Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Развитие бизнеса и личностный рост


Цветотерапия для бизнеса

Цветотерапия для  бизнеса, влияние цвета

"Черный цвет - слишком траурно, - говорил Остап, - зеленый тоже не подходит: это цвет рухнувшей надежды. Розовый - пошло, голубой - банально, красный - слишком верноподданно. Придется выкