Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[LVR] Метод Бронникова

Здравствуйте, уважаемые участники рассылки! На днях, мне мой новый приятель,
записал диск с фильмом о мозговом зрении по методу Вячеслава Бронникова. Если
честно, страшнова-то как-то... незнаю почему?! Друзья! Поделитесь своими мыслями
на эту тему, если есть что сказать. Заранее благодарна. Тоня Пёрышко.

Ответить   Thu, 29 Oct 2009 16:27:06 +0600 (#928537)

 

Ответы:

Доброго настроения, дорогие друзья!
Здравствуйте, Тоня!

*
"записал диск с фильмом о мозговом зрении по методу Вячеслава Бронникова.
Если
честно, страшнова-то"
*
Пожалуйста, Тоня, поделитесь содержжимым диска, выложив его
на Депозите!
Может у друга есть и ещё диски
по подобным методам.
В рассылке "Прямое зрение"
http://subscribe.ru/catalog/culture.news.drugvos
было несколько порций информации о данном методе.
Если коротко, то можно сказать,
что данный метод действительно развивает многие способности человека.
Успехи особенно у детей,
которые менее повязаны стереотипами.
и у особо отобранных люде,
например, бойцов спецназа,
которые более мотивированы на результат.
К минусу методики можно отнестии
заведомо провальный подход-
извлечение максимальной прибыли.
А это накладывает отпечаток и на результат.
Ведь успех этого метода зависит напрямую с личностными качествами учителя и
ученика,
овладевающего новые знания.
Я говорю о знаниях,
так как прямое зрение является уже побочным эффектом
успешной работы над собой.
Бронников же об этом не говорит, боясь потерять значительную часть прибыли,
поэтому демонстрирует свои достижения на детях,
мене и испорченными окружающей средой.
Отсюда и недолговечный результат,
он невелируется с дальнейшим
изменением личности ребёнка.
Бронников пытается лишь разбудить некоторые способности человека несколько
искусственным путём.
Лучше подходить к ээтому результату с другой стороны...
С какой ?
Долгий разговор.
А незрячих больше интересует более короткий путь прозрения.
Съел таблетку и - порядок!
Самый проверенный уть
прописан
в древних ведических трактатах.
Но из них видно,
что это непростой и многолетнийпуть духовного роста.
К примеру, любителям сигарет и пива
напрочь закрыт тннель прозрения.
Да и вопрос о прозрении здесь даже не стоит.
Получается гораздо проще,
человек как бы видит то,
что хочет видеть.
Как не бредово звучит,
слепые мы от того,
что хотим быть слепыми.
И правильно Вы,
Тоня, побаиваетесь.
Ведь придётся менять своё отношение к себе, миру.
Продвигаясь по этому пути,
люди начинают осознавать другой вкус счастья.
Начинают не грести к себе, а наоборот помогать другим и даже
бескорыстно.
Ярким примером прямого зрения была болгарская целительница Ванга.
Благодарю за любой материал по данной тематике!
*

Вам доллар в подарок за регистрациюздесь:
http://aukcion.ua/register.php?referal=114945

Желаю всем счастья! Александр Качанов
http://subscribe.ru/catalog/culture.news.drugvos

Ответить   Sun, 29 Nov 2009 16:41:17 +0300 (#928622)

 

Здравствуйте, Антонина

Вы писали 29 октября 2009 г., 12:27:06:

Если

мыслями

А что там страшного?
Не знаю, об одном ли фильме мы говорим, но пару лет назад я покупал
фильм по первой ступени обучения методу Бронникова. Так даже заснул на
середине, настолько скучны были театрализованные упражнения.
Думается мне, что всё это лабуда. Иначе уже давно спецслужбы могли бы
подглядывать сквозь стены, а сам Бронников преподавал бы в
какой-нибудь закрытой школе СБУ.

Вячеслав, Харьков, Северская Русь

Ответить   Thu, 29 Oct 2009 14:44:07 +0200 (#928685)

 

Здравствуйте, Вячеслав.

Вы писали 29 октября 2009 г., 22:44:07:

Не совсем согласен. Скучно-не значит бесполезно. Что бы делать
какие-то конкретные выводы надо бы для начала освоить эти упражнения и
какое-то время поработать с ними. А тогда уж и заявлять во все
услышание об пользе или вреде метода.
Что же касается преподавания в закрытых спец школах СБУ, ФСБ и т. д.,
эти службы не обязаны нам докладывать кто и где преподает.
Если сомневаетесь в пользе этого метода попробуйте поработать с
комплексами цигун. Во всяком случае эти комплексы проверены веками.

