Доброго вечера, уважаемые подписчики!
в одном из писем константина лапшина мне удалось прочесть следующее, цитата:
*
Да, для себя. Он и читать и писать учится прежде всего, для себя. И это,
на мой взгляд, только "отмазка" и оправдание собственной лени
*
ну, уважаемый константин, это - всего лишь, мнение!
ваша позиция.
спорит нет смысла.
мне только непонятно, как человек с высшим образованием, не понимает, что
высказывая данную позицию, он, вполне возможно, дискридитирует тех, кто не
имеет образования, в силу, каких-либо жизненных обстоятельств.
что можно людей, что лентяями ни когда не являлись, оскорбить.
примечательно, что я осознаю это, не имея высшего образования.
но, это ремарка.
а для себя, я уже решил, на что нужно будет обратить внимание, если
константин лапшин попытается идти в сторону руководства вос, а точнее, чего
нужно остерегаться. уж, слишком бросается в глаза обвинительный уклон данных
высказываний
!
теперь, моя позиция
.
она, данная позиция, принципиальна и незыблема
!
.
а теперь, позвольте мне рассказать вам одну историю из нашей с вами жизни,
уважаемый константин.
а если быть более точным, из жизни общества, в котором мы с вами состоим.
как то осенью, той осенью, которой выбирались делегаты на съезд в город
ростов-на-дону, что предшествовал выборм президента вос, возник вопрос о
необходимости поднятия грамотности в области владения компьютерной техникой,
которая, в свою очередь, является необходимостью на этапе всеобщего
развития.
а так же, знание техники способствует получению необходимой информации или
учебного материала для тех, кто собрался поступать учиться, а может искать
работу и так далее.
одним словом, важность не является темой истории.
а сутью истории, является то, что необходимость сию, в присутствии мужей
города, а так же - жён власти, руководитель местной вос, признавал и очень
признавал
!
проблему сию, взялся решать -, не безизвестный - дмитренко виталий
викторович.
стоит заметить, что решать данную проблему, дмитренко решился, совершенно,
безкорыстно.
и все были рады.
и председатель вос волгодонска.
и всё бы хорошо.
но, случилось чудо.
как только, всё встало на круги своя, на предмет избраний, выдвиганий,
обещаний и так далее, местный председатель изменил свои взгляды на
необходимость обучения.
и уже было не важно, что дмитренко готов учить компьютерам, а пащенко игре
на музыкальном инструменте, речь идёт о гитаре!
и не важно, что у пащенко нет высшего образования, а у дмитренко есть
средне-профессиональное.
и не важно, что у пащенко нет красного диплома, а у дмитренко он имеется.
а важно другое
!
а именно, вот что
!
вот эти два волка, я имею ввиду пащенко и дмитренко, слишьком, поражают
своей активностью. особенно опасен пащенко.
этот волчара балуется уголовным производством, не хуже, чем следователь
прокуратуры.
жонглирует, как жонглёр апельсинами.
при этом, прикидывается полным дураком и задаёт, в присутствии
представителей правоохранительных органов, такие вопросы, которые, как бы
это помягче выразиться, начинают становиться комом в горле, мыслью в башке,
при чём - неприятной мыслью.
а дмитренко, эдакий негодяй, телевиденье приглашает и рассказывает по
телевизору те права, на которые вновь вступившие члены общества имеют право.
о праве на реабиллитацию, о праве на вспомогательную тефло-технику.
и вообще, вот эти, мать их так, два активиста, господа пащенко и дмитренко,
куда бы их деть!
да, так активнычают, особенно в разборе полётов на предмет заполнения
финансовой документации, что у председателя начинает греться стул под
определённым местом.
а вот этот пащенко,. постоянно, на встречах с администрацией пытается
задавать неудобные вопросы, мешающие или дискридитирующие хвалебные речи,
кои местный председатель выказывал в отношении себя любимого.
и вот эти активисты, что б их раз так, смеют без ведома общества, где то
учавствовать или ознакамливать местных незрячих с программами экранного
доступа.
смеют без ведома председателя приглашать ребят из телекомпаний и вместе с
ними, в обход дорогого председателя, обращаться к местным предпринимателям с
просьбами о трудоустройстве незрячих.
.
куда бы деть их активность.
и что поражает, ни присутствие красного диплома у дмитренко, ни отсутствие
красного диплома у пащенко, этих паразитов ни чего не останавливают.
добрались уже до сайта администрации города волгодонска и того гляди начнут
спрашивать где деньги.
где деньги выделенные на день белой трости, которые были потрачены на
приближённых.
а этот активист хренов пащенко, начал требовать отчёта от председателя, да
так, что тот начал валить на секретаря, а секретарь, вот смех, пояснил, что
они не при делах и всем тут, вообще, теперь распоряжается группорг.
а они, даже не утверждают расходы, не в курсе, не знают, а деньги все
группорг тратит и решает все вопросы финансовые. вот какие чудеса,
оказывается.
ну, да ладно, уж.
а смысл этого таков.
плевать на присутствие образования, наличие красных дипломов, отсутствие
образования, отсутствие дипломов.
на всё плевать.
пытаешься делать, везде стоп сигнал.
не нужна активность.
нужна безопасность.
так вот, в конце-концов, свой отказ в обучении незрячих компьютерной
грамотности, председатель начал пояснять отсутствием образования.
тогда дмитренко парировал тем, что образование имеет, а так же диплом
красный.
