Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2009-10-31

[LVR] Re[2]: Как обосновать нужду смартфона для реабилитации?

Здравствуйте, друзья!
Original Message From: "i_chay" <i_ch***@r*****.ru>
> Badjos пишет:
>> Да, тут было какбы
>> определено, что смартфон - это есть устройство, равное тифло средству
>> говорящая книга.
>
> Уточните, пожалуйста, "тут" -- это где? В рассылке?
*****
Да, в дружественной рассылке было опубликовано следующее:
согласно письму Фонда социального страхования РФ от 04.08.2008
г. N 02-10/11-7027, в функциональном плане смартфон является аналогом
устройства "говорящая книга", поскольку позволяет инвалидам с нарушением
функции зрения получать звуковую информацию.

Удачи!
Александр.

   2009-10-31 14:42:54 (#929751)

[LVR] Re[3]: Как обосновать нужду смартфона для реабилитации?

Добрый день, Badjos!

я имел ввиду комиссию, которая проводит тендер по закупкам средств
реабилитации для нас с вами. конечно не знаю, решение по закупкам той или
иной техники, принимается на федеральном уровне или в каждом регионе
отдельно, этим вопросом еще не интересовался. Кто знает эту кухню,
проясните, пожалуйста это для нас всех, чтоб мы знали, где "кошка зарыта". ,
конечно каждый может это прояснить самостоятельно, но если кто знает, вы
можете сэкономить для некоторых время, а это ох как важно.
Заранее, спасибо!

Сергей Индерейкин

   2009-10-31 10:43:35 (#929675)

[LVR] Re[3]: выставка-продажа тифлотоваров

Всем, привет!

Елена, а давайте, все же поднимим этот вопрос. Раньше он был не столь
актуален, но с появлением на нашем рынке принципиально новых ТСР, этот
вопрос будет вставать все чаще. Может вы скоорденируете наши усилия в этом
направлении, все же вы заинтересованы в этом вдвойне, как инвалид по зрению
и, как продавец?
С уважением,

Сергей Индерейкин

   2009-10-31 10:39:57 (#929670)

[LVR] Re[4]: Метод Бронникова

Здравствуйте все страждущие приобщиться к методике Бронникова!

http://kaztorka.org/index.php?page=torrent-details&id=570e0a710adc03942236dd7f1e2cbb54e93f89d4

Метод Академика Бронникова Информационное Развитие Человека Видео комплект Все
Сразу!Бронников В.М.

Страна: Россия
Год выпуска: 2006
Жанр: Семинары, Лекции

Описание:Комплект всех выпущенных видео материалов по Методу Бронникова в сжатом
формате *.avi. Этот комплект содержит: более 40 видео лекций, полностью
три ступени обучения, методические пособия, видеоматериалы с документальными
фильмами.

Методика Академика Бронникова позволяет человеку самостоятельно преодолеть синдром
хронической усталости, восстановить утраченное здоровье, улучшить зрение,
развивает защитные свойства организма человека от агрессивной энергоинформационной
среды, развивает внимание, память и ряд других феноменальных способностей.
Лёгкодоступная методика позволяет достичь поставленной цели в любой сфере жизни.

Качество: DVDRip
Продолжительность:113:00:00

Формат: AVI
Видео кодек: DivX
Аудио кодек: MP3.
Свойства видео: XVID 640x480, DivX 5 320x240, MPEG4 Video 176x144
Свойства аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avgMPEG Audio Layer
3 44100Hz stereo 95Kbps, MPEG Audio Layer 3 22050Hz mono 24Kbps, AAC 22050Hz
stereo 705Kbps

Дополнительное описание:

Cкрыть

ВЕСЬ ЦИКЛ ЛЕКЦИЙ

ЦИКЛ ЛЕКЦИЙ В.М.БРОННИКОВА - I

Цикл из 10-ти вводных лекций на DVD, 23ч.

