← Ноябрь 2005 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
7
|
8
|
9
|
11
|
12
|
13
|
|
14
|
15
|
16
|
18
|
19
|
20
|
|
21
|
22
|
23
|
24
|
26
|
27
|
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://sokroven.ru
Открыта:
18-03-2005
Статистика
0 за неделю
Почему мне плохо?! Выпуск 80
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Почему мне плохо?!Выпуск 80 |
||
---|---|---|
06.11.2005 |
Общее число подписчиков 6492+ |
|
Главная Обо мне Архив рассылок Друж. рассылки Гостевая книга Форум рассылки Литература Ссылки |
||
Мое вступление!Привет всем вам, мои дорогие и любимые читатели! И вновь я начинаю очередной выпуск моей замечательной и интересной рассылки! Я вновь рад вас приветствовать, рад, что нас постепенно становится все больше - больше желающих изменить свою жизнь к лучшему, научиться радоваться жизни и преодолевать свои проблемы более здоровым способом. Мне это очень даже нравится! Хочу с вами поделиться еще одной маленькой радостью из моей жизни. Я уже рассказывал вам о том, что я живу (точнее, ночую) в небольшом домике с печкой и собакой на улице? Так вот, на этой неделе я обнаружил, что моя собака, которую зовут Сэм, очень любит... обниматься. Звучит довольно странно, правда? Когда к нему подходишь, он встает на задние лапы и обнимает меня, как маленький человечек. А если учесть, что я сам тоже очень люблю обниматься (правда, с людьми), то мне это очень даже понравилось. Представляете, встану утром, обнимусь с собакой, а потом начинаю заниматься своими обыкновенными делами. Звучит странно (я точно не зоофил), но выглядит все это прикольно. А так у меня в жизни все идет постепенно к лучшему, чего и вам всем желаю, мои дорогие. Напоминаю, что через один выпуск будет юбилей моей рассылки, ей исполнится уже два годика. И я жду от вас писем с поздравлениями, критикой и пожеланиями. Я очень надеюсь на то, что такие письма от вас обязательно будут приходить. Да, еще об одной радости забыл рассказать. В этом месяце вышла впервые моя статья в настоящей бумажной газете тиражом 130 тысяч экземпляров. Если вам будет интересно посмотреть, сайт этой газеты www.sokrsokr.net - заходите! И можете уже меня поздравить с этим достижением, меня это по-настоящему радует. Так что постепенно будем расти и развиваться вместе с вами, может быть, постепенно доберемся и до серьезных газет и журналов? Почему бы и нет?! И я желаю всем вам тоже ставить перед собой светлые и высокие цели и стремиться к постепенному их достижению. Можно стремиться к счастью, миру и покою в душе, теплой и большой семье с прекрасной женой/мужем и здоровыми детишками, просто к счастью в жизни - большому и человеческому. Будьте счастливы и пусть ваши мечты и цели сбываются, если вы к ним идете! |
||
О красоте и здоровьеЗдесь будет размещаться
информация о партнерах нашей рассылки.
Если вы хотите, чтобы ваша информация и
реклама была размещена здесь - пишите,
рассмотрю все варианты. Водный массаж против морщин Еще одно эффективное
средство, тонизирующее кожу, улучшающее
ее кровообращение и предотвращающее
старение лица, — водный массаж (гидромассаж).
После подобной процедуры кожа
становится шелковистой и подтянутой,
появляется здоровый румянец. При
гидромассаже, наряду с термическим
раздражением (горячей или холодной
температурой), имеется механическое
раздражение посредством производимого
струями воды давления на поверхность
кожи. Воздействуйте сначала на кожу шеи (по
массажным линиям), затем на подчелюстную
область, подбородок и нижнюю часть щек.
