[Гласность] Re: По многочисленным просьбам трудящихся!
Не общество для инвалидов, а инвалиды для общества!
здравствуйте ещё раз уважаемые друзья.
ещё одно сообщение из соседней рассылки:
Всем привет!
> По многочисленным просьбам трудящихся и рядовых членов ВОС, обеспокоенных > дальнейшей судьбой нашей организации в связзи с упорным и сознательным > отказом руководства ВОС соблюдать Российское законодательство и > элементарные демократические нормы, публикую полученное из Министерства > Юстиции Уведомление о повторном отказе в регистрации новой редакции Устава > ВОС. Думаю, что нам необходимо в этой рассылке обсудить сложившуюся > ситуацию и потребовать привлечь виновных к ответственности по возмещению > причинённого организации морального вреда и репутационных потерь, а также > материального вреда. > Отставка высшего руководства ВОС подразумевается сама собой и в ближайшее > время, если у руководства ещё осталась какая-то совесть! > > УВЕДОМЛЕНИЕ > об отказе в государственной регистрации изменений, вносимых > в учредительные документы Общероссийской общественной организации > инвалидов <<Всероссийское Ордена Трудового Красного Знамени общество > слепых>> > Департаментом по делам некоммерческих организаций Министерства > юстиции Российской Федерации рассмотрены документы, представленные > 14.02.2017 (вх. No 25265/17) документы Общероссийской общественной > организацией инвалидов <<Всероссийское Ордена Трудового Красного Знамени > общество слепых>> (далее - Организация), для государственной регистрации > изменений, вносимых в устав Организации, учетный номер 0012010248 (3111). > На основании части 2 статьи 15 Конституции Российской Федерации > органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные > лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской > Федерации и законы. > По результатам рассмотрения представленных документов установлено, что > Организацией не соблюдены положения Гражданского кодекса Российской > Федерации (часть первая) (далее -- ГК РФ), Федерального закона от > 19.05.1995 No 82-ФЗ <<Об общественных объединениях>> (далее - Закон No |
82-ФЗ):
> необходимые для государственной регистрации документы оформлены в > ненадлежащем порядке; в представленных документах содержится недостоверная > информация; устав и представленные для государственной регистрации > документы противоречат действующему законодательству. > 1. В Минюст России Организацией ранее 09.12.2016 (вх. No 189652/16) > были представлены документы Организации для государственной регистрации > изменений, вносимых в устав, по результатам рассмотрения которых Минюстом > России 26.12.2016 (распоряжение No 1740-р) принято решение об отказе в > государственной регистрации изменений в уставе. > Для принятия решения об отказе в государственной регистрации изменений > в уставе Организации послужили следующие основания: необходимые для > государственной регистрации документы оформлены в ненадлежащем порядке; в > представленных документах содержится недостоверная информация; устав и > иные представленные для государственной регистрации документы противоречат > действующему законодательству (уведомление об отказе в государственной > регистрации No 11-151264/16 от 28.12.2016). > Организацией 26.12.2016 в Минюст России в пакете документов была > представлена выписка из протокола XXII съезда Организации от 15.11.2016, > согласно которой была принята новая редакция устава. В пакете документов, > представленных Организацией в Минюст России 14.02.2017, также содержится > выписка из протокола XXII съезда Организации от 15.11.2016, с внесенными в > нее частично изменениями, указанными в уведомлении об отказе No > 11-151264/16 от 28.12.2016 как нарушения законодательства Российской > Федерации, а именно добавлены следующие сведения: лица приглашенные и не > имеющие право голосовать, ранее не включенные в списки приглашенных, время > проведения съезда. > При этом по четвертому вопросу повестки дня съезда (внесение изменений > и дополнений в устав Организации) текст выступления докладчика Кодинцева > И.А. не изменен. Тогда как в докладе указано, что в уставе Организации не > изменялся порядок выбора руководящих органов и структура Организации. > Вместе с тем в разделе 5 уведомления об отказе в государственной > регистрации No 11-151264/16 от 28.12.2016 указано, что устав Организации > противоречит действующему законодательству Российской Федерации, в том > числе по порядку выбора руководящих органов и структуры Организации и в > представленной редакции устава Организации внесены эти изменения. > Таким образом, Организацией 14.02.2017 представлен в Минюст России > устав в редакции от 15.11.2016 в новой редакции отличной от редакции > устава, представленного в Минюст России 26.12.2016 без проведения съезда > Организации, что является нарушением пункта 2 статьи 65.3 ГК РФ, пункта 3 > статьи 29 Федерального закона от 12.01.1996 No 7-ФЗ <<О некоммерческих > организациях>> (далее -- Закон No 7-ФЗ), пункта 19.3 устава Организации в > редакции 15.11.2011, согласно которым внесение изменений в устав является > исключительной компетенцией высшего органа управления