Видео лекция 1 - Понимание информационных процессов.
Видео лекция 2 - Философские основы метода.
Видео лекция 3 - Познание бессознательного.
Видео лекция 4- Построение формы голограммы индивидуальности человека.
Видео лекция 5 -Обычные, фантомные и основополагающие чувства человека.
Видео лекция 6 -Виды воздействия на человека.
Видео лекция 7 - Способы видения человека.
Видео лекция 8 -Основы I, II, III и IV ступеней обучения
Видео лекция 9 - Биокомпьютер - инструмент человека "Шестой расы"
Видео лекция 10 -Секс. Любовь. Тантра.

ЦИКЛ ЛЕКЦИЙ В.М.БРОННИКОВА - II
Цикл из 10-ти лекций, часть II на DVD, 20ч.

Лекции записаны во время прохождения летней конференции
"Метод "Информационное развитие человека" и его перспективы" в Феодосии в 2006г.

СИСТЕМНО-ЦЕЛОСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Видео лекция 1 - 9 сигнальных систем в жизни человека.

В лекции раскрывается понятие Сигнальных Систем - как реакционной позиции человека
в конкретной ситуации - действие или процесс, контролируемый человеком
с нейтральной позиции, обеспечивающий адекватную реакцию на обстоятельства. Рассматриваются
три начальных группы Сигнальных Систем с сопоставлением сложившимся
социальным ситуациям.

Видео лекция 2 -Сущностная природа организма человека.

Объясняется понятие сущности, как формы голограммы, наделенной тремя врожденными
влечениями - К раскрытию врожденных способностей, приобретению способностей
и врожденному влечению к самоприспособляемости. Далее человек рассматривается
более детально, где посредством информационных каналов (чакр) с человеком
взаимодействуют тонкоматериальные объекты - сущности. Раскрывается сущность Психобиокомпьютера
- процесса работы с одним из таких объектов.

Видео лекция 3 - Новое свойство человека - Психобиокомпьютер.

С разных сторон объясняется явление "Психобиокомпьютер", новое свойство Человека
Сознательного, которое открывает безграничные возможности во всех сферах
жизни. Свойство рассматривается, как программа для сознательного управления возможностями
головного мозга, которая присутствует у каждого человека, однако
у большинства людей она работает на бессознательном уровне.

ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА СВЕТА

Видео лекция 4 - Семь видов рождения.

В данном видеоматериале рассматриваются различные виды рождения человека. Механизм
проектирования человека Космосом. Освещается система: организация, целеполагание,
общение, как целостная модель появления нового смысла. Свахи, повитухи, старцы,
их предназначение и роль. Три оси развития человека. Виды зачатия: случайное,
патологическое, зачатие по любви, специальное, ритуальное, божественное, техногенное.
Технология развития человека нового качества. Программа "Минус один
год" - развитие ребенка до зачатия. Рассматривается понятие "Ум", как взаимодействие
трех функциональных систем.

Видео лекция 5 - Семь видов умирания.

В лекции рассматриваются процессы жизни, смерти, умирания. Показываются происходящие
процессы в обществе - умирание при отсутствии развития. Необходимость
для жизни постоянного самосовершенствования и развития шести базовых энергий.
Приводится 7 видов умирания человека - растворение; угасание; переход; трансформация;
замещение; воскресение; жизнь в смерти. Значимость смерти в различных жизненных
процессах. "Жизнь - процесс приготовления человека к смерти"

Видео лекция 6 - Семь видов секса.

Лекция Вячеслава Михайловича посвящена одной из наиболее интересных и актуальных
тем - тему сексуального развития человека. При помощи ярких примеров и
доступного теоретического материала автор касается не только теории затронутой
темы, но и дает практические советы. Касаясь древней восточной и славянской
мифологии, Вячеслав Михайлович дает реальное объяснение явлениям действительности:
таким как формирование отношений, как у молодых пар, так и конфликтные
ситуации у опытных семейных пар.

ЦИ ГУН В МЕТОДЕ В.М.БРОННИКОВА

Видео лекция 7 - Теория и практика работы с базовыми видами энергии.

В лекции раскрываются принципы опорных точек сознания, принципы создания формы
голограммы, схема единицы сознания - холодайна. Рассматриваются три базовые
основы Ци Гун - слышание. Привлечение, удержание. Работа на пяти уровнях организации
- минеральном, клеточном, организменном, интеллектуальном, общественном,
на каждом из которых проявляются 6 базовых энергий - Половая, Родительская, Самовыражения,
Подражания, Защитная. Питательная. Приводятся возрастные программы
развития человека - 6-ти летние циклы, в которых проявляются базовые энергии.

