Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Доброго времени суток!

Продолжаю публикацию писем на тему поездов дальнего следования. Сегодня,
постараюсь, описать посадку в вагон, тонкости и ньюансы.

Зарание прошу прощения у тех, кому покажется многое неумесным, но, как мне
кажется, для новечка, каждая тонкость имеет значение.

1. Посадка в вагон.

Посадка в вагон дальнего следования совершается через передний тамбур.
Передний тамбур - это тамбур, который находится со стороны проводника. Дверь
в тамбур всегда открывается вовнутрь и на противоположную сторону от входа в
коридор вагона. Например, если дверь открывается от вас и налево, то пройдя
до середины тамбура, справа вы найдёте дверь для прохода непосредственно в
коридор, ведущий к вашему посадочному месту.

Посадка в вагон бывает с высокой платформы и с низкой платформы.

1.1 Посадка с высокой платформы. Платформа и пол вагона находятся примерно
на одном уровне. Справа и слева от входа сверху вниз распологаются поручни.
Эти поручни достаточно длинные и удобны для посадки как с высокой, так и с
низкой платформы. Перед заходом в тамбур необходимо проверить уровень пола
тамбура и зазор между вагоном и платформой.

1.2 Посадка с низкой платформы. Для посадки с низкой платформы проводник
поднимает часть тамбурной площадки, для того, чтобы в вагон можно было
подняться по ступенькам. Часть тамбурной площадки поднимается на боковых
петлях, описывая поворот в 90 градусов и прижимая открытую дверь. Таким
образом, открываются ступеньки, видущие в вагон. У тамбурной площадки, на её
внутренней стороне, есть ручка, которая оказывается справой руки и может
помочь вам в качестве опоры.

2. Проход до пасадочного места.

Когда вы сели в вагон и оказались в коридоре, перед вами стоит задача дойти
до своего посадочного места.

Сперва я постараюсь описать вам весь коридор, а лишь затем мы с вами начнём
непосредственный поиск вашего места.

Дверь из тамбура в коридор вагона открывается отсебя, т.е. вовнутрь
коридора. Хочу заметить, что все ручки в вагоне, пожалуй, кроме дверей купэ,
находятся на уровне пояса. Дверь в коридор открывается, как я уже сказал, от
себя и налево. Войдя в коридор, вы оказываетесь в первом служебном отсеке. Я
не знаю как эта часть вагона называется правильно, поэтому здесь и далее,
пространства между тамбуром и непосредственно коридором в котором находятся
посадочные места, будут называться первый и второй служебные отсеки, а
коридор с посадочными местами - пассажирским отсеком.

Так вот, вы попадаете в первый служебный отсек. По правую руку у вас идёт
стена и по её окончанию находится титан. Затем между титаном и дверью,
отделяющей первый служебный отсек от пассажирского распологается свободное
пространство с окном и продольным поручнем вдоль окна.
Слева у вас находится первый туалет, затем немного утопленный кран с
холодной питьевой водой и купэ проводника. Вот тут и начинается разница
между пладскартным и купэйным вагонами. Если вагон пладскартный, то в первом
служебном отсеке находятся два отсека принадлежащих проводнику, но если это
купэйный вагон, то лишь один.

За пассажирским коридором находится второй служебный отсек. Этот отсек
представляет из себя небольшую площадку, где находится дверь в туалет,
мусорка, огнетушитель и дверь во второй тамбур.

Если вагон пладскартный, то мусорка распологается справа под окном.
Представляет из себя ящик, который находится в ящике-подоконнике. Крышка
открывается вверхи к окну. В новых модификациях платскартных вагонов,
мусорка распологается в левом углу, между стеной отделяющей пассажирский
коридор от служебного отсека и стеной туалета.

Дверь в туалет находится слева и открывается вовнутрь.
Дверь в тамбур находится перед вами и чуть левее. (примерно два шага и 30
градусов влево).

Второй тамбур ничего интересного не представляет. Две двери на выход, также
как и в первом, и переход в соседний вагон. Второй тамбур используется как
место курения. Пепельница может распологаться:
a) маленькая коробочка, прикреплённая к стене между тамбуром и туалетом;
b) маленькая коробочка, прикреплённая к правой стене от двери в соседний
вагон;
c) углубление с шторкой встроенное в правую стену от двери в соседний вагон;
d) навесные лоточки, которые прикрепляются к поперечным стальным рейкам на
окне. Лоток может весеть как на одной из дверей, так и на обоих;
e) может небыть ничего выше описанного, тогда либо стоит простое ведро, либо
окурки бросаются на пол или в мусорку (тут уже всё зависит от культуры
пассажиров).

p.s.
Если у кого-то возникнут замечания, предложения и дополнения по теме и по
изложению, то пишите, будем обсуждать.