--
С уважением,
Dmitriy mailto:dvgosh***@r*****.ru

Ответить   Fri, 30 Oct 2009 22:27:41 +1000 (#929339)

 

Здравствуйте, Dmitriy

Вы писали 30 октября 2009 г., 14:27:41:

Ну о пользе или вреде я не говорил. Сказал только, что по-моему лабуда.
Вполне возможно, что и ошибаюсь.
А насчет попробовать пожалуйста. Предлагаю методическое пособие по
первой ступени метода. Скачать можно вот здесь:
http://www.filehoster.ru/files/ds5907
bron_metod.rar
Если у кого есть вторая ступень прошу поделиться.

Вячеслав, Харьков, Северская Русь

Ответить   Fri, 30 Oct 2009 16:35:03 +0200 (#929410)

 

Здравствуйте все страждущие приобщиться к методике Бронникова!

http://kaztorka.org/index.php?page=torrent-details&id=570e0a710adc03942236dd7f1e2cbb54e93f89d4

Метод Академика Бронникова Информационное Развитие Человека Видео комплект Все
Сразу!Бронников В.М.

Страна: Россия
Год выпуска: 2006
Жанр: Семинары, Лекции

Описание:Комплект всех выпущенных видео материалов по Методу Бронникова в сжатом
формате *.avi. Этот комплект содержит: более 40 видео лекций, полностью
три ступени обучения, методические пособия, видеоматериалы с документальными
фильмами.

Методика Академика Бронникова позволяет человеку самостоятельно преодолеть синдром
хронической усталости, восстановить утраченное здоровье, улучшить зрение,
развивает защитные свойства организма человека от агрессивной энергоинформационной
среды, развивает внимание, память и ряд других феноменальных способностей.
Лёгкодоступная методика позволяет достичь поставленной цели в любой сфере жизни.

Качество: DVDRip
Продолжительность:113:00:00

Формат: AVI
Видео кодек: DivX
Аудио кодек: MP3.
Свойства видео: XVID 640x480, DivX 5 320x240, MPEG4 Video 176x144
Свойства аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avgMPEG Audio Layer
3 44100Hz stereo 95Kbps, MPEG Audio Layer 3 22050Hz mono 24Kbps, AAC 22050Hz
stereo 705Kbps

Дополнительное описание:

Cкрыть

ВЕСЬ ЦИКЛ ЛЕКЦИЙ

ЦИКЛ ЛЕКЦИЙ В.М.БРОННИКОВА - I

Цикл из 10-ти вводных лекций на DVD, 23ч.

Видео лекция 1 - Понимание информационных процессов.
Видео лекция 2 - Философские основы метода.
Видео лекция 3 - Познание бессознательного.
Видео лекция 4- Построение формы голограммы индивидуальности человека.
Видео лекция 5 -Обычные, фантомные и основополагающие чувства человека.
Видео лекция 6 -Виды воздействия на человека.
Видео лекция 7 - Способы видения человека.
Видео лекция 8 -Основы I, II, III и IV ступеней обучения
Видео лекция 9 - Биокомпьютер - инструмент человека "Шестой расы"
Видео лекция 10 -Секс. Любовь. Тантра.

ЦИКЛ ЛЕКЦИЙ В.М.БРОННИКОВА - II
Цикл из 10-ти лекций, часть II на DVD, 20ч.

Лекции записаны во время прохождения летней конференции
"Метод "Информационное развитие человека" и его перспективы" в Феодосии в 2006г.

СИСТЕМНО-ЦЕЛОСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Видео лекция 1 - 9 сигнальных систем в жизни человека.

В лекции раскрывается понятие Сигнальных Систем - как реакционной позиции человека
в конкретной ситуации - действие или процесс, контролируемый человеком
с нейтральной позиции, обеспечивающий адекватную реакцию на обстоятельства. Рассматриваются
три начальных группы Сигнальных Систем с сопоставлением сложившимся
социальным ситуациям.

Видео лекция 2 -Сущностная природа организма человека.