Видео лекция 8 -Теория и практика работы с сущностями тела.

Рассматривается график напряженности трех функциональных систем, взаимодействие
биоэнергии, сущностей, видения. На конкретных примерах поясняется, что
в основе всего не материальное действие, а сущностная природа. Рассказывается
о трех глобальных сущностях (НЕБО, ЧЕЛОВЕК, ЗЕМЛЯ), о правильности взаимодействия
и призыва, а так же связи трех основных центров с сигнальными системами. Сохраняя
позицию наблюдателя (система присутствие пустоты), вы сможете благополучно
взаимодействовать с ними. Принципы 72-х Гениев и 64-х Гексограмм помогут Вам
правильно выстроить позицию сознания.

Видео лекция 9 - Теория и практика работы с ветрами жизненной силы.

В данной видеолекции рассматривается понятие "Ветра жизненных сил". Три вида
ветра, необходимость их активации. Дается авторская трактовка общеизвестных
мифов, раскрытие их смыслового значения. Рассматриваются мертвая, живая, святая
жизненные силы. Демонстрируется действие 6-ти жизненных сил.

ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ИНТЕРНЕТ
Видео лекция 10 -Система коллективной безопасности.

ВСЕ СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ
ступень I
Авторский курс по I ступени
"Экология Духа"

Курс построен на упражнениях, которые выполняются в паре, поэтому для эффективного
освоения курса - необходимо заниматься с напарником

Развитие навыков естественного оздоровления, расширение диапазона чувствительности.
Развитие способности ощущать энергию своего организма и управлять своей
жизненной силой, приобретение возможности сохранять активное состояние, что позволяет
научиться не уставать.

Общее оздоровление, активизация и увеличение защитных функций организма -
учим не болеть.

Овладение технологией противодействия негативным энергоинформационным влияниям:
от людей, технических средств и среды.

Организм человека приобретает новые защитные свойства и качества для существования
в агрессивной энергоинформационной среде.

Диск 1 (1 час 51 минута)

* Теоретические основы метода
* Дыхание энергией из руки в руку
* Перемещение ощущений энергии
* Три вида развития излучения энергии из глаз

Диск 2 (3 часа 11 минут)

* Энергетический мяч
* Дыхание руками
* Вертикальная прокачка (повторение)
* Вертикальная прокачка (техника выполнения)
* Сухой тибетский массаж
* Всасывание энергии из пространства
* Тяжесть. Лёгкость.
* Колокол
* Прокачка головы (техника выполнения)
* Прокачка головы (повторение)
* Прокачка глаз
* Горизонтальная прокачка (техника выполнения)
* Активизация иммунной системы (при простудных заболеваниях)

Диск 3 (3 часа 13 минут)

* Вертикальная прокачка (повторение)
* Прокачка головы (повторение)
* Прокачка глаз (повторение)
* Изменение свойств в руке
* Работа в общем круге
* Изменение свойств в теле
* Работа с ранами, порезами, тромбами .
* Развитие антигравитационных мышц позвоночника
* Тонкая рука
* Пустая рука
* Колокол (повторение)
* Дракон
* Дракон (теория)
* Дракон (повторение)
* Изменение свойств в руке, теле (повторение)
* Гармонизация полевой оболочки
* Тяжесть. Лёгкость (повторение)
* Перемещение ощущений энергии (повторение)

Диск 4 (3 часа 43 минуты)

* Рассмотрение схемы полей (аур) человека (по Ледбитеру)
* Энергетический всплеск (техника выполнения)
* Работа с воспалительными процессами
* Горизонтальная прокачка (повторение)
* Работа через соединяющую среду
* Рассказ об истории г.Феодосия

Диск 5 (3 часа 53 минуты)

