Здравствуйте все страждущие приобщиться к методике Бронникова!
http://kaztorka.org/index.php?page=torrent-details&id=570e0a710adc03942236dd7f1e2cbb54e93f89d4
Метод Академика Бронникова Информационное Развитие Человека Видео комплект Все
Сразу!Бронников В.М.
Страна: Россия
Год выпуска: 2006
Жанр: Семинары, Лекции
Описание:Комплект всех выпущенных видео материалов по Методу Бронникова в сжатом
формате *.avi. Этот комплект содержит: более 40 видео лекций, полностью
три ступени обучения, методические пособия, видеоматериалы с документальными
фильмами.
Методика Академика Бронникова позволяет человеку самостоятельно преодолеть синдром
хронической усталости, восстановить утраченное здоровье, улучшить зрение,
развивает защитные свойства организма человека от агрессивной энергоинформационной
среды, развивает внимание, память и ряд других феноменальных способностей.
Лёгкодоступная методика позволяет достичь поставленной цели в любой сфере жизни.
Качество: DVDRip
Продолжительность:113:00:00
Формат: AVI
Видео кодек: DivX
Аудио кодек: MP3.
Свойства видео: XVID 640x480, DivX 5 320x240, MPEG4 Video 176x144
Свойства аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avgMPEG Audio Layer
3 44100Hz stereo 95Kbps, MPEG Audio Layer 3 22050Hz mono 24Kbps, AAC 22050Hz
stereo 705Kbps
Дополнительное описание:
Cкрыть
ВЕСЬ ЦИКЛ ЛЕКЦИЙ
ЦИКЛ ЛЕКЦИЙ В.М.БРОННИКОВА - I
Цикл из 10-ти вводных лекций на DVD, 23ч.
Видео лекция 1 - Понимание информационных процессов.
Видео лекция 2 - Философские основы метода.
Видео лекция 3 - Познание бессознательного.
Видео лекция 4- Построение формы голограммы индивидуальности человека.
Видео лекция 5 -Обычные, фантомные и основополагающие чувства человека.
Видео лекция 6 -Виды воздействия на человека.
Видео лекция 7 - Способы видения человека.
Видео лекция 8 -Основы I, II, III и IV ступеней обучения
Видео лекция 9 - Биокомпьютер - инструмент человека "Шестой расы"
Видео лекция 10 -Секс. Любовь. Тантра.
ЦИКЛ ЛЕКЦИЙ В.М.БРОННИКОВА - II
Цикл из 10-ти лекций, часть II на DVD, 20ч.
Лекции записаны во время прохождения летней конференции
"Метод "Информационное развитие человека" и его перспективы" в Феодосии в 2006г.
СИСТЕМНО-ЦЕЛОСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Видео лекция 1 - 9 сигнальных систем в жизни человека.
В лекции раскрывается понятие Сигнальных Систем - как реакционной позиции человека
в конкретной ситуации - действие или процесс, контролируемый человеком
с нейтральной позиции, обеспечивающий адекватную реакцию на обстоятельства. Рассматриваются
три начальных группы Сигнальных Систем с сопоставлением сложившимся
социальным ситуациям.
Видео лекция 2 -Сущностная природа организма человека.
Объясняется понятие сущности, как формы голограммы, наделенной тремя врожденными
влечениями - К раскрытию врожденных способностей, приобретению способностей
и врожденному влечению к самоприспособляемости. Далее человек рассматривается
более детально, где посредством информационных каналов (чакр) с человеком
взаимодействуют тонкоматериальные объекты - сущности. Раскрывается сущность Психобиокомпьютера
- процесса работы с одним из таких объектов.
Видео лекция 3 - Новое свойство человека - Психобиокомпьютер.
С разных сторон объясняется явление "Психобиокомпьютер", новое свойство Человека
Сознательного, которое открывает безграничные возможности во всех сферах
жизни. Свойство рассматривается, как программа для сознательного управления возможностями
головного мозга, которая присутствует у каждого человека, однако
у большинства людей она работает на бессознательном уровне.
ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА СВЕТА
Видео лекция 4 - Семь видов рождения.
В данном видеоматериале рассматриваются различные виды рождения человека. Механизм
проектирования человека Космосом. Освещается система: организация, целеполагание,
общение, как целостная модель появления нового смысла. Свахи, повитухи, старцы,
их предназначение и роль. Три оси развития человека. Виды зачатия: случайное,
патологическое, зачатие по любви, специальное, ритуальное, божественное, техногенное.
Технология развития человека нового качества. Программа "Минус один
год" - развитие ребенка до зачатия. Рассматривается понятие "Ум", как взаимодействие
трех функциональных систем.
Видео лекция 5 - Семь видов умирания.
В лекции рассматриваются процессы жизни, смерти, умирания. Показываются происходящие
процессы в обществе - умирание при отсутствии развития. Необходимость
для жизни постоянного самосовершенствования и развития шести базовых энергий.
Приводится 7 видов умирания человека - растворение; угасание; переход; трансформация;
замещение; воскресение; жизнь в смерти. Значимость смерти в различных жизненных
процессах. "Жизнь - процесс приготовления человека к смерти"
Видео лекция 6 - Семь видов секса.
Лекция Вячеслава Михайловича посвящена одной из наиболее интересных и актуальных
тем - тему сексуального развития человека. При помощи ярких примеров и
доступного теоретического материала автор касается не только теории затронутой
темы, но и дает практические советы. Касаясь древней восточной и славянской
мифологии, Вячеслав Михайлович дает реальное объяснение явлениям действительности:
таким как формирование отношений, как у молодых пар, так и конфликтные
ситуации у опытных семейных пар.
ЦИ ГУН В МЕТОДЕ В.М.БРОННИКОВА
Видео лекция 7 - Теория и практика работы с базовыми видами энергии.
В лекции раскрываются принципы опорных точек сознания, принципы создания формы
голограммы, схема единицы сознания - холодайна. Рассматриваются три базовые
основы Ци Гун - слышание. Привлечение, удержание. Работа на пяти уровнях организации
- минеральном, клеточном, организменном, интеллектуальном, общественном,
на каждом из которых проявляются 6 базовых энергий - Половая, Родительская, Самовыражения,
Подражания, Защитная. Питательная. Приводятся возрастные программы
развития человека - 6-ти летние циклы, в которых проявляются базовые энергии.
Видео лекция 8 -Теория и практика работы с сущностями тела.
Рассматривается график напряженности трех функциональных систем, взаимодействие
биоэнергии, сущностей, видения. На конкретных примерах поясняется, что
в основе всего не материальное действие, а сущностная природа. Рассказывается
о трех глобальных сущностях (НЕБО, ЧЕЛОВЕК, ЗЕМЛЯ), о правильности взаимодействия
и призыва, а так же связи трех основных центров с сигнальными системами. Сохраняя
позицию наблюдателя (система присутствие пустоты), вы сможете благополучно
взаимодействовать с ними. Принципы 72-х Гениев и 64-х Гексограмм помогут Вам
правильно выстроить позицию сознания.
Видео лекция 9 - Теория и практика работы с ветрами жизненной силы.
В данной видеолекции рассматривается понятие "Ветра жизненных сил". Три вида
ветра, необходимость их активации. Дается авторская трактовка общеизвестных
мифов, раскрытие их смыслового значения. Рассматриваются мертвая, живая, святая
жизненные силы. Демонстрируется действие 6-ти жизненных сил.
ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ИНТЕРНЕТ
Видео лекция 10 -Система коллективной безопасности.
ВСЕ СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ
ступень I
Авторский курс по I ступени
"Экология Духа"
Курс построен на упражнениях, которые выполняются в паре, поэтому для эффективного
освоения курса - необходимо заниматься с напарником
Развитие навыков естественного оздоровления, расширение диапазона чувствительности.
