высокую рентабельность правильного воспитания подрастающего поколения, в сравнении с огромными и постоянными расходами на разведение карательных органов по борьбе с преступностью и восстановлению расхищенного и уничтоженного, а также в сравнении с расходами на переучивание и доучивание недообученных и не тому обученных, а еще в сравнении с расходами на содержание множества "принудительно-воспитательных колоний" и "питомников по разведению преступного молодняка"…
Ни в одной стране мира сегодня не учат "быть человеками", способными воспроизводить "человеков". Потому что научно объявлено, что все, имеющие облик людской, в любом своем состоянии изначально есть "хомо сапиенсы". (Вам все еще непонятно, куда незаметно для всех повернули науку и технику?)
А клубок глобальных человеческих проблем, завязанных в тугой узел, без настоящего "человеческого образования" нового поколения никак не решить. Обычное школьное образование дает только "информационный минимум" для последующего "профессионального образования". А профессия нужна - сами понимаете для чего!..
Если никто не будет иметь профессию и не будет работать на каком-либо производстве, то наступит хаос и цивилизация развалится. Таков наиболее распространенный сегодня миф. Но, поймите (если вы хорошо знакомы с социально-экономической ситуацией в геополитических масштабах), сегодня миллиарды людей имеют профессии и трудятся, однако цивилизация продолжает разваливаться… Причины в другом.
И выход в другом. Только то общество сейчас будет иметь перспективу, которое начнет готовить "человеков разумных" по-настоящему. (ЦСкА. 5.08.2002)