* Тест на готовность к работе с внутренним видением
* Как бросить курить, избавление от привычек
* Вертикальная прокачка (повторение)
* Энергетическая "прокачка" головы (повторение)
* Энергетическая "прокачка" глаз (повторение)
* Энергетический всплеск (повторение)
* Колокол (повторение) .
* Дракон (повторение)
* Сухой тибетский массаж (повторение)
* Всплеск. Восстановление жизненных сил
* Техника определения правильной стойки ног
* Работа с внутренним видением (теория)
* Тестовое включение экрана внутреннего видения (практика)
* Работа с внутренним видением (практика)
* Изменение свойств в руке, теле (повторение)
* Гармонизация полевой оболочки
* Тяжесть. Лёгкость (повторение)
* Перемещение ощущений энергии (повторение)

ступень I
2 уровень усложнения
Авторский курс по I ступени 2
"Сущностная природа человека"

Курс для освоивших I ступень обучения
Курс построен на упражнениях, которые выполняются в паре, поэтому для эффективного
освоения курса - необходимо заниматься с напарником

В основе природы человека древняя мудрость рассматривала три основных свойства
создающих жизнедеятельность в организме человека:

1. Энергия
2. Видение
3. Сущность

2 уровень усложнения I ступени направлен
для развития базовых свойств сущностной природы человека

В курс занятий входит:

* Овладение свойствами базовых сущностей Земли, Неба и Срединного состояния.
* Включение и развитие первородных животных качеств: осязание, обоняние, слуха,
зрения.
* В динамике, на основе техники "Прокачки", развитие качеств четырех зверей.
* Наработка срединного качества между "Учеником" и "Учителем"
* Развитие в человеке симбиоза чувств и качеств пяти видов "Дракона".

Изученные упражнения курса - дадут Вам возможность раскрытия и включения дремлющих
и невостребованных свойств и качеств сущностной природы человека. Учащийся
получает совершенно новые, несвойственные обычному человеку ощущения своего внутреннего
мира и окружающего пространства. Приобретает более широкий диапазон
чувствительности, новые силы и свойства в организме. Человек начинает шире видеть
и осознавать. Занятия ведут к формированию в человеке духовной зрелости..
Появляются сущностные силы охраняющие, оберегающие человека, создающие
по - новому его удачу, успех и счастье в жизни.

Диск 1 (3 часа)

* Теоретические основы
* Работа с сущностями мироздания
* Обсуждение работы
* Работа с сущностями пяти зверей
* Обсуждение работы
* Вертикальная прокачка

Диск 2 (3 часа )

* Обсуждение работы на прошлом занятии
* Изменение свойств в руке
* Вертикальная прокачка: Змея (техника выполнения)
* Вертикальная прокачка: Тигр (техника выполнения)
* Работа с сущностями: Земля. Небо. Святой Дух.
* Обсуждение работы
* Работа с сущностями: Змея, Тигр, Обезьяна, Птица
* Обсуждение работы
* Вертикальная прокачка: Змея (работа в паре)
* Вертикальная прокачка: Змея (техника выполнения)
* Вертикальная прокачка: Тигр (работа в паре)
* Вертикальная прокачка: Обезьяна (работа в паре)
* Вертикальная прокачка: Птица (работа в паре)
* Обсуждение работы

Диск 3 (3 часа 11 минут)

* Обсуждение работы на прошлом занятии
* Работа с сущностями: Земля. Небо. Святой Дух (усложнение)
* Обсуждение работы
* Работа с сущностью Дракон (теория)
* Работа с сущностями: Змея, Тигр, Обезьяна, Птица
* Земной дракон (Змея + Тигр)
* Небесный Дракон (Обезьяна + Птица)
* Средний Дракон (Тигр + Обезьяна)
* Общий Дракон (Птица + Змея)
* Большой Дракон (Змея + Тигр + Обезьяна + Птица)
* Обсуждение работы
* Теоретические основы
* Вертикальная прокачка: Змея (работа в паре)
* Вертикальная прокачка: Тигр (работа в паре)
* Вертикальная прокачка: Обезьяна (работа в паре)
* Вертикальная прокачка: Птица (работа в паре)
* Обсуждение работы

Диск 4 (3 часа 30 минут)