Развитие способности ощущать энергию своего организма и управлять своей
жизненной силой, приобретение возможности сохранять активное состояние, что позволяет
научиться не уставать.
Общее оздоровление, активизация и увеличение защитных функций организма -
учим не болеть.
Овладение технологией противодействия негативным энергоинформационным влияниям:
от людей, технических средств и среды.
Организм человека приобретает новые защитные свойства и качества для существования
в агрессивной энергоинформационной среде.
Диск 1 (1 час 51 минута)
* Теоретические основы метода
* Дыхание энергией из руки в руку
* Перемещение ощущений энергии
* Три вида развития излучения энергии из глаз
Диск 2 (3 часа 11 минут)
* Энергетический мяч
* Дыхание руками
* Вертикальная прокачка (повторение)
* Вертикальная прокачка (техника выполнения)
* Сухой тибетский массаж
* Всасывание энергии из пространства
* Тяжесть. Лёгкость.
* Колокол
* Прокачка головы (техника выполнения)
* Прокачка головы (повторение)
* Прокачка глаз
* Горизонтальная прокачка (техника выполнения)
* Активизация иммунной системы (при простудных заболеваниях)
Диск 3 (3 часа 13 минут)
* Вертикальная прокачка (повторение)
* Прокачка головы (повторение)
* Прокачка глаз (повторение)
* Изменение свойств в руке
* Работа в общем круге
* Изменение свойств в теле
* Работа с ранами, порезами, тромбами .
* Развитие антигравитационных мышц позвоночника
* Тонкая рука
* Пустая рука
* Колокол (повторение)
* Дракон
* Дракон (теория)
* Дракон (повторение)
* Изменение свойств в руке, теле (повторение)
* Гармонизация полевой оболочки
* Тяжесть. Лёгкость (повторение)
* Перемещение ощущений энергии (повторение)
Диск 4 (3 часа 43 минуты)
* Рассмотрение схемы полей (аур) человека (по Ледбитеру)
* Энергетический всплеск (техника выполнения)
* Работа с воспалительными процессами
* Горизонтальная прокачка (повторение)
* Работа через соединяющую среду
* Рассказ об истории г.Феодосия
Диск 5 (3 часа 53 минуты)
* Тест на готовность к работе с внутренним видением
* Как бросить курить, избавление от привычек
* Вертикальная прокачка (повторение)
* Энергетическая "прокачка" головы (повторение)
* Энергетическая "прокачка" глаз (повторение)
* Энергетический всплеск (повторение)
* Колокол (повторение) .
* Дракон (повторение)
* Сухой тибетский массаж (повторение)
* Всплеск. Восстановление жизненных сил
* Техника определения правильной стойки ног
* Работа с внутренним видением (теория)
* Тестовое включение экрана внутреннего видения (практика)
* Работа с внутренним видением (практика)
* Изменение свойств в руке, теле (повторение)
* Гармонизация полевой оболочки
* Тяжесть. Лёгкость (повторение)
* Перемещение ощущений энергии (повторение)
ступень I
2 уровень усложнения
Авторский курс по I ступени 2
"Сущностная природа человека"
Курс для освоивших I ступень обучения
Курс построен на упражнениях, которые выполняются в паре, поэтому для эффективного
освоения курса - необходимо заниматься с напарником
В основе природы человека древняя мудрость рассматривала три основных свойства
создающих жизнедеятельность в организме человека:
1. Энергия
2. Видение
3. Сущность
2 уровень усложнения I ступени направлен
для развития базовых свойств сущностной природы человека
В курс занятий входит:
* Овладение свойствами базовых сущностей Земли, Неба и Срединного состояния.
* Включение и развитие первородных животных качеств: осязание, обоняние, слуха,
зрения.
* В динамике, на основе техники "Прокачки", развитие качеств четырех зверей.