После этого, закрыв глаза, на среднюю и
верхнюю часть щек. Особое внимание
уделите гидромассажу области вокруг
глаз, лишь после этого переходите к
массированию лба. |
||
Теоретический материалЯ благодарю всех тех, кто принял участие в голосовании по тому вопросу, который я поднимал в прошлом номере рассылки, а именно - стоит ли мне просто приводить отрывки из интереснейшей книги Валерия Синельникова (прошу прощения за то, что в прошлом выпуске неправильно привел его имя) "Возлюби болезнь свою". Итоги вашего голосования привели к тому, что мне все же не стоит просто приводить выдержки из его книги без моих комментариев. Меня итоги голосования и порадовали, и огорчили немного одновременно. Порадовали потому, что вы все же цените именно мои мысли, наблюдения, высказывания - мне это очень приятно осознавать. А огорчили потому, что вы не дали мне возможность немного полениться и ничего не делать. Ну что же, принимаю вашу волю и подчиняюсь вам. Итак, я решил сделать вот как. Сначала я буду приводить отрывок из главы этой самой книги полностью, а затем будет мои собственные размышления на эту же тему. Таким образом, как мне кажется, я смогу удовлетворить и тех, кто проголосовал за, и тех, кто был против. Вас такой вариант устраивает? Напишите мне об этом, ладно?! Итак, очередная глава из книги "Возлюби болезнь свою". Скачать всю книгу можно по ссылке. КРИТИКА, ПРЕТЕНЗИИ И НЕДОВОЛЬСТВО Вынь прежде бревно из твоего глаза, и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего. Евангелие от Матфея Критика - это оценка
и выявление недостатков чего-либо, это
отрицательное суждение о ком-чем-ни-будь.
Критика - это одна из производных от
гордыни. Люди, которые постоянно кого-то
критикуют или ругают, хотят, чтобы
другие соответствовали их
представлениям о мире и морали, о жизни.
Они думают, что их мнение самое
правильное. Но они ошибаются. Такие люди
просто забывают или не знают, что живут
только в своем мире. И своими
критическими мыслями они выражают
несогласие с миром другого человека. На
тонком подсознательном или
энергетическом уровне они атакуют
других людей, а значит, другие миры.
Претензии можно предъявлять к кому
угодно: к близким, к правительству, к
себе, к прошлому, к судьбе, к Богу. Эти
мысли запускают программу уничтожения
того, к чему они направлены.
Соответственно в вашем подсознании
запускается ответная программа
самоуничтожения. Но скажите, кто давал
им такое право - вмешиваться в чужую
жизнь, в чужой мир? Недовольство,
претензии к окружающему миру могут
привести к серьезным заболеваниям.
Известно, что у тех, кто имеет склонность
к критике, часто болят суставы и горло.
Ревматизм - это болезнь людей, которые
постоянно выражают претензии и
недовольство, критикуют себя и других.
Это от того, что такие люди непреклонны,
жестки в своих суждениях и не принимают
чужого мнения. Чувство собственной
важности раздуто у них до неимоверных
размеров. На приеме у меня сидит мужчина
с очень серьезным заболеванием. В ходе
нашей беседы он неоднократно ругает
правительство, законы. В его словах и
голосе - раздражение, гнев и злость. И
причина его заболевания - эти же самые
эмоции. Вот так люди отстаивают с пеной у
рта свои убогие модели мира, критикуя и
ругая всякого. Тем самым они создают
себе заболевания, проблемы в жизни, но
многие даже перед лицом смерти не хотят
отказаться от своих давно устаревших
принципов. В чужом глазу замечают сучок,
а в своем... Неужели с помощью претензий и
недовольства можно что-то изменить? "Вынь
прежде бревно из твоего глаза, и тогда
увидишь, как вынуть сучок из глаза брата
твоего". Критика, как и любое другое
поведение, имеет свои позитивные
намерения. Когда мы критикуем какого-то
человека, мы хотим, чтобы он стал лучше,
чтобы изменил свое поведение. Когда мы
критикуем государство, то хотим, чтобы
оно было совершеннее. Наши намерения