* Обсуждение прошлого занятия
* Теоретические основы
* Работа с сущностями: Земля. Небо. Святой Дух.
* Земля. Небо. Святой Дух (усложнение)
* Обсуждение работы
* Работа с сущностями: Змея, Тигр, Обезьяна, Птица
* Обсуждение работы
* Вертикальная прокачка: Змея (работа в паре)
* Вертикальная прокачка: Тигр (работа в паре)
* Вертикальная прокачка: Обезьяна (работа в паре)
* Вертикальная прокачка: Птица (работа в паре)
* Вертикальная прокачка: Бронников (теория)
* Вертикальная прокачка: Бронников (работа в паре)

ступень II
Авторский курс по II ступени
"ВНУТРЕННЕЕ ВИДЕНИЕ"

Курс для освоивших I ступень обучения
Курс построен на упражнениях, которые выполняются в паре, поэтому для эффективного
освоения курса - необходимо заниматься с напарником

Развитие способности сознательно, по команде создавать экран внутреннего видения
(с закрытыми глазами), управлять экраном и изображением. Эта способность
аналогична возможностям персонального компьютера. Овладение способностью видеть
свой организм изнутри. Создание информационной базы данных, приобретение
новых видов памяти: биокомпьютерной, фотографической (за доли секунды фиксировать
на экране большой объем информации).

Эти способности значительно улучшают процесс обучения. Развитый биокомпьютер
выполняет функцию многих приборов (часов, компаса, бинокля, блокнота, персонального
секретаря и т.д.). Закладывается в биокомпьютер, и хранится информация по всем
учебным предметам без какой-либо нагрузки. Это открывает новые оперативные
возможности необходимые лидеру - Человеку Сознательному.

Диск 1 (3 часа 27 минут)

* Вступление
* Теоретические основы
* Работа с внутренним видением (точка-линия-экран, цвета, виртуальный сюжет)
* Обсуждение работы
* Работа с внутренним видением (в паре: учитель-ученик)
* Обсуждение работы, пояснения
* Работа с внутренним видением в паре: учитель-ученик (смена ролей)
* Обсуждение работы
* Работа с виртуальным сюжетом (в паре: учитель-ученик)

Диск 2 (3 часа 31 минута)

* Принципы метода и сравнение с другими системами
* Виртуальный сюжет - работа в паре (учитель-ученик)
* Обсуждение работы, теория, ответы на вопросы
* Учебный сюжет (теория)
* Учебный сюжет - работа в паре (учитель-ученик)
* Обсуждение работы, теория, ответы на вопросы
* Необходимость записи чисел в таблицу (теория)
* Теоретические аспекты
* Рассмотрение своего организма изнутри (теория)
* Демонстрация внешнего видения
* Рассмотрение своего организма изнутри (техника выполнения)
* Обсуждение работы

Диск 3 (3 часа 30 минут)

* Теоретические основы
* Объяснение необходимости отработки позиции учителя
* Работа с внутренним видением (учитель-ученик)
* Работа с внутренним видением (смена позиций)
* Обсуждение работы, комментарии, пояснения
* Просмотр своего организма изнутри (теория)
* Просмотр своего организма изнутри (практика)
* Фотовсплеск. Техника выполнения, теория
* Фотовсплеск. Работа в паре (учитель-ученик)
* Обсуждение работы

Диск 4 (3 часа 56 минут)

* Ответы на вопросы, теория, философия
* Работа с внутренним видением в паре (учитель-ученик)
* Запись цветов, предметов, цифр в таблицу
* Теория, обсуждение работы
* Как избавиться от привычек, используя виртуальный сюжет
* Просмотр своего организма изнутри (теория)
* Просмотр своего организма изнутри (практика)
* Просмотр тонкоматериальных структур в организме
* Обсуждение работы
* Фотовсплеск (теоретический аспект)
* Фотовсплеск - работа в паре (учитель-ученик)

ступень III
Авторский курс по III ступени
"ПРЯМОЕ ВИДЕНИЕ"

Курс для освоивших I и II ступень обучения
Курс построен на упражнениях, которые выполняются в паре, поэтому для эффективного
освоения курса - необходимо заниматься с напарником

Внешнее видение открывает перспективы для проектирования своего здоровья.
Прямое видение дает возможность ориентироваться в пространстве без помощи глаз,
видеть в темноте, увеличивать микрообъекты и приближать удаленные объекты.
С закрытыми глазами читать книги, рисовать, кататься на роликах и т.д. Эти способности
необходимы для наработки объективности работы биокомпьютера и возможности
дальнейшего его развития.