* Наработка срединного качества между "Учеником" и "Учителем"
* Развитие в человеке симбиоза чувств и качеств пяти видов "Дракона".
Изученные упражнения курса - дадут Вам возможность раскрытия и включения дремлющих
и невостребованных свойств и качеств сущностной природы человека. Учащийся
получает совершенно новые, несвойственные обычному человеку ощущения своего внутреннего
мира и окружающего пространства. Приобретает более широкий диапазон
чувствительности, новые силы и свойства в организме. Человек начинает шире видеть
и осознавать. Занятия ведут к формированию в человеке духовной зрелости..
Появляются сущностные силы охраняющие, оберегающие человека, создающие
по - новому его удачу, успех и счастье в жизни.
Диск 1 (3 часа)
* Теоретические основы
* Работа с сущностями мироздания
* Обсуждение работы
* Работа с сущностями пяти зверей
* Обсуждение работы
* Вертикальная прокачка
Диск 2 (3 часа )
* Обсуждение работы на прошлом занятии
* Изменение свойств в руке
* Вертикальная прокачка: Змея (техника выполнения)
* Вертикальная прокачка: Тигр (техника выполнения)
* Работа с сущностями: Земля. Небо. Святой Дух.
* Обсуждение работы
* Работа с сущностями: Змея, Тигр, Обезьяна, Птица
* Обсуждение работы
* Вертикальная прокачка: Змея (работа в паре)
* Вертикальная прокачка: Змея (техника выполнения)
* Вертикальная прокачка: Тигр (работа в паре)
* Вертикальная прокачка: Обезьяна (работа в паре)
* Вертикальная прокачка: Птица (работа в паре)
* Обсуждение работы
Диск 3 (3 часа 11 минут)
* Обсуждение работы на прошлом занятии
* Работа с сущностями: Земля. Небо. Святой Дух (усложнение)
* Обсуждение работы
* Работа с сущностью Дракон (теория)
* Работа с сущностями: Змея, Тигр, Обезьяна, Птица
* Земной дракон (Змея + Тигр)
* Небесный Дракон (Обезьяна + Птица)
* Средний Дракон (Тигр + Обезьяна)
* Общий Дракон (Птица + Змея)
* Большой Дракон (Змея + Тигр + Обезьяна + Птица)
* Обсуждение работы
* Теоретические основы
* Вертикальная прокачка: Змея (работа в паре)
* Вертикальная прокачка: Тигр (работа в паре)
* Вертикальная прокачка: Обезьяна (работа в паре)
* Вертикальная прокачка: Птица (работа в паре)
* Обсуждение работы
Диск 4 (3 часа 30 минут)
* Обсуждение прошлого занятия
* Теоретические основы
* Работа с сущностями: Земля. Небо. Святой Дух.
* Земля. Небо. Святой Дух (усложнение)
* Обсуждение работы
* Работа с сущностями: Змея, Тигр, Обезьяна, Птица
* Обсуждение работы
* Вертикальная прокачка: Змея (работа в паре)
* Вертикальная прокачка: Тигр (работа в паре)
* Вертикальная прокачка: Обезьяна (работа в паре)
* Вертикальная прокачка: Птица (работа в паре)
* Вертикальная прокачка: Бронников (теория)
* Вертикальная прокачка: Бронников (работа в паре)
ступень II
Авторский курс по II ступени
"ВНУТРЕННЕЕ ВИДЕНИЕ"
Курс для освоивших I ступень обучения
Курс построен на упражнениях, которые выполняются в паре, поэтому для эффективного
освоения курса - необходимо заниматься с напарником
Развитие способности сознательно, по команде создавать экран внутреннего видения
(с закрытыми глазами), управлять экраном и изображением. Эта способность
аналогична возможностям персонального компьютера. Овладение способностью видеть
свой организм изнутри. Создание информационной базы данных, приобретение
новых видов памяти: биокомпьютерной, фотографической (за доли секунды фиксировать
на экране большой объем информации).
