Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Развитие бизнеса и личностный рост


Умникам не место в продажах

Умникам не место в продажах

Знания - не лучший помощник в работе продавца, особенно, если они не дополнены навыками межличностного общения. К такому выводу пришли авторы исследования "Когда интеллект мешает достижению результата в продажах" Виллем Вербеке, Франк Белшак, Барт Дитц из университета Erasmus и Арнольд Беккер из школы бизнеса Амстердамского университета. В своих заключениях ученые опирались на результаты двух исследований, в которых участвовали сотрудники голландских компаний. В первом из них 117 продавцов рекламы в печатных изданиях заполняли опросники, оценивающие уровень их интеллекта и социальных навыков.

 

О разных подходах к работе с клиентской базой: "Стома" и Neste

О разных подходах к
 работе с клиентской базой

Трудно поспорить с тем, что база клиентов - это золотой фонд компании. Только вот блеск этого золота часто меркнет от грубого обращения, когда клиента сначала вбивают в базу, а потом методично добивают звонками и SMS. Многие компании научились вести клиентскую базу, но не научили своих сотрудников с ней работать. Правда, есть и приятные исключения.

 

Уличное вовлечение клиентов

Ритм городской жизни и засилье рекламы делают свое дело: мы все меньше замечаем рекламный контент. Поэтому удивление и впечатление - главные слагаемые успеха акций по привлечению клиентов. Вот парочка примеров удачного уличного креатива. Сеть кофеен Seattle's Best Coffee (подразделение Starbucks) организовала промо-акцию по бесплатной раздаче охлажденного кофе латте, установив на улицах Сиэтла огромные красные холодильники, заполненные банками с напитком. На дверях холодильников разместили слоган: "Открой в себе внутреннее утреннее я". Тех смельчаков, которые решились заглянуть внутрь, встречала триумфальная музыка и клубящийся морозный пар.

А вот еще один интересный пример уличного вовлечения клиентов.

 

Генератор роста: как поднять самооценку и обрести уверенность в себе?

Как поднять 
самооценку и обрести уверенность в себе

Почему, если к нам не проявляют должного уважения, нас это так задевает? Не потому ли, что в глубине души мы не чувствуем себя достойными этого самого уважения? А когда мы сами не видим собственной ценности, то наивно полагать, что нас оценят по достоинству. Но чем сильнее наша уверенность в себе и выше самооценка, тем меньше мы нуждаемся в признании со стороны - мы и без него осознаем свою значимость. И нас уже не так-то просто вывести из равновесия.

 

Интерактивная проекция в реальном времени

Вот такая интерактивная проекция, отслеживающая движения прохожих и воспроизводящая их в реальном времени, была установлена в центре Лондона для продвижения нового сервиса навигационных карт Nokia Ovi Maps. Возможности проекции практически безграничны, чего только стоит такая 3D реализация.

 

 


В избранное