Позволяет видеть внутренние материальные и энергоинформационные структуры людей
и объектов. Овладение технологией самопрограммирования мозга. Использование
системно-целостной психологии для работы с информацией в пространстве и во времени.
Путь развития от Человека Разумного, к Человеку Сознательному осуществляется
на основе принципа: "от прямого видения - к прямым знаниям".

Диск 1 (2 часа )

* Теория
* Фотовсплеск с фотовспышкой
* Обсуждение работы
* Рассмотрение руки, предметов, деталей
* Рассмотрение тонких процессов
* Рассмотрение костей, сосудов, нервов внутри рук
* Обсуждение работы, теория
* Рассмотрение помещения, стен, границ, очертаний, предметов
* Обсуждение работы, теория

Диск 2 (1 час 53 минуты)

* Теоретические основы
* Почувствовать 2 вида времени в НМП и МП, почувствовать пространство Бардо
* Обсуждение работы, теория, ответы на вопросы
* Фотовсплеск с фотовспышкой
* Обсуждение работы
* Рассмотрение внешнего изображения (в паре)
* Обсуждение работы
* Рассмотрение тонких процессов в руках, между рук в статике; создание динамики
* Обсуждение работы, практика, ответы на вопросы

Диск 3 (2 часа 11 минут)

* Теоретические основы
* Работа с внутренним видением (виртуальный сюжет)
* Работа с внешним видением (рассмотрение рук, окружающего пространства)
* Обсуждение работы
* Выполнение упражнения "Фотовсплеск с фотовспышкой"
* Работа с внешним виртуальным сюжетом (вывод тонкоматериальных объектов наружу)
* Обсуждение работы

Диск 4 (1 часа 48 минут)

* Обсуждение работы на прошлом занятии
* Работа с внешним видением
* Работа с внешним видением в динамике
* Развитие чувства слуха
* Развитие чувства обоняния
* Развитие чувства осязания
* Развитие чувства вкуса
* Работа с внешним видением (рассмотрение рук, предметов)
* Рассмотрение тонкоматериальных процессов: рук, между рук, предметов, от людей
* Работа с внешним видением (в паре: учитель-ученик)
* Работа с внешним видением в паре (смена ролей)

Диск 5 (2 часа 8 минут)

* Теоретические основы
* Работа с внутренним видением (общение с биокомпьютером)
* Обсуждение работы
* Развитие своего внутреннего мира в биокомпьютере, проектирование событий
* Ответ на вопрос. Обсуждение работы
* Работа с внешним пространством (помощь биокомпьютеру по выходу наружу)
* Обсуждение работы
* Работа с внешним пространством
* Работа с внешним видением по синхронизации изображения в паре (предметы, фигуры,
цифры)

Технология Делового Успеха
"Основы системно-целостной психологии в бизнесе"

В данном курсе объясняются принцип работы с деньгами и что необходимо сделать,
чтобы их привлечь. Что такое удача, успех, счастье?
Автор рисует систему поведения и показывает, какая позиция наиболее выгодная
и почему. Как правильно поставить цель и влиять на ситуацию.
Объясняется система принципов п остроения системы вокруг себя; что такое внутренняя
и внешняя структура дела; зачем нужен план работы, и почему важна последовательность
действий.
Рассматриваются Технология власти , Миф, афера и шантаж, их взаимодействие. Построение
графика "материализация идеи". Психологическая атака и как стать
победителем в бизнесе.
Видеоматериал записан в формате avi, продолжительностью 16ч.30м. на 6 CD дисках

Экология Духа

Учебно-методический фильм по 1 ступени метода В.М.Бронникова <Информационное
развитие Человека> состоит из двух частей.
В первой части излагаются: теоретические основы метода; основные меры безопасности
при выполнении упражнений; упражнения 1 ступени метода.
Во второй части излагаются: теоретические основы метода - схема логистики качеств
состояния полей (аур) человека; упражнения 1 ступени метода.
Упражнения выполняет автор метода академик В.М.Бронников. Упражнения сопровождаются
комментариями эксперта-диагноста и врача-диагноста.
Фильм записан в формате avi Продолжительность - 2 ч. 30 мин.