Объясняется понятие сущности, как формы голограммы, наделенной тремя врожденными
влечениями - К раскрытию врожденных способностей, приобретению способностей
и врожденному влечению к самоприспособляемости. Далее человек рассматривается
более детально, где посредством информационных каналов (чакр) с человеком
взаимодействуют тонкоматериальные объекты - сущности. Раскрывается сущность Психобиокомпьютера
- процесса работы с одним из таких объектов.

Видео лекция 3 - Новое свойство человека - Психобиокомпьютер.

С разных сторон объясняется явление "Психобиокомпьютер", новое свойство Человека
Сознательного, которое открывает безграничные возможности во всех сферах
жизни. Свойство рассматривается, как программа для сознательного управления возможностями
головного мозга, которая присутствует у каждого человека, однако
у большинства людей она работает на бессознательном уровне.

ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА СВЕТА

Видео лекция 4 - Семь видов рождения.

В данном видеоматериале рассматриваются различные виды рождения человека. Механизм
проектирования человека Космосом. Освещается система: организация, целеполагание,
общение, как целостная модель появления нового смысла. Свахи, повитухи, старцы,
их предназначение и роль. Три оси развития человека. Виды зачатия: случайное,
патологическое, зачатие по любви, специальное, ритуальное, божественное, техногенное.
Технология развития человека нового качества. Программа "Минус один
год" - развитие ребенка до зачатия. Рассматривается понятие "Ум", как взаимодействие
трех функциональных систем.

Видео лекция 5 - Семь видов умирания.

В лекции рассматриваются процессы жизни, смерти, умирания. Показываются происходящие
процессы в обществе - умирание при отсутствии развития. Необходимость
для жизни постоянного самосовершенствования и развития шести базовых энергий.
Приводится 7 видов умирания человека - растворение; угасание; переход; трансформация;
замещение; воскресение; жизнь в смерти. Значимость смерти в различных жизненных
процессах. "Жизнь - процесс приготовления человека к смерти"

Видео лекция 6 - Семь видов секса.

Лекция Вячеслава Михайловича посвящена одной из наиболее интересных и актуальных
тем - тему сексуального развития человека. При помощи ярких примеров и
доступного теоретического материала автор касается не только теории затронутой
темы, но и дает практические советы. Касаясь древней восточной и славянской
мифологии, Вячеслав Михайлович дает реальное объяснение явлениям действительности:
таким как формирование отношений, как у молодых пар, так и конфликтные
ситуации у опытных семейных пар.

ЦИ ГУН В МЕТОДЕ В.М.БРОННИКОВА

Видео лекция 7 - Теория и практика работы с базовыми видами энергии.

В лекции раскрываются принципы опорных точек сознания, принципы создания формы
голограммы, схема единицы сознания - холодайна. Рассматриваются три базовые
основы Ци Гун - слышание. Привлечение, удержание. Работа на пяти уровнях организации
- минеральном, клеточном, организменном, интеллектуальном, общественном,
на каждом из которых проявляются 6 базовых энергий - Половая, Родительская, Самовыражения,
Подражания, Защитная. Питательная. Приводятся возрастные программы
развития человека - 6-ти летние циклы, в которых проявляются базовые энергии.

Видео лекция 8 -Теория и практика работы с сущностями тела.

Рассматривается график напряженности трех функциональных систем, взаимодействие
биоэнергии, сущностей, видения. На конкретных примерах поясняется, что
в основе всего не материальное действие, а сущностная природа. Рассказывается
о трех глобальных сущностях (НЕБО, ЧЕЛОВЕК, ЗЕМЛЯ), о правильности взаимодействия
и призыва, а так же связи трех основных центров с сигнальными системами. Сохраняя
позицию наблюдателя (система присутствие пустоты), вы сможете благополучно
взаимодействовать с ними. Принципы 72-х Гениев и 64-х Гексограмм помогут Вам
правильно выстроить позицию сознания.

Видео лекция 9 - Теория и практика работы с ветрами жизненной силы.

В данной видеолекции рассматривается понятие "Ветра жизненных сил". Три вида
ветра, необходимость их активации. Дается авторская трактовка общеизвестных
мифов, раскрытие их смыслового значения. Рассматриваются мертвая, живая, святая
жизненные силы. Демонстрируется действие 6-ти жизненных сил.

ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ИНТЕРНЕТ
Видео лекция 10 -Система коллективной безопасности.