Эти способности значительно улучшают процесс обучения. Развитый биокомпьютер
выполняет функцию многих приборов (часов, компаса, бинокля, блокнота, персонального
секретаря и т.д.). Закладывается в биокомпьютер, и хранится информация по всем
учебным предметам без какой-либо нагрузки. Это открывает новые оперативные
возможности необходимые лидеру - Человеку Сознательному.
Диск 1 (3 часа 27 минут)
* Вступление
* Теоретические основы
* Работа с внутренним видением (точка-линия-экран, цвета, виртуальный сюжет)
* Обсуждение работы
* Работа с внутренним видением (в паре: учитель-ученик)
* Обсуждение работы, пояснения
* Работа с внутренним видением в паре: учитель-ученик (смена ролей)
* Обсуждение работы
* Работа с виртуальным сюжетом (в паре: учитель-ученик)
Диск 2 (3 часа 31 минута)
* Принципы метода и сравнение с другими системами
* Виртуальный сюжет - работа в паре (учитель-ученик)
* Обсуждение работы, теория, ответы на вопросы
* Учебный сюжет (теория)
* Учебный сюжет - работа в паре (учитель-ученик)
* Обсуждение работы, теория, ответы на вопросы
* Необходимость записи чисел в таблицу (теория)
* Теоретические аспекты
* Рассмотрение своего организма изнутри (теория)
* Демонстрация внешнего видения
* Рассмотрение своего организма изнутри (техника выполнения)
* Обсуждение работы
Диск 3 (3 часа 30 минут)
* Теоретические основы
* Объяснение необходимости отработки позиции учителя
* Работа с внутренним видением (учитель-ученик)
* Работа с внутренним видением (смена позиций)
* Обсуждение работы, комментарии, пояснения
* Просмотр своего организма изнутри (теория)
* Просмотр своего организма изнутри (практика)
* Фотовсплеск. Техника выполнения, теория
* Фотовсплеск. Работа в паре (учитель-ученик)
* Обсуждение работы
Диск 4 (3 часа 56 минут)
* Ответы на вопросы, теория, философия
* Работа с внутренним видением в паре (учитель-ученик)
* Запись цветов, предметов, цифр в таблицу
* Теория, обсуждение работы
* Как избавиться от привычек, используя виртуальный сюжет
* Просмотр своего организма изнутри (теория)
* Просмотр своего организма изнутри (практика)
* Просмотр тонкоматериальных структур в организме
* Обсуждение работы
* Фотовсплеск (теоретический аспект)
* Фотовсплеск - работа в паре (учитель-ученик)
ступень III
Авторский курс по III ступени
"ПРЯМОЕ ВИДЕНИЕ"
Курс для освоивших I и II ступень обучения
Курс построен на упражнениях, которые выполняются в паре, поэтому для эффективного
освоения курса - необходимо заниматься с напарником
Внешнее видение открывает перспективы для проектирования своего здоровья.
Прямое видение дает возможность ориентироваться в пространстве без помощи глаз,
видеть в темноте, увеличивать микрообъекты и приближать удаленные объекты.
С закрытыми глазами читать книги, рисовать, кататься на роликах и т.д. Эти способности
необходимы для наработки объективности работы биокомпьютера и возможности
дальнейшего его развития.
Позволяет видеть внутренние материальные и энергоинформационные структуры людей
и объектов. Овладение технологией самопрограммирования мозга. Использование
системно-целостной психологии для работы с информацией в пространстве и во времени.
Путь развития от Человека Разумного, к Человеку Сознательному осуществляется
на основе принципа: "от прямого видения - к прямым знаниям".
