Если Вам удалось назначить встречу с клиентом, наивно полагать, что
сделка у Вас в кармане. Дальше все решают личный контакт и впечатление,
которое Вы произведете на потенциального покупателя. И чем грамотнее Вы
подготовите и проведете презентацию, тем выше вероятность продажи.
Многие владельцы продуктовых магазинов "у дома" не верят в свой
бизнес и живут с оглядкой на гипермаркеты и магазины-дискаунтеры. Не
удивительно, что, пытаясь тягаться в ассортименте с гипермаркетами и
сражаясь по цене с дискаунтерами, они быстро выдыхаются в неравной
борьбе. Вместо того, чтобы искать собственную нишу, предприниматели часто
сокрушаются, что не имеют тех средств и возможностей, которыми обладают
крупные игроки рынка. Они видят в этом угрозу, а не возможность. Чего не
скажешь о Джо Куломбе, основателе сети Trader Joe's.
Куломб сумел превратить свои небольшие продовольственные магазины в
места паломничества для гурманов и создать бизнес, который оценивается в
$2,6 млрд. и конкурирует по прибыльности с таким розничным гигантом,
как Wal-Mart.
Как и многие женщины, я люблю носить обувь на каблуках. Но состояние
наших дорог изрядно осложняет жизнь моей обуви, а потому я - частый
гость в мастерских по ее ремонту. И сколько хожу в обувные мастерские
рядом с домом, столько удивляюсь тому, что кроме цен, в них ничего не
меняется. Похоже, их владельцы либо совсем не смотрят по сторонам, либо
действительно уверены в том, что повышение цен - единственный способ
увеличить прибыль.
Агентство Mayo Draft FCB (Перу) организовало весьма нестандартную
акцию для привлечения внимания к новому корму для собак Wong Dog Food
компании Perros. В парках, где горожане выгуливают своих четвероногих
друзей, появились собаки, волочащие на поводке оторванную руку
хозяина. Рука, конечно, бутафорская, но пока разберешься… Зрелище, прямо
сказать, не для слабонервных. По замыслу креаторов, такая партизанская
реклама должна показать, какой сильной становится собака, которую кормят
Wong Dog Food. А Вы что подумали?
Вот такая наборная инсталляция появилась в
одном из магазинов Nike. Интересный прием, позволяющий относительно
легко изменять дизайн магазина и удивлять посетителей чем-нибудь
новеньким.
Проект Chocomize,
созданный тремя молодыми предпринимателями, выпускниками колумбийского
университета (Нью-Йорк) - настоящий подарок для сладкоежек и яркий
пример использования кастомизации. Сайт-конструктор позволяет любому желающему заказать плитку шоколада
по индивидуальному рецепту. Примечательно, что шоколад еще и ручной
работы - проект пока молодой, и его основатели делают все собственными
силами.