ВСЕ СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ
ступень I
Авторский курс по I ступени
"Экология Духа"

Курс построен на упражнениях, которые выполняются в паре, поэтому для эффективного
освоения курса - необходимо заниматься с напарником

Развитие навыков естественного оздоровления, расширение диапазона чувствительности.
Развитие способности ощущать энергию своего организма и управлять своей
жизненной силой, приобретение возможности сохранять активное состояние, что позволяет
научиться не уставать.

Общее оздоровление, активизация и увеличение защитных функций организма -
учим не болеть.

Овладение технологией противодействия негативным энергоинформационным влияниям:
от людей, технических средств и среды.

Организм человека приобретает новые защитные свойства и качества для существования
в агрессивной энергоинформационной среде.

Диск 1 (1 час 51 минута)

* Теоретические основы метода
* Дыхание энергией из руки в руку
* Перемещение ощущений энергии
* Три вида развития излучения энергии из глаз

Диск 2 (3 часа 11 минут)

* Энергетический мяч
* Дыхание руками
* Вертикальная прокачка (повторение)
* Вертикальная прокачка (техника выполнения)
* Сухой тибетский массаж
* Всасывание энергии из пространства
* Тяжесть. Лёгкость.
* Колокол
* Прокачка головы (техника выполнения)
* Прокачка головы (повторение)
* Прокачка глаз
* Горизонтальная прокачка (техника выполнения)
* Активизация иммунной системы (при простудных заболеваниях)

Диск 3 (3 часа 13 минут)

* Вертикальная прокачка (повторение)
* Прокачка головы (повторение)
* Прокачка глаз (повторение)
* Изменение свойств в руке
* Работа в общем круге
* Изменение свойств в теле
* Работа с ранами, порезами, тромбами .
* Развитие антигравитационных мышц позвоночника
* Тонкая рука
* Пустая рука
* Колокол (повторение)
* Дракон
* Дракон (теория)
* Дракон (повторение)
* Изменение свойств в руке, теле (повторение)
* Гармонизация полевой оболочки
* Тяжесть. Лёгкость (повторение)
* Перемещение ощущений энергии (повторение)

Диск 4 (3 часа 43 минуты)

* Рассмотрение схемы полей (аур) человека (по Ледбитеру)
* Энергетический всплеск (техника выполнения)
* Работа с воспалительными процессами
* Горизонтальная прокачка (повторение)
* Работа через соединяющую среду
* Рассказ об истории г.Феодосия

Диск 5 (3 часа 53 минуты)

* Тест на готовность к работе с внутренним видением
* Как бросить курить, избавление от привычек
* Вертикальная прокачка (повторение)
* Энергетическая "прокачка" головы (повторение)
* Энергетическая "прокачка" глаз (повторение)
* Энергетический всплеск (повторение)
* Колокол (повторение) .
* Дракон (повторение)
* Сухой тибетский массаж (повторение)
* Всплеск. Восстановление жизненных сил
* Техника определения правильной стойки ног
* Работа с внутренним видением (теория)
* Тестовое включение экрана внутреннего видения (практика)
* Работа с внутренним видением (практика)
* Изменение свойств в руке, теле (повторение)
* Гармонизация полевой оболочки
* Тяжесть. Лёгкость (повторение)
* Перемещение ощущений энергии (повторение)

ступень I
2 уровень усложнения
Авторский курс по I ступени 2
"Сущностная природа человека"

Курс для освоивших I ступень обучения
Курс построен на упражнениях, которые выполняются в паре, поэтому для эффективного
освоения курса - необходимо заниматься с напарником

В основе природы человека древняя мудрость рассматривала три основных свойства
создающих жизнедеятельность в организме человека:

1. Энергия
2. Видение
3. Сущность

2 уровень усложнения I ступени направлен
для развития базовых свойств сущностной природы человека

В курс занятий входит:

* Овладение свойствами базовых сущностей Земли, Неба и Срединного состояния.
* Включение и развитие первородных животных качеств: осязание, обоняние, слуха,
зрения.
* В динамике, на основе техники "Прокачки", развитие качеств четырех зверей.
* Наработка срединного качества между "Учеником" и "Учителем"
* Развитие в человеке симбиоза чувств и качеств пяти видов "Дракона".

