[Гласность] Всероссийское общество слепых теряет монополию на реабилитационные у
Мы за Восстановление работоспособности Всероссийского общества слепых!
Совсем далёким от проблем незрячих организациям настало время осваивать
"реабилитационные миллиарды"?
Неумывакинская структура продолжает мошенничать и делать вид,
что как -то причастна к любым "метротифло"?
Хорошо, делать вид и получать незаконно по миллиону в месяц официально?
А не официально ещё по десять?_
На платформах в метро обустроят шуц-линии для слепых:
http://izvestia.ru/news/565520#ixzz2szM9xnTW
Первые выпуклые ограничители появятся на станциях <<Полежаевская>>,
<<Алексеевская>> и <<Проспект Мира>>
Читайте далее: http://izvestia.ru/news/565520#ixzz2szMFOL4b
До конца года 38 платформ столичного метрополитена оборудуют
специальными выпуклыми ограничителями -- шуц-линиями для слепых. Об этом
<<Известиям>> рассказал пресс-секретарь ГУП <<Московский метрополитен>>
Павел Сухарников. Всероссийское общество слепых (ВОС) обратилось к
подземке с просьбой оборудовать станции, где находятся места частого
пользования инвалидов, такие как библиотеки и поликлиники. На выполнение
работ по капитальному ремонту полов с их дальнейшим приспособлением под
нужды маломобильных граждан учреждение планирует потратить около 113 млн
рублей.
-- Во второй половине года метрополитен оборудует 38 станций специальными
шуц-линиями. Всероссийское общество слепых подготовило список тех
станций, которыми наиболее часто пользуются инвалиды по зрению, --
пояснил Сухарников. -- Для ориентации глухих людей в подземке
предусмотрены ряд мер, в частности бегущая строка, которой оборудованы
поезда типа <<Русич>> и закупаемые новые составы 760-й серии. Также
мигающая лампочка на дверьми вагона позволяет инвалидам по слуху понять,
когда заканчивается посадка в поезд.
Председатель ВОС Александр Мошковский пояснил, что шуц-линии
представляют собой выпуклые полосы, которые размещают на расстоянии 0,5
м от края платформы. Покрытие ограничителей позволяет почувствовать
препятствие как тростью, так и подошвой ботинка, поэтому риск падения
инвалида под поезд сводится к нулю, добавил он.
Создатель портала для путешествий маломобильных туристов <<Открытая
планета>> Игорь Гаков отмечает, что в настоящее время метрополитен
практически не приспособлен для перемещения инвалидов.
-- В немецком метрополитене везде есть визуальное оповещение: электронные
табло, на которых отображается время прибытия поезда, направление его
следования и даже информация о задержке состава. Таким образом, инвалиды
по слуху могут без проблем ориентироваться в метро, -- сказал Гаков. --
Для инвалидов по зрения крайне важна ориентировка на краю платформы, так
как это одно из самых опасных мест в подземке. В ряде стран, в том числе
в Германии, такое покрытие используется. Также для обозначения
специальных вагонов, где есть места для инвалидов, используется
маркировка составов. Например, в скандинавских странах практически в
каждом поезде первый и последний вагоны приспособлены для размещения
инвалидов с колясками.
Между тем глава организации <<Общество равных возможностей -- все равны>>
Сергей Соколов полагает, что к решению проблемы приспособленности
метрополитена для передвижения инвалидов необходимо подходить комплексно.
-- Обустройство шуц-линий для безопасного перемещения слепых -- вещь
необходимая, однако она носит точечный характер. До края платформы
инвалиду еще необходимо добраться, открыть тяжелые двери при входе в
подземку, спуститься на эскалаторе и пройти по станции, -- говорит
эксперт. -- Гораздо большую помощь инвалидам могли бы оказать специальные
помощники на станциях с колясками, которые отвезли бы маломобильных
граждан до конечной точки.
Как ранее писали <<Известия>>, в этом году столичная подземка закупит
поезда нового поколения за 500 млрд рублей. В каждом головном вагоне
поезда будет обустроено как минимум одно место для проезда
инвалида-колясочника. Над специально оборудованными сидениями,
размещенными у первой входной двери, будут нанесены указатели <<Места для
инвалидов>> или соответствующие по смыслу пиктограммы, а наружную
поверхность входных дверей отметят надписью, указывающей на
приспособленность входа для маломобильных пассажиров.
Также, 10 февраля 2014 года в подземке открылись курсы для
собак-проводников, которые будут помогать перемещаться инвалидам по
зрению по станциям и переходам метро. Занятия по обучению
собак-проводников будут проводиться на станциях <<Новокосино>> и
<<Авиамоторная>>. Экспериментальное обучение включает в себя получение
навыков пользования инфраструктурой метрополитена, в частности лифтами и
эскалаторами, следование в подвижном составе, привыкание к шумовому
эффекту в подземных условиях, наблюдение за поведением животных при
нахождении в обстановке скопления большого количества пассажиров. На
заключительном этапе при передаче инструктором собаки-проводника
инвалиду будут организованы выездные занятия на территории метрополитена
с целью обучения правильному взаимодействию с собакой. По итогам
обучения школа будет выдавать документы об окончании курсов, а затем
четвероногие проводники будут переданы инвалидам, стоящим в очереди на
получение поводырей.
http://izvestia.ru/news/565520
*
Пожалуйста, поделитесь со знакомыми адресом для подписки на Гласность:
psychology.oglaska-sub@subscribe.ru
*
Данное сообщение отправлено 273 подписчикам.