прекрасны. Мои размышления по этой теме Итак, мои собственные комментарии и размышления по этому поводу. Знаете, глава написана очень интересно и я нашел для себя много полезной информации. Только мне кажется, что здесь нужно немного разграничить критику и недовольство, ворчливость. Я согласен с тем, что недовольство совсем не улучшает ситуацию, оно не ведет ни к чему хорошему в жизни. Если я буду ворчать на своего начальника и обсуждать с другими людьми, какой он вредный и противный, то тем самым я сделаю только хуже и самому себе, и этому начальнику, и другим людям. Себе потому, что копя в себе негативные мысли и чувства, я убиваю самого себя, медленно и планомерно. Приведу небольшой пример из моей жизни, который произошел со мной недавно. Я общался с моими знакомыми и мы заговорили об одном пасторе, которого мы хорошо знаем. И меня спросили - как я к нему отношусь. И я вдруг почувствовал такой сильный прилив боли и обиды на этого человека и сказал, что я его не очень уважаю и обижен на него. Меня попросили рассказать, чем именно он меня обидел, что есть такого в его характере, что меня задело. И я уже хотел было начать рассказывать весь тот негатив, который есть в моей душе по отношению к нему, но вовремя остановился и не стал этого делать. Я понял, что лучше от этого не будет никому, но я могу подорвать у того человека уважение к этому пастору и сам прослыву таким обиженным и надутым индюком. Я понимаю очень хорошо, что оставляя за собой право носить в себе обиду и злость на другого человека, я тем самым питаю свою гордыню и разрушаю себя - свою душу, свой душевный покой, свою радость и умение наслаждаться жизнью и теми людьми, с которыми я общаюсь. Я не хочу этого делать в своей жизни, но хочу простить других людей и иметь мир с ними, даже если они не хотят этого. Кстати, а что делать, если я хочу иметь мир с другим человеком, а он не хочет, продолжает оскорблять и унижать меня? Сложный вопрос, на который не ответишь одним предложением. На эту тему у нас тоже будет большой блок рассылок, тогда об этом мы будем говорить очень подробно. А пока только скажу, что если проблема вас на самом деле волнует и нет сил терпеть это и закрывать глаза, то все же стоит начать защищать себя, заботится о себе, чтобы не дать другим людям делать из вас тряпку, вытирать о вас свои ноги. Учитесь любить и уважать самих себя в первую очередь, и тогда другие люди тоже будут любить и уважать вас. Это уже доказано. Но я должен сказать, что критика тоже может быть разной. Она может быть конструктивной, идущей на пользу, или же деструктивной, вредной. давайте поговорим о разнице между ними. Деструктивная критика нацелена на то, чтобы унизить человека, причинить ему боль, понизить его самооценку. Например, жена и муж ссорятся и она в порыве гнева может сказать ему что-то типа "Да зачем я вообще за такого негодяя (...) замуж вышла. Да ты ничего вообще не умеешь делать, откуда у тебя вообще руки растут, даже плиту починить не можешь". И так далее. Даже если критика направлена на конкретные проступки и ошибки человека, она тоже может вести к разрушению - разрушению личности того человека, его самооценки и уважению к себе. А может и помочь человеку стать лучше, побороть свои недостатки и проблемы. Так в чем же разница? Запомните - если ваша критика направлена на личность другого человека, если вы оцениваете всего человека, всю его сущность, если вы вешаете на человека различные ярлыки, то эта критика будет нести разрушение и боль. Попробую пояснить свою мысль. Например, ваша девушка опоздала на свидание. Вы прождали ее больше часа на морозе и совсем уже замерзли. И вот она приходит к вам, счастливая и довольная. Что вы ей скажете? Что она такая неряха, что ей вообще нельзя доверять, что она постоянно везде и всегда опаздывает, клуша, понимаешь ли? Как вы думаете, вам было бы приятно слышать такие слова в свой адрес? Вообще, когда вы пытаетесь критиковать или ругать другого человека - подумайте, было бы вам приятно, если бы вас вот так критиковали? Да? Мне бы было очень неприятно. На самом деле в приведенном примере есть несколько ошибок. Обзывание девушки (неряха, клуша, постоянно везде опаздывает и так далее). Вот такое навешивание ярлыков только ухудшает положение и не помогает никому, как и пишет об этом Валерий Синельников. Еще нельзя говорить человеку таких слов, как "всегда", "постоянно", "никогда" и так далее. Настоящая же критика всегда направлена на конкретный поступок человека, на то, что он сделал (или не сделал) а не на него самого. И еще. Критикуя, я не наезжаю на человека, не "тыкаю", а больше говорю о себе, о своих чувствах, мыслях, о своем недовольстве. Вот попробуйте составить критику девушки, которая опоздала на свидание. Как оно будет выглядеть? Например: "Дорогая ..., когда я понял, что ты опаздываешь на свидание, я почувствовал боль, разочарование и обиду. Кроме того, я сильно простыл. Знаешь, я очень сильно люблю тебя, но я не хочу, чтобы ты так ко мне относилась, чтобы ты опаздывала на встречу. Я надеюсь, что в будущем ты будешь более внимательна и придешь вовремя". Как вам такой ответ? Есть разница? Скажите честно, вы бы хотели, чтобы вас так критиковали? Я очень бы хотел! И многие люди меня именно так и критикуют, за что я им очень даже благодарен! И я уверен в том, что вот такая критика очень нужна нам для того, чтобы научиться любить - самого себя, наших близких и любимых людей и Высшую Силу тоже. Повторю, что очень важно, критикуя другого человека, не нападать на его личность, не унижать и не вешать на него клички и ярлыки, не вспоминать прошлые раны, ссоры и обиды. Но говорить человеку осторожно и внимательно о том, какой именно его поступок вас не устраивает, какие именно чувства он в вас вызывает и как бы вы хотели, чтобы это человек вел себя в дальнейшем. Вот принципы здоровой и полезной критики вкратце. На этом сегодня все, до новых встреч, мои любимые! |
||
Если вы захотите вступить в группу работы по шагам по электронной почте для решения различных жизненных проблем и болячек, то зайдите на сайт www.detki-v-setke.narod.ru |
Вы можете вступить в группу сообщества Анонимных Сексоголиков по электронной почте по адресу www.way-to-freedom.narod.ru |
|
Страничка психологаВ этой рубрике я буду давать слово психологу - Светлане. Здесь будут размещаться ее статьи, дискуссии, ответы на ваши вопросы и многое другое. Вы уже сейчас можете задавать ей вопросы обо всем, что волнует и интересует вас. Все таки она профессионал, пользуйтесь этим!!! А сейчас я привожу ее статью, которую она любезно для вас предоставила! Здравствуйте,
друзья! Сегодня
я хочу рассказать вам о том, с чего
начинаются конфликты в семьях. И
приглашаю к обсуждению этой темы. То
есть вы можете описать свою ситуацию,
вынести ее на обсуждение или же получить
консультацию психолога. С
чего начинаются конфликты в семье. Самые первые конфликты в семье возникают, когда ребенок становится подростком. Как правило, внутренний конфликт проявляется у подростка впадением из крайности в крайность. То он рассуждает и ведет себя как совершенно взрослый, умудренный опытом человек, то, вдруг, безо всякой видимой причины превращается в инфантильного, капризного ребенка. То он готов принимать решения и ответственность по очень серьезным вопросам (и требует, чтобы ему позволили это делать), то оказывается абсолютно безответственным в давно обговоренных вещах (постирать свои носки и вынести мусор). Вдруг начинают меняться привычки, поведение становится абсолютно другим, манера разговаривать, мимика, жесты, поведение √ все меняется. Появляются новые интересы, причем все сразу и одновременно. Меняется круг общения и компания становится строго избирательной. ╚Ира М. заявила своим родителям, которых она стала звать ╚предки╩, что с завтрашнего дня она становится скейтбордисткой, так как в ее кругу общения все ездят на скейтах, носят специальную одежду. Родители купили скейт и все аксессуары. Через месяц она сообщает, что теперь она рэперша, при этом ведет себя странно, использует сленг и движения своих новых кумиров. Еще через месяц она записывается в студию восточных танцев, так как ╚все девчонки╩ уже сто лет туда ходят. При этом она начинает спорить с учителями в школе и пропадать вечерами во дворе╩. Понятно, что такие ╚зашкаливания╩ нагнетают напряжение в семье, задают неровный, "рваный" ритм жизни для всех ее членов. Более того, поскольку большинство подростков ведут себя таким образом не только дома, это создает сложные, иногда критические ситуации, расхлебывать которые нередко приходится мамам и папам. Как же быть и чем помочь подростку? Во-первых, не забывать, что основой такого поведения является потребность обрести власть над своей жизнью, отделиться, стать независимым от взрослых. Во-вторых, не забывать, что часто его уверенность, что он все сможет и все знает √ иллюзия того, что он способен стать хозяином собственной жизни. Стремление быть независимым проявляется, в первую очередь, в отрицании традиций, поведенческих норм, способов подавать себя, манеры одеваться, принятых в обществе. Хотя где-то в глубине души подросток ощущает потребность в авторитете. Это противоречие нередко вызывает особенно болезненную реакцию у взрослых и служит дополнительным катализатором конфликтов. И родители гордо произносят подобные фразы: "Если ты такой умный, не обращайся ко мне за деньгами, зарабатывай сам!" "Если ты такая взрослая, не плачься теперь