Изученные упражнения курса - дадут Вам возможность раскрытия и включения дремлющих
и невостребованных свойств и качеств сущностной природы человека. Учащийся
получает совершенно новые, несвойственные обычному человеку ощущения своего внутреннего
мира и окружающего пространства. Приобретает более широкий диапазон
чувствительности, новые силы и свойства в организме. Человек начинает шире видеть
и осознавать. Занятия ведут к формированию в человеке духовной зрелости..
Появляются сущностные силы охраняющие, оберегающие человека, создающие
по - новому его удачу, успех и счастье в жизни.

Диск 1 (3 часа)

* Теоретические основы
* Работа с сущностями мироздания
* Обсуждение работы
* Работа с сущностями пяти зверей
* Обсуждение работы
* Вертикальная прокачка

Диск 2 (3 часа )

* Обсуждение работы на прошлом занятии
* Изменение свойств в руке
* Вертикальная прокачка: Змея (техника выполнения)
* Вертикальная прокачка: Тигр (техника выполнения)
* Работа с сущностями: Земля. Небо. Святой Дух.
* Обсуждение работы
* Работа с сущностями: Змея, Тигр, Обезьяна, Птица
* Обсуждение работы
* Вертикальная прокачка: Змея (работа в паре)
* Вертикальная прокачка: Змея (техника выполнения)
* Вертикальная прокачка: Тигр (работа в паре)
* Вертикальная прокачка: Обезьяна (работа в паре)
* Вертикальная прокачка: Птица (работа в паре)
* Обсуждение работы

Диск 3 (3 часа 11 минут)

* Обсуждение работы на прошлом занятии
* Работа с сущностями: Земля. Небо. Святой Дух (усложнение)
* Обсуждение работы
* Работа с сущностью Дракон (теория)
* Работа с сущностями: Змея, Тигр, Обезьяна, Птица
* Земной дракон (Змея + Тигр)
* Небесный Дракон (Обезьяна + Птица)
* Средний Дракон (Тигр + Обезьяна)
* Общий Дракон (Птица + Змея)
* Большой Дракон (Змея + Тигр + Обезьяна + Птица)
* Обсуждение работы
* Теоретические основы
* Вертикальная прокачка: Змея (работа в паре)
* Вертикальная прокачка: Тигр (работа в паре)
* Вертикальная прокачка: Обезьяна (работа в паре)
* Вертикальная прокачка: Птица (работа в паре)
* Обсуждение работы

Диск 4 (3 часа 30 минут)

* Обсуждение прошлого занятия
* Теоретические основы
* Работа с сущностями: Земля. Небо. Святой Дух.
* Земля. Небо. Святой Дух (усложнение)
* Обсуждение работы
* Работа с сущностями: Змея, Тигр, Обезьяна, Птица
* Обсуждение работы
* Вертикальная прокачка: Змея (работа в паре)
* Вертикальная прокачка: Тигр (работа в паре)
* Вертикальная прокачка: Обезьяна (работа в паре)
* Вертикальная прокачка: Птица (работа в паре)
* Вертикальная прокачка: Бронников (теория)
* Вертикальная прокачка: Бронников (работа в паре)

ступень II
Авторский курс по II ступени
"ВНУТРЕННЕЕ ВИДЕНИЕ"

Курс для освоивших I ступень обучения
Курс построен на упражнениях, которые выполняются в паре, поэтому для эффективного
освоения курса - необходимо заниматься с напарником

Развитие способности сознательно, по команде создавать экран внутреннего видения
(с закрытыми глазами), управлять экраном и изображением. Эта способность
аналогична возможностям персонального компьютера. Овладение способностью видеть
свой организм изнутри. Создание информационной базы данных, приобретение
новых видов памяти: биокомпьютерной, фотографической (за доли секунды фиксировать
на экране большой объем информации).

Эти способности значительно улучшают процесс обучения. Развитый биокомпьютер
выполняет функцию многих приборов (часов, компаса, бинокля, блокнота, персонального
секретаря и т.д.). Закладывается в биокомпьютер, и хранится информация по всем
учебным предметам без какой-либо нагрузки. Это открывает новые оперативные
возможности необходимые лидеру - Человеку Сознательному.