некоммерческой > организации. > 2. Устав Организации противоречит действующему законодательству. > 2.1. Согласно пункту 2 статьи 65.3 ПС РФ, пункту 3 статьи 29 Закона No > 7-ФЗ к исключительной компетенции высшего органа управления организации, > наряду с иными полномочиями, относятся решения: о назначении > ликвидационной комиссии (ликвидатора) и об утверждении ликвидационного > баланса; утверждение аудиторской организации или индивидуального аудитора; > утверждение годового отчета и бухгалтерской (финансовой) отчетности > организации. > В нарушение выше указанных норм законодательства в пункте 18.4 устава > утверждение годового отчета и бухгалтерской (финансовой) отчетности > организации отнесено к компетенции постоянно действующего руководящего > органа - Центрального правления; решение о назначении ликвидационной > комиссии (ликвидатора) и об утверждении ликвидационного баланса и > утверждение аудиторской организации или индивидуального аудитора - > отнесено к компетенции Высшего органа управления хозяйственными обществами > (пункт 18.5 устава). > 2.2. В нарушение пункта 3 статьи 65.3 ПС РФ, согласно которому в > корпорации образуется единоличный исполнительный орган (директор, > генеральный директор, председатель и т.п.), в структуре регионального > отделения такой орган не предусмотрен. > 2.3. Приложения NoNo 1-3 к уставу (описание флага, эмблемы и гимна > Организации) сделаны в виде ксерокопий в черно-белом цвете, тогда как в их > описании имеются различия по цветовой гамме. Кроме того, на приложениях > имеется штамп Минюста России о регистрации символики, тогда как > положениями Федерального закона от 21.07.2014 No 236-ФЗ <<О внесении > изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по > вопросам символики некоммерческих организаций>> регистрация символики (в > том числе эмблемы) отменена. > 3. Кроме того, нарушения, указанные в следующих пунктах уведомления об > отказе No 11-151264/16 от 28.12.20163 не устранены: > Пункт 3. > В соответствии с пунктами 42 и 43 Административного регламента > предоставления Министерством юстиции Российской Федерации государственной > услуги по принятию решения о государственной регистрации некоммерческих > организаций, утвержденного приказом Минюста России от 30.12.2011 No 455, > протокол (выписка из протокола) съезда (конференции) или общего собрания, > помимо иных сведений, должен содержать также сведения об утверждении нормы > представительства делегатов. > В нарушение вышеуказанной нормы законодательства Российской Федерации > в выписке из протокола XXII съезда Организации от 15.11.2016 отсутствуют > сведения об утверждении нормы представительства делегатов, о соблюдении > положений устава организации в части определения правомочности (кворума) > заседания высшего или иного уполномоченного органа управления. > Пункт 4. > В выписке из протокола XXII съезда Организации от 15.11.2016 указано, > что в состав контрольно-ревизионного органа избрана Коробцева > Т.Г., которая > не указана в списках делегатов и приглашенных без права голосования, > принявших участие в работе съезда, а также нет сведений об ее согласии на > избрание в Центральную контрольно-ревизионную комиссию. > Кроме того, при персональном перечислении (фамилии, имени, отчества) > рабочих органов съезда и вновь избранных членов постоянно действующего и > ревизионного органов указаны их должности в иных организациях, не > являющихся членами Организации - Беренда В.П. (советник Министра труда и > социальной защиты РФ, Дугинов Д.Е. (советник аппарата советника Президента > РФ), Базаров Н.А. (ген.директор ООО <<Елабуга УкупрПласт>>), Дорофеев А.К. > (ген.директор ООО <<Самараавтожгут>>) и т.д., тогда как согласно статье 19 > Закона No 82-ФЗ членами и участниками общественных объединений могут быть > граждане, достигшие 18 лет, и юридические лица - общественные объединения. > На основании изложенного, в соответствии с пунктами 1 и 2 части первой > статьи 23 Федерального закона от 19 мая 1995 г. No 82-ФЗ <<Об общественных > объединениях>> в государственной регистрации изменений, вносимых в устав > Общероссийской общественной организации инвалидов <<Всероссийское Ордена > Трудового Красного Знамени общество слепых>>, отказано. > > > -- > Тахир Исламов, г. Екатеринбург. > tislamo***@y*****.ru |
*
Поделитесь со знакомыми адресом для подписки на Гласность:
psychology.oglaska-sub@subscribe.ru
*
Это сообщение доставлено 332 подписчикам.
Наши интернет-ресурсы:
https://groups.google.com/forum/#!forum/mkvrvos
*
www.vosoborec.livejournal.com/
*
www.invvos.blogspot.com/
*
http://sinoptik50.livejournal.com/1015.html
*
http://subscribe.ru/catalog/culture.news.drugvos
*
http://agentkomar007.blogspot.ru/
*
http://vk.com/sozfront
Не общество для инвалидов, а инвалиды для общества!
Привет всем. В рассылке Константина Лапшина выставлено сообщение пресс
центра ВОС от В.Матвееева. Ксожалению я даже не смог присутствоватьна
рассимотрениии моей апелляции в Кемеровском облсуде, даже не смог на
следующий день дозвониться по телефону. Поэтому выложенное Матвееевым
практически полное резюме удивило. Господи, пути функционеров неисповедимы!