и не обвиняй всех подряд. Ты ведь не слушала меня, когда я тебе говорила, что этот парень не внушает мне доверия!" Такие или подобные фразы звучат довольно часто в семье подростка. Причину подобной реакции взрослых В. Сатир видела, в частности, в том, что "┘большинство родителей сами еще не до конца пережили свой подростковый возраст. И они вовсе не чувствуют себя наставниками, умудренными опытом". Многие из них, столкнувшись в общем-то с обыденными подростковыми проблемами своих детей, отнюдь не связанными с употреблением наркотиков, участием в криминальных группировках или ранней беременностью - разводили руками и честно признавались: "Я совершенно не представляю, что с этим делать". Для таких родителей проявление подростком здоровой и необходимой потребности в обретении контроля над собственной жизнью, является недопустимым и из ряда вон выходящим поведением. Они воспринимают действия сына или дочери как претензию на контроль и власть и над их жизнью тоже. В итоге поведение подростка, которое внешне выглядит, как отрицание и обесценивание авторитетных взрослых выглядит в глазах родителей как вызов. Контекст: "Я уже могу и хочу многое решать и делать самостоятельно. Пожалуйста, дайте мне такую возможность!", читается как: "Я теперь главный! Будет так, как я скажу!" В результате в семье начинается элементарная борьба за власть. На определенное поведение подростка следует абсолютно неадекватная реакция родителей. А дальше пошла цепная реакция: бунт подростка, бунт убеждает родителей в том, что они увидели его негатив. В итоге реакция родителей √ непонимание того, что на самом деле хотел подросток. Возникает порочный круг. Положение усугубляется тем, что обе стороны находят подкрепление безупречности собственной позиции в реально существующих обстоятельствах. Для родителей - это, например, забота о здоровье, безопасности и благополучии своих детей. Для подростка - убежденность в том, что он не собирается делать ничего дурного и предосудительного, но его не слышат, не понимают и не желают с ним считаться. Все это может быть следующим образом: Сын:
Мама! Я сегодня пойду на тусовку
агрессив-роллеров и задержусь до
одиннадцати. (Не нужно беспокоиться за
меня. Со мной все будет в порядке!). Это, разумеется, пример совершенно деструктивного взаимодействия между подростком и взрослыми. Происходит это, в первую очередь, в семьях, не сумевших по той или иной причине благополучно решить проблемы взаимоотношений, возникавшие на более ранних стадиях развития ребенка. Но и родители, строившие отношения с детьми и друг с другом на основе любви с открытыми глазами и творчески решавшие задачи, иной раз чувствуют себя обескураженными, столкнувшись с обострением вроде бы благополучно разрешенных конфликтов. На самом деле, все то, чего родители сумели достичь раньше, все те качества личности, которые приобрел ребенок, никуда не исчезли. Не исчезла и любовь сына или дочери к родителям и потребность в родительском участии и поддержке, которая, кстати, стала еще более нужной и важной. Немаловажным становятся и последствия конфликтов. В силу особенностей самого конфликта, его силы и значимости для подростка, его психологических характеристик, конфликт переживается подростком по-разному. Даже подросток с такой характеристикой ╚...Любит
потрепаться на любые темы в любое время,
распорядок дня отсутствует, неряшливый
и беззаботный внешне, любит болтаться с
друзьями, сидеть за компьютером в чате,
увлекается тем, чем увлекается компания,
то есть любимое занятие √
ничегонеделанье┘╩ может испытывать
сильный стресс, таких подростков
беспокоят любые конфликты, даже если они
к ним не относятся напрямую. Результатом конфликта может быть стресс, последствия которого могут обернуться для подростка очень критично, вплоть до депрессии и других серьезных расстройств. Если
все же конфликт вызвал стресс, если есть
подозрение, что подросток пребывает в
стрессовом состоянии, то рекомендуется
придерживаться следующей стратегии: √
нужно стать терпеливым и внимательным
слушателем: если тинейджер способен
рассказывать о своих проблемах, значит
еще не все потеряно и он сможет с ними
бороться Если
помочь подростку справиться с
собственными внутриличностными
конфликтами и поддерживать дома
здоровую, дружелюбную и принимающую
атмосферу √ это уже большая часть
гарантии того, что он сможет справиться
с более серьезными конфликтами, которые
ожидают его в будущем.