С уважением,
Алексей Любимов

Дискуссионный лист: "Вопросы ориентировки в пространстве незрячих и слабовидящих"
Сейчас на лист подписано: 52 чел.

Модератор листа - Алексей Любимов:
orientati***@m*****.ru

Адрес сайта рассылки:
http://orientation.ioso.ru

Ответить   Thu, 20 Jan 2005 23:43:19 +0300 (#301530)

 

Ответы:

Привет, РАССЫЛКА!!!

К стати, о пепельницах в тамбурах. Был однажды такой вот случай.
Ехал я на поезде один и вздумалось мне сходить курнуть, дабы как то
скоротать время. Зайдя в тамбур, я совершенно не обнаружил пепельницу
на своём обычном месте, из-за чего сразу немного растерялся. и
пришлось поступить немноо нестандартно, и бескультурно, сам того не
желая отбросить бычок на пол. Как
в последствии выяснилось, пепельница оказалась модернизированой и
представляла собой вырез в стене. Так вот вопрос такой,
поделитесь , как кто поступает в таких ситуациях? есть на мой взгляд 2
варианта;
1. методично ощупывать стенку за стенкой судорожно искать злополучную
пепелку.
2. определить наличие народа решившего как и вы скоротать время
подобным образом и собственно спросить искомое у него.

На самом деле вопрос не соль серъёзен, и может быть не стоит
обсуждать такие пустячки, но просто интересно, как народ поступает в
подобных ситуациях если таковые имеются.

Ответить   cassanova Thu, 22 Jan 2004 00:06:41 +0300 (#302329)

 

Привет всем и Сергею!

поделитесь , как кто поступает в таких ситуациях? есть на мой взгляд 2
варианта;

Есть ещё третий и четвёртый: вариант 3: затушить бычок аккуратненько и
бросить его в мусорник, который находится там, где его описал Матроскин.
вариант 4: тут надо высший пилотаж, но, в общем, достижимо: заходите в
тамбур, становитесь на стык площадок и бросаете бычок чуть не доставая
стены, но не вплотную к ней, тогда он либо сразу угодит в щель, либо чуток
полежит и всё равно от тряски туда попадёт. но затушите непременно.
С уважением Татьяна, соратник по вредной привычке.

Дискуссионный лист: "Вопросы ориентировки в пространстве незрячих и слабовидящих"
Сейчас на лист подписано: 52 чел.

Модератор листа - Алексей Любимов:
orientati***@m*****.ru

Адрес сайта рассылки:
http://orientation.ioso.ru

Ответить   "Tatyana & Vadim Muhamedshin" Sat, 22 Jan 2005 14:06:35 +0200 (#302562)

 

rЗдравствуйте, рассыльчане, Здравствуйте, Серж!
Конечно, довольно занятный и интересный вопрос вы приоткрыли. Я человек
некурящий, но, лет 25 отдавался этой пагубной и зловредной привычке. И
курил, сознаюсь вам, нешутейно- до пачки в день. Приходилось и в поездах
курить, и с пепельницами разными встречаться. Зачастую, это была простая
консервная банка, привязанная к подоконной трубе. А если мне не удавалось
отыскать пепельницу самостоятельно, то я пользовался собственным карманом,
выбрасывая окурок, предварительно погасив его, в карман, а пепел приходилось
сбрасывать на пол. потом меня осенило пользоваться баночкой из-под крема,
или какого-то косметического снадобья, вместо пепельницы, так сказать,
походный вариант. но, самое лучшее, бросать это зловредное курение, и не
иметь с этим проблем, не травить себя, и окружающих.
С уважением Штоковецкий Ярослав.

blind_sht***@s*****.com

Дискуссионный лист: "Вопросы ориентировки в пространстве незрячих и слабовидящих"
Сейчас на лист подписано: 52 чел.

Модератор листа - Алексей Любимов:
orientati***@m*****.ru

Адрес сайта рассылки:
http://orientation.ioso.ru

Ответить   Sat, 22 Jan 2005 20:16:09 -0100 (#302808)