Категория
Психология, саморазвитие
Размер
15.58 GB

62 files

P.S. трекер рейтинговый, требуется регистрация, но если способны
выкачать 15,5 гб, такие мелочи волновать не должны.

--
With best regards,
Chelenger.

   2009-10-31 10:01:27 (#929658)

[LVR] Re[2]: Как обосновать нужду смартфона для реабилитации?

Приветствую, Сергей.

И> И пора вывести этих деятелей на чистую воду - пусть они
И> нам объяснят, по каким критериям выбиралось сие устройство. Ну ладно, одни
И> нехорошие люди его решили для нас закупить, но неужели не найдутся другие,
И> хорошие, которые смогли бы дать по рукам за такое...

Ага, выведешь их тут на чистую воду :). Если в Москве или в Питере ещё
можно экспериментировать с живой и мёртвой водой, то в нашем регионе
сие совершенно бесполезно. Да, они мне сами говорили, они - это МСЭ, что
действительно надо что-то менять, надо эти вопросы поднимать бурно и
стремительно. Но когда я начал рассказывать то про одно, то про
другое, что опыт, например, выдачи смартфонов тех же уже реализован в
тех-то и тех-то регионах. Разумеется, что в ступор я их вогнал, при
этом лишь только тогда, когда показал готовую ИПР Сергея Флейтина,
любезно предоставившего мне этот документ для наглядности. Они в
ступоре прибывали минут 20, после чего хотели какбы втихую выдать мне
эту самую ИПР, но без рекомендации устройства смартфон. Щебетали там,
бегали вокруг меня, мол, мы вот тут всё сразу сделали, с нас спрос
невелик. Я сразу и не понял, что же они всё-таки для меня разработали,
и уже перед самым подписанием спросил: - А что же всё-таки со
смартфоном? Вы его рекомендуете?
Они резко замолчали, а затем выдали, мол - ладно, мы направим запрос в
Сургут и в Москву, подождём, что они ответят.
Через месяц ответ-таки пришёл, где объясняли много и расплывчито, что
по федеральному перечню смартфон не положен, всё решайте на
региональном уровне.
Пойду в понедельник в ФСС, буду их доставать логикой и здравым
смыслом, и ежели там сидят не совсем буквоеды, то видимо они тоже
направят очередной запрос, только уже в ФСС Москвы или куда там ещё.
Региональных соц-служб по решению подобных вопросов у нас просто нет,
только на уровне губирнатора надо "возмущаться", ну да ему
соответствующее письмо уже направлено.

И> я имею ввиду, в первую
И> очередь, руководство ВОС, которые должны продвигать своих экспертов в эти
И> горе-комиссии, чтоб присекать такое безобразие и, тем самым защищать
И> интересы, подчеркиваю, своих членов.