|
||
Рассказы ВыздоравливающихЗдесь я буду публиковать рассказы алкоголиков, наркоманов и других людей, которые прошли через ад зависимости и нашил выход, обрели счастье и мир в душе. Я думаю, вам будет очень интересно почитать их рассказы. Первый Шаг – не
поражение, а победа
Истории взяты из журнала "Дюжина". Сайт журнала: Журнал "Дюжина" |
||
Ваши письма!На сегодня я предлагаю вам почитать три письма, которые пришли в мой адрес. Два из них - это просьба о помощи. Я думаю, что вы тоже сталкивались с подобными проблемами и можете поделиться опытом разрешения этих проблем. А третье письмо - отзыв о моей статье в прошлом выпуске рассылки. И я вновь прошу вас, если вы не хотите, чтобы я публиковал ваше письмо в рассылке, то пишите об этом в своем письме. Чтобы потом обид не было. И, естественно, я жду ваших писем, чтобы пообщаться с вами, вынести проблему на всеобщее обсуждение и просто так... И давайте постараемся не давать советов и не учить, как жить. Просто постараемся поделиться личным опытом решения подобных проблем или своим сочувствием. Здравствуйте, Роман! Мой ответ на это письмо:
|
||
Ваши рассказыВ этом разделе я буду публиковать рассказы, которые вы сочиняете. Ведь не все же умеют писать стихи, а вот прозу пишут многие (и я в том числе). Иногда, когда вы мне позволите, я буду публиковать здесь и свои рассказики. Присылайте свои произведения. На сегодня я предлагаю вам почитать коротенький, но красивый рассказ от Луны! Мне он очень нравится (прочтете - поймете, почему). Я очень надеюсь на то, что и у вас он тоже вызовет приятные чувства! А я с большим нетерпением жду ваших рассказов. Что такое дыхание Бога? Что такое дыхание Бога? Это
ветер Альпийских гор, который запутался в придорожный деревьях. Это тонкая
песня жаворонка пролетавшего над вспаханным полем. В дыхании Бога рождаются
младенцы и утешаются старики. Каждое утро проходит в дыхании Бога. Это
тишина. Это буря. Дыхание Бога – это проливной дождь, который удаляет
жажду пересохшей земли; это первый луч солнца, пробившийся из серых туч в
твоё окно. |
||
Комментарий к прошлому рассказу Здесь я буду публиковать ваши отклики к рассказам, если они будут поступать... А их опять нет. Жаль... |
||
Ваши стихи И вновь на сегодня я предлагаю вам насладиться стихотворениями еще одной нашей постоянной (уже, к радости для меня) поэтессы Алены. Мне ее стихотворения очень нравятся. Я думаю, вам тоже... И вы тоже присылайте свои произведения, не закапывайте свои таланты, свою любовь и тепло души! |
||
«Ты будь
веселой!» Сжигая сердце без остатка, Любить! Не спать от колкого припадка, Но жить! Молчать о чувствах и открыться не сметь. Сжимая руки, чтоб согреться, Терпеть! Считая звезды видеть образ в ночи. Нащупать пульс в холодной дрожи, - Молчит. «Ты будь веселой!» - дал наказ мне на век; Я улыбнусь, Любимый мой человек… & nbsp; 6.10.2005 г. Я
безоружна пред тобой… Я безоружна пред тобой, прости меня. Я растеряла все кинжалы по пути. Но ты всегда в моей груди; с тобой идти. Я беззащитна. Знай, что я всегда твоя. А может мне из сердца вынуть нож, Недавно, что тебе принадлежал, Так, чтобы лезвием кровавым отражал Твои удары и святую ложь. & nbsp; 6.10.2005 г. Я готова стать ангелом для тебя… Я готова стать ангелом для тебя, Охранять и любить, не любимой тобою быть. Я готова сгорать без тебя, без огня. Согревая тебя, жить; о себе забыть. Укрывать покрывалом счастливого дня, тебя. Словно в сказку тебя поселить и ждать, Как тебя одного будут руки ласкать дня; Наблюдать, жить тобой, для тебя одного мечтать. Хочешь, крылья небесные, тебе отдам. Улыбаясь тебе; обещала счастливой быть. И бессильно я кану к твоим ногам, Что любила тебя, буду прощенья просить… & nbsp; 6.10.2005 г. Я Ваш раб, метающий копья… Я Ваш раб, метающий копья! И пусть на меня смотрят косо Сотни пар глаз исподлобья, Пускай, уже каждый расспросит, Задаст самый главный вопрос, О том, что я может не в праве, Любить, преклоняться пред Вами? За это большой с меня спрос… Ведь все по решению Бога. Ушли Вы и со счастьем идите. Судить меня люди не могут, Не вправе!   ; Прощайте, простите… & nbsp; 8.10.2005 г.