Диск 1 (3 часа 27 минут)

* Вступление
* Теоретические основы
* Работа с внутренним видением (точка-линия-экран, цвета, виртуальный сюжет)
* Обсуждение работы
* Работа с внутренним видением (в паре: учитель-ученик)
* Обсуждение работы, пояснения
* Работа с внутренним видением в паре: учитель-ученик (смена ролей)
* Обсуждение работы
* Работа с виртуальным сюжетом (в паре: учитель-ученик)

Диск 2 (3 часа 31 минута)

* Принципы метода и сравнение с другими системами
* Виртуальный сюжет - работа в паре (учитель-ученик)
* Обсуждение работы, теория, ответы на вопросы
* Учебный сюжет (теория)
* Учебный сюжет - работа в паре (учитель-ученик)
* Обсуждение работы, теория, ответы на вопросы
* Необходимость записи чисел в таблицу (теория)
* Теоретические аспекты
* Рассмотрение своего организма изнутри (теория)
* Демонстрация внешнего видения
* Рассмотрение своего организма изнутри (техника выполнения)
* Обсуждение работы

Диск 3 (3 часа 30 минут)

* Теоретические основы
* Объяснение необходимости отработки позиции учителя
* Работа с внутренним видением (учитель-ученик)
* Работа с внутренним видением (смена позиций)
* Обсуждение работы, комментарии, пояснения
* Просмотр своего организма изнутри (теория)
* Просмотр своего организма изнутри (практика)
* Фотовсплеск. Техника выполнения, теория
* Фотовсплеск. Работа в паре (учитель-ученик)
* Обсуждение работы

Диск 4 (3 часа 56 минут)

* Ответы на вопросы, теория, философия
* Работа с внутренним видением в паре (учитель-ученик)
* Запись цветов, предметов, цифр в таблицу
* Теория, обсуждение работы
* Как избавиться от привычек, используя виртуальный сюжет
* Просмотр своего организма изнутри (теория)
* Просмотр своего организма изнутри (практика)
* Просмотр тонкоматериальных структур в организме
* Обсуждение работы
* Фотовсплеск (теоретический аспект)
* Фотовсплеск - работа в паре (учитель-ученик)

ступень III
Авторский курс по III ступени
"ПРЯМОЕ ВИДЕНИЕ"

Курс для освоивших I и II ступень обучения
Курс построен на упражнениях, которые выполняются в паре, поэтому для эффективного
освоения курса - необходимо заниматься с напарником

Внешнее видение открывает перспективы для проектирования своего здоровья.
Прямое видение дает возможность ориентироваться в пространстве без помощи глаз,
видеть в темноте, увеличивать микрообъекты и приближать удаленные объекты.
С закрытыми глазами читать книги, рисовать, кататься на роликах и т.д. Эти способности
необходимы для наработки объективности работы биокомпьютера и возможности
дальнейшего его развития.

Позволяет видеть внутренние материальные и энергоинформационные структуры людей
и объектов. Овладение технологией самопрограммирования мозга. Использование
системно-целостной психологии для работы с информацией в пространстве и во времени.
Путь развития от Человека Разумного, к Человеку Сознательному осуществляется
на основе принципа: "от прямого видения - к прямым знаниям".

Диск 1 (2 часа )

* Теория
* Фотовсплеск с фотовспышкой
* Обсуждение работы
* Рассмотрение руки, предметов, деталей
* Рассмотрение тонких процессов
* Рассмотрение костей, сосудов, нервов внутри рук
* Обсуждение работы, теория
* Рассмотрение помещения, стен, границ, очертаний, предметов
* Обсуждение работы, теория

Диск 2 (1 час 53 минуты)

* Теоретические основы
* Почувствовать 2 вида времени в НМП и МП, почувствовать пространство Бардо
* Обсуждение работы, теория, ответы на вопросы
* Фотовсплеск с фотовспышкой
* Обсуждение работы
* Рассмотрение внешнего изображения (в паре)
* Обсуждение работы
* Рассмотрение тонких процессов в руках, между рук в статике; создание динамики
* Обсуждение работы, практика, ответы на вопросы

Диск 3 (2 часа 11 минут)

* Теоретические основы
* Работа с внутренним видением (виртуальный сюжет)
* Работа с внешним видением (рассмотрение рук, окружающего пространства)
* Обсуждение работы
* Выполнение упражнения "Фотовсплеск с фотовспышкой"
* Работа с внешним виртуальным сюжетом (вывод тонкоматериальных объектов наружу)
* Обсуждение работы