А? Какой-такой ВОС? Наша дочерняя первичная коморка чтоли? У нас уже
двадцать лет работает с этим безобразием другой председатель от другой
организации, объединяющей под своей крышей и незрячих. Так тут
максимум что добиваешься с кровью и потом, так это сердобольных
причитаний, либо удивлённых взглядов, мол, а вы действительно ещё
существуете? Да? ух-ты, вы ещё вот это умеете? Ну, чтож, мы вам
обязательно поможем, только погодите маленько, сейчас мы победим на
выборах, и уж тогда!
Сейчас тот председатель, о котором шла речь выше, стал полгода назад и
председателем структуры ВОС, я бы её ещё сектой назвал :-). А что?
Помогать региональное Хабаровское отделение нам ничерта не хочет, а на
нас ещё весь северо-восток висит в подчинении, что же мы можем
предложить им? Я имею ввиду, что Магаданская ВОС ещё и всю огромную
Чукотку обязана опекать, а вы представляете расстояния?
Зато Хабаровск требует каждый день отчёты за каждую потраченную
копейку и каждую минуту. Блин, чего там тратить-то? С чего? От
предыдущего председателя осталось долгов на несколько десятков тысяч
за комунальные услуги, телефон и т.д. Комитет управления муниципальным
имуществом грозит всё закрыть нафиг и отобрать помещение, тот же
телефон уже отключили, а Хабаровск говорит: - А что вы спонсоров не
найдёте? Смешные, как 50 копеек.
Можно я чуточку в оффтопик, чтобы новую тему не начинать, но правидно
по возмущаюсь, в связи с письмом Александра Качанова и ответом на
него?
ВОС заявляет, что там зарабатываются или иным методом добываются
миллионы рублей, что идёт поддержка на всех уровнях. Это они кому
хотят чего-то доказать? Для кого называют себя честными, умными и
благородными? Неужели большинство из нас не знает, как в
действительности обстоят все внутренние дела секты ВОС? Так, миллионы:
у нашей первички долгов куча, а с каких шишей их гасить, зато
Хабаровск направляет каждого нового председателя, вступившего на
должность управляющего :), на курсы обучения в Москву. Так, билет
стоит 17 тысяч, проживание, питание и всё такое, видимо, тоже
оплачивается, так? Вот я только не понял, оплачивают ли они дорогу
сопровождающему, но если да, то это уже сколько? двадцать тысяч на
председателя и двадцать на сопровождающего, причём обратно тоже надо
лететь, а это ещё сорок тысяч, и того получается восемьдесят. Да мы бы
за восемьдесят тысяч и долги погасили, и ремонт смогли бы маленько
сделать. А если ВОС сопровождающего не оплачивает, то это тем более
странно, как инвалид первой группы по зрению, который передвигается в
пространстве лишь со зрячим, как он куда-то поедет?
Мало того, Хабаровск там всё что-то пугает, грозит, я конечно в
благородном смысле этого выражения, мол, вы вообще там чем
занимаетесь? Это они нам. Сначала несколько месяцев секретаря ищете, а
где его взять за такую зарплату, шесть с чем-то тысяч, где прожиточный
минимум приближается к восьми, да тут даже на пятнадцать тысяч жить
тяжело. Причём, Хабаровск платит даже гораздо меньше, это тут ещё
кажется тысячи полторы две доплачивает центр занятости по особой
местной программе. Вот и приходят всякие несознательные личности устраиваться,
а
через месяц два сваливают: то им скучно тут, то им мало денег. Сейчас
секретаря, слава богу, нашли более или менее надёжного и
трудолюбивого.
Мало того, Хабаровск хочет прислать ревизора, потратив на дорогу туда
и обратно не менее двадцати тысяч, а с чем тут разбираться?
Хе, стоим пока, воюем с чиновниками как и везде, чего хотите добиться?
Если мы на местном уровне, зная все камни и подводные течения с
огромным трудом пробиваем близорукость чиновников, надо им всем уже
из-за такого диагназа вступать в ВОС, то что сделают приезжие? На
орут? Ультиматум поставят? Блин, смешные, как те самые пятьдесят
копеек :-).
Я вообще в правлении ВОС уже несколько лет,
причём практически самый активный член :). тьфу ты блин, хоть бы
сменили членство хотя бы на пользователей. В основном я и предлагаю
все новые идеи, новые приёмы дальнейшей работы, но на денежном
довольствии ниразу ни сижу. Денежку получает лишь председатель и
секретарь, чтобы ежеминутно строчить отчёты не понятно о чём. Фиг с
ним, я наличности не прошу, как и ВОС эта мне по барабану, но в
общество приходят люди, а их надо чем-то занимать, как-то
реабилитировать. Так что те самые главные президенты головных
структур, давайте кончайте себя нахваливать, холить и лилеять. Многих
заслуг ВОС никто и не отрицает, но всё движется постоянно вперёд, и с
этим движением вперёд проблем и крупных недочётов всё прибавляется и
прибавляется, и они уже явно привалируют над положительными вещами.
Прошу ещё раз прощения за тематический оффтопик, просто ситуация под
пальцы подвернулась, и творческий порыв правидности нахлынул :-).

   Badjos 2009-10-31 02:09:50 (#929604)