председатель начал гнать, чтго диплом не тот. диплом музыкальный.
тогда дмитренко парировал, ответив, что учился специально, в бийском центре,
по направлению компьютерная техника.
я тут же пояснял, как человек балующийся правом, что для того, что бы на
любительском уровне преподать людям знания.\
на уровне минимума.
буквально, на основе пермского учебника, специальные документы не требуются,
в силу того, что ни кто не намерен выдавать каких - либо документов об
окончании данных уроков, ведь уроки, для минимального владения знаниями,
способствующщим и, лишь, облегчить доступ незрячих в мир информации,
получить которую в обществе не представляется возможным.
тогда, председатель начал городить что то про отсутствие площадей.
а площади имеются.
для того, что бы реализовать задуманное, от него требовалось, лишь,
обратиться к администрации, которая имела возможность снабдить минимумом
компьютерной техники, пусть даже устаревшей.
без толкуэ!
сам председатель, имеет половину средне-технического образования.
и вот опять хочется спросить у уважаемого константина, какое отношение имеет
образование активиста, если не образование является важным.
а важным является, что бы активисты не были активистами.
вы не поверите, уважаемый константин, но в нашем обществе доходило до того,
что музыкант дмитренко, за свой счёт бегал арендовать инструменты., силовую,
микшер, что бы выступить перед членами общества в прошлом году,
а а мне, зайдя перед новым годм в общество слепых с предложение устроить
вечер чаепития с моим выступлением.
пусть не на главной площади, пусть в самом обществе слепых.
просто, в честь нового года.
было сказано.
обожди, не поспешай.
давай до следующего праздника. например, до восьмого марта.
стоить заметить, что не посуетись я на день белой трости о том, что являюсь
в музыку влюблённым и, готов, являясь незрячим человеком, в день незрячих, с
превеликим удовольствием выступить, поставил председателя в недоумение,
когда он увидел меня, уже на сцене.я звонил в общество.
он пытался врать.
обманывать, представьте себе, меня, полностью незрячего без светоощущений
человека, что не знает когда и где пройдёт день белой трости.
потом, когда я уже сам объехал при помощи маленького племянника все наши
дворци культуры и узнал, где будет проходить праздникЮ, я всё же, решил
позвонить и сообщить бедному председателю, где же всё таки всё будет.
но, я не успел, только я хотел заговорить, как получил информацию, что день
трости пройдёт в другом дворце культуры.
представьте себе, совсем в другом конце города.
и знаете, он, весь такой хороший, активный, неумывакинский лизожоп, не
постиснялся врать.
не переживал, что незрячий без светоощущений человек поедет совсем не туда.
представьте, как он удивился, когда
меня объявили и я оказался на сцене.
а когда объявили, что это выступал победитель тех и тех конкурсов, он сразу
вспомнил о том, что я незрячий. и по моему, являюсь членом его общества.
в чём, безспорно, его себя любимого заслуга.
.
вы можете спросить меня, уважаемый мною по прежнему, константин.
а зачем ты, женя, это всё написал. ты что, пожаловаться хотел.
и я отвечаю.
.
нет
!
просто, мне хотелось, счто бы появилось понимание того, что наличие или
отсутствие дипломов и званий ни как не влияют на активность.
только ответственность.
только желание идти вперёд.
а за одно, что бы было понятно, что значит активность.
и существует ли таковая.
я уверен, что существует, вне зависимости от наличия диплома.
да, вот, гадство
!
слишком много тех, кто боится подобной активности.
уважаемый константин, а ведь я, за одигн только прошлый год, съумел
завоевать три диплома на конкурсах, два из которых, первой степени в
номинации "вокальное исполнение".
выдавались дипломы, под председательствеом председателя жюри, представителя
администрации, начальника отдела культуры, преподавателя по вокалу с
двадцатилетним стажем.
один из дипломов, получен за участие в конкурсе, не имеющем отношения к
инвалидам.
это был городской конкурс исполнителей.
на нёмЮ, мне был вручен диплом в номинации вокальное исполнение, первой
степени, заместителем губернатора ростовской области.
!
я поясню, с какой целью, я тут ресуюсь регалиями данными.
меня, с моей активностью, заметили представители, совсем другого общества.
общества инвалидов колясочников.
а в обществе слепых они не нужны.
даже, опасны.
опасны активные люди.
опасны, для нынешних лизоблюдов.
опасны своим влиянием, хоризмой своей.
от меня тут открещивались, руками, ногами и рогами
!
.
уважаемый константин!
я с уважением отношусь к вашим заслугам, к вашему кандидатскому званию.
я знаю, что за звание нужно бороться и оно получено, естественно, не в
подарок.
понятно, что это результат труда не одного года.
но
!
вопрос, так и висит.
как и зачем.
с какой целью образовываться.
для себя
?
хорошо.
для себя - это хорошо.
вопрос висит, какое отношение имеют дипломы, заслуги, знания, к активности.
если, лица ответственные заняты, не обществом, а собственными персонами.
разве наличие или отсутствие специального образования, как-либо, формирует
ответственность.
стремление быть полезним
?
евгений пащенко
*
Данное сообщение прочли 96 участников листа!
Можно поделиться со знакомыми адресом для подписки на этот дискуссионный лист:
psychology.oglaska-sub@subscribe.ru
Большинство участников за восстановление работоспособности Всероссийского общества слепых!