На сайте ещё не скоро выложат, а вот наши друзья везде поспевают. В своём
коротком посте я предупреждаю, что дело не окончено, считаю что
законодательство допустило ошибко вывев из " правового поля " такой пласт
социума как общественные объединния. Смешно когда все чиновники обязаны
всобщать о своих доходах, общественные объединения остаются практически в
коррупционном пространстве.
Привеь всем . цитата от в.матвеева " " Аппаратом управления ВОС были даны
ответы на обращения с разъяснениями и всей доступной информацией. Однако,
неудовлетворенные ответами заявители посчитали себя оскорбленными и
обиженными. Движимые социопатическими интересами, они инициировали судебные
иски..." ответ: а вот " словоблудие " об своевременных ответах центрального
аппарата ВОС на обращения членов организации это уже враньё чистейшей воды.
И многие члены , кто обращался может документально подтвердить. Когда вместо
ответа о нарушении устава и инструкции о выборах господин вшивцев в лучшем
случае присылает преамбулу из устава ВОС сам ожидаю " аргументированный и
по существу " ответ с 4.02.2016г. о нарушениях при проведении отчётно
выборных конференциях в кемеровской облсти, собственно такое решение
проблемы ставит вопрос о нелегетивности президентских выборов ВОС на съезде.
Простите, но есть логика когда региональные руководители откровенно
закрывают глаза на нарушения, когда президент ВОС не хочет разобраться тем
самым выражает солидарность с нарушителями, тосоответственно возникает
мысльчто везде такое же положение . устав ВОС стал " священной коровой "
который никто не знает, но очень хорошо используется при подавлении всех
недовольных . .вот именно такое отношение к членам и порождает возмущённые
отклики. Признать свою вину у руководства ВОС не хватает смелости это бы
означало бы признать наличие противоречий между функционерами организации и
рядовыми членами ВОС. Обычная ситуация связанная с отсутствием
регулярнойротацией и как результат подавление " инакомыслящих ". , . даже в
официальном сообщении руководителя пресс службы не обошлось без
уничижительных высказываний о людях которые дискредитируют нашу
организацию, позволяют себе " критиковать ", на съезде отказались внести
изменения в уставе ВОС разрешающее " аргументировано критиковать "
руководство ВОС. А тут на тебе без разрешения критикуют , да ещё в суде
пытаются решать вопросы. А что господин матвеев не знает, что членство в
общественной организации не исключает возможность обращаться в
государственные, муниципальные и другие органы власти , а также в суд? Так
можно посмотреть в конституции РФ или федеральный закон No 82-фз, будет на
пользу. Может быть необходимо вспомнить сколько есть решений судов о
восстановлении членства ВОС , а потом уже пугать об исключении? Исключение
из членов ВОС как раз и является актом " подрыва авторитета , дискредитация
" ...меня уже пугал председатель крк кемеровской регионального правления
исключить из ВОС за то, что я обратился к ним о нарушении инструкции по
выборам и конечно на основании того что я разрушаю ВОС. Может быть это
руководство ВОС " обижается " что они так стараются развивать художественную
самодеятельность , а не защиту интересов инвалидов, получать ордена и в
состоянии самовосхваления от съезда к съезду увеличиват себе зарплату При
сниженииэкономических показателей ВОС? И если вы будете исключать членов за
их обращения это всё выглядит как " сведение личных счётов ". конечно не
всегда совпадает понятие " справедливость " и " законность ", но для этого
существуют суды вплоть да международного. Потому что получение обогащения от
деятельности общественной организации не допускается законодательством, а
обратиться в крк восс не возможно. Как определил суд это инфомация "
персональная , т.е. закрытая. Все государственные служащие пишут налоговые
декларации, а наши функционеры почему- то не должны. Вот вам и замкнутый
круг нашей демократии общественной организации. По действующему
законодательству средства от деятельности ВОС должны идти на уставные цели.
Вот и читайте устав ВОС , а там нет ни слова чтобы огромные зарплаты, о
которых нам не хотят сообщать, а разве это не нарушает права членов ВОС
когда средства от деятельности уходят не на реабитиционные мероприятия или
на туже художественную самодеятельность? Право членов на равенство в
организации и на участие в мероприятиях общества разве не нарушается.? Я
затронул тему которая ближе к нормам нравственности , чем к юридическим. Но
можем ли мы в современной системе ВОС решить такие вопросыкак на уровне
членов , так и на уровне руководства ВОС. Давайте высказывайте своё мнение и
тогда может быть меньше будет " обиженных ". пока я вижу " обиженными "
руководство восс уважением вячеслав."
Это сообщение проверено на вирусы антивирусом Avast.
https://www.avast.com/antivirus
*
Поделитесь со знакомыми адресом для подписки на Гласность:
psychology.oglaska-sub@subscribe.ru
*
Это сообщение доставлено 334 подписчикам.
Наши интернет-ресурсы:
https://groups.google.com/forum/#!forum/mkvrvos
*
www.vosoborec.livejournal.com/
*
www.invvos.blogspot.com/
*
http://sinoptik50.livejournal.com/1015.html
*
http://subscribe.ru/catalog/culture.news.drugvos
*
http://agentkomar007.blogspot.ru/
*
http://vk.com/sozfront