Восьмикласснице Я люблю твои щеки с румянцем, Я люблю твой пронзительный взгляд, Твои сильные, нежные пальцы, Твои волосы, вьющиеся в лад. Я люблю бархатистый твой голос, Еще детский, чарующий смех. Я люблю твои джинсы и пояс, От дубленки
твоей теплый мех. Я люблю, когда ты меня любишь. Обнимаешь и дразнишь меня. И когда сигарету закуришь, Продолжаю смотреть на тебя. Мне так нравиться, что ты такая, Что меня своей «мамой» зовешь. Но ведь наша любовь чудь другая… Подрасти и тогда все поймешь.
|
Как мне найти Вас… Как мне найти Вас? А может стереть из памяти… Вы ведь одна сердцем правите, Сиянием Ваших глаз. Как мне забыть день? А может душу вымереть, Найти, сжечь, вырезать… Только искать лень. Как мне вылечить сон? Злую бессонницу запереть. А может быть, вовсе умереть, Чтобы не слышать стон… & nbsp; 8.10.2005 г. Подними глаза… Подними глаза!   ; Выше, видишь?   ; &nb sp; & nbsp; кровь капает, красная полоса стекает…   ; &nb sp; как поет слышишь? Стоны, возгласы; &nbs p; Дышишь, словно хочешь, полосы превратить в лишние домыслы   ; &nb sp; & nbsp; сознания тайного… Ты же помнишь,   ; нельзя было смотреть выше…   ; не скроешь… но застыла сеть переплетения! Слышишь? Затихло все…   ; и сомнения рассеялись; смерти решение нашли крайнего. Шрам останется, как напоминание. Справятся установки   ; &nb sp; сознания тайного! & nbsp; 8.10.2005 г. От чего
грустите в этот вечер… От чего грустите в этот вечер… Знаю, не дано понять; Вы так далеко, Но поверти мне, слова ведь лечат, Хоть на расстоянии будет не легко заглянуть в растраченную душу, Подкрепить ее словами. Просто я хочу, Чтоб Вы смеялись. Ведь это лучше! И веселее! Хотите, для Вас прокричу: «Вы самая лучшая на всем белом свете! Я так беспокоюсь о Вас, хоть вы и не знаете О том, что я хочу быть с Вами вместе!» Не грустите! Не надо… держите в памяти,   ; &nb sp; & nbsp;   ; &nb sp; Что я люблю Вас! & nbsp; 10.10.2005 г. Дышать больно Дышать больно… кол мешает, Загнанный в сердце давним давно. И только он решает… Мне указывать не дано. Сердце пульсирует, истекая кровью. Кто-то когда-то оставил порезы… Вечно мне жить с этой болью, Если не станет кожа железной. Думать больно, спать мешают Воспоминания… Но, увы, никто не решает, Быть ли нам вместе после расставания.   ; &nb sp; & nbsp;   ; 10.10.2005 г. Безответность Сегодня, как вчера бросаюсь в неизвестность, Пытаясь вновь понять безмолвный ряд теней, Но снова мне дорога в былую безответность, В забытый край разлуки и страстей, А завтра бесконечный круг желаний, Спиралью вкрученный в обыденную жизнь Мне будет объяснять, словами очень странными, Что есть дорога вверх, но нет дороги вниз… 15.10.2005г. |
|
Дружественные рассылки! Здесь будет реклама интересных рассылок, на которые тоже можно подписаться! Можете присылать заявку на рекламу и сотрудничество с вашей рассылкой, обсудим.
| ||
На этом на сегодня все! Читайте, думайте, пишите! С большим уважением к вам Роман. Вы можете написать мне письмо здесь: Написать письмо |
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: psychology.mneploho Архив рассылки |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||