Диск 1 (2 часа )
* Теория
* Фотовсплеск с фотовспышкой
* Обсуждение работы
* Рассмотрение руки, предметов, деталей
* Рассмотрение тонких процессов
* Рассмотрение костей, сосудов, нервов внутри рук
* Обсуждение работы, теория
* Рассмотрение помещения, стен, границ, очертаний, предметов
* Обсуждение работы, теория
Диск 2 (1 час 53 минуты)
* Теоретические основы
* Почувствовать 2 вида времени в НМП и МП, почувствовать пространство Бардо
* Обсуждение работы, теория, ответы на вопросы
* Фотовсплеск с фотовспышкой
* Обсуждение работы
* Рассмотрение внешнего изображения (в паре)
* Обсуждение работы
* Рассмотрение тонких процессов в руках, между рук в статике; создание динамики
* Обсуждение работы, практика, ответы на вопросы
Диск 3 (2 часа 11 минут)
* Теоретические основы
* Работа с внутренним видением (виртуальный сюжет)
* Работа с внешним видением (рассмотрение рук, окружающего пространства)
* Обсуждение работы
* Выполнение упражнения "Фотовсплеск с фотовспышкой"
* Работа с внешним виртуальным сюжетом (вывод тонкоматериальных объектов наружу)
* Обсуждение работы
Диск 4 (1 часа 48 минут)
* Обсуждение работы на прошлом занятии
* Работа с внешним видением
* Работа с внешним видением в динамике
* Развитие чувства слуха
* Развитие чувства обоняния
* Развитие чувства осязания
* Развитие чувства вкуса
* Работа с внешним видением (рассмотрение рук, предметов)
* Рассмотрение тонкоматериальных процессов: рук, между рук, предметов, от людей
* Работа с внешним видением (в паре: учитель-ученик)
* Работа с внешним видением в паре (смена ролей)
Диск 5 (2 часа 8 минут)
* Теоретические основы
* Работа с внутренним видением (общение с биокомпьютером)
* Обсуждение работы
* Развитие своего внутреннего мира в биокомпьютере, проектирование событий
* Ответ на вопрос. Обсуждение работы
* Работа с внешним пространством (помощь биокомпьютеру по выходу наружу)
* Обсуждение работы
* Работа с внешним пространством
* Работа с внешним видением по синхронизации изображения в паре (предметы, фигуры,
цифры)
Технология Делового Успеха
"Основы системно-целостной психологии в бизнесе"
В данном курсе объясняются принцип работы с деньгами и что необходимо сделать,
чтобы их привлечь. Что такое удача, успех, счастье?
Автор рисует систему поведения и показывает, какая позиция наиболее выгодная
и почему. Как правильно поставить цель и влиять на ситуацию.
Объясняется система принципов п остроения системы вокруг себя; что такое внутренняя
и внешняя структура дела; зачем нужен план работы, и почему важна последовательность
действий.
Рассматриваются Технология власти , Миф, афера и шантаж, их взаимодействие. Построение
графика "материализация идеи". Психологическая атака и как стать
победителем в бизнесе.
Видеоматериал записан в формате avi, продолжительностью 16ч.30м. на 6 CD дисках
Экология Духа
Учебно-методический фильм по 1 ступени метода В.М.Бронникова <Информационное
развитие Человека> состоит из двух частей.
В первой части излагаются: теоретические основы метода; основные меры безопасности
при выполнении упражнений; упражнения 1 ступени метода.
Во второй части излагаются: теоретические основы метода - схема логистики качеств
состояния полей (аур) человека; упражнения 1 ступени метода.
Упражнения выполняет автор метода академик В.М.Бронников. Упражнения сопровождаются
комментариями эксперта-диагноста и врача-диагноста.
Фильм записан в формате avi Продолжительность - 2 ч. 30 мин.
Категория
Психология, саморазвитие
Размер
15.58 GB
62 files
P.S. трекер рейтинговый, требуется регистрация, но если способны
выкачать 15,5 гб, такие мелочи волновать не должны.
--
With best regards,
Chelenger.