Диск 4 (1 часа 48 минут)

* Обсуждение работы на прошлом занятии
* Работа с внешним видением
* Работа с внешним видением в динамике
* Развитие чувства слуха
* Развитие чувства обоняния
* Развитие чувства осязания
* Развитие чувства вкуса
* Работа с внешним видением (рассмотрение рук, предметов)
* Рассмотрение тонкоматериальных процессов: рук, между рук, предметов, от людей
* Работа с внешним видением (в паре: учитель-ученик)
* Работа с внешним видением в паре (смена ролей)

Диск 5 (2 часа 8 минут)

* Теоретические основы
* Работа с внутренним видением (общение с биокомпьютером)
* Обсуждение работы
* Развитие своего внутреннего мира в биокомпьютере, проектирование событий
* Ответ на вопрос. Обсуждение работы
* Работа с внешним пространством (помощь биокомпьютеру по выходу наружу)
* Обсуждение работы
* Работа с внешним пространством
* Работа с внешним видением по синхронизации изображения в паре (предметы, фигуры,
цифры)

Технология Делового Успеха
"Основы системно-целостной психологии в бизнесе"

В данном курсе объясняются принцип работы с деньгами и что необходимо сделать,
чтобы их привлечь. Что такое удача, успех, счастье?
Автор рисует систему поведения и показывает, какая позиция наиболее выгодная
и почему. Как правильно поставить цель и влиять на ситуацию.
Объясняется система принципов п остроения системы вокруг себя; что такое внутренняя
и внешняя структура дела; зачем нужен план работы, и почему важна последовательность
действий.
Рассматриваются Технология власти , Миф, афера и шантаж, их взаимодействие. Построение
графика "материализация идеи". Психологическая атака и как стать
победителем в бизнесе.
Видеоматериал записан в формате avi, продолжительностью 16ч.30м. на 6 CD дисках

Экология Духа

Учебно-методический фильм по 1 ступени метода В.М.Бронникова <Информационное
развитие Человека> состоит из двух частей.
В первой части излагаются: теоретические основы метода; основные меры безопасности
при выполнении упражнений; упражнения 1 ступени метода.
Во второй части излагаются: теоретические основы метода - схема логистики качеств
состояния полей (аур) человека; упражнения 1 ступени метода.
Упражнения выполняет автор метода академик В.М.Бронников. Упражнения сопровождаются
комментариями эксперта-диагноста и врача-диагноста.
Фильм записан в формате avi Продолжительность - 2 ч. 30 мин.

Категория
Психология, саморазвитие
Размер
15.58 GB

62 files

P.S. трекер рейтинговый, требуется регистрация, но если способны
выкачать 15,5 гб, такие мелочи волновать не должны.

--
With best regards,
Chelenger.

Ответить   Sat, 31 Oct 2009 12:31:18 +0600 (#929658)

 

Приветствую, Антонина.

Если

мыслями

Если страшновато, то доверьтесь внутренним ощущениям, и даже не
смотрите в сторону подобных методов. Сии методики можно рекомендовать
лишь тому, у кого сильное психическое существо, есть понимание своего
места в мире как индивидуального сознания, плюс положительно ровное
отношение ко всему происходящему, как нигативному, так и к
положительному. Ежели будете практиковать метод бронникова через
страхи, то не исключены положительные результаты в одном, но
проявление более серьёзных проблем в другом. Так как человек - это
единая, целостная система, и личение, восстановление, необходимо
осуществлять целостно на всех уровнях.
Ежели проще: то нафиг вам сие не нужно, проще уж лучше заняться
правильным питанием, а ещё лучше: пересматривать приоритеты к
происходящему вокруг, тогда мозг у вас освободиться для более полезных
вещей, нежели тратить его ресурсы на сомнительные достижения.
Метод Бронникова мне знаком не из-за его популярности, я сам этим
делом пытался увлекаться и практиковать. Да, для некоторых людей
методики рабочии, но этому нужно посвятить почти всего себя, и как я
уже говорил: сохранять отстронённо ровное отношение. Если эти два
утверждения вам совершенно непонятны и противоречивы, то отложите
Бронникова минимум года на три.

Ответить   Badjos Fri, 30 Oct 2009 08:51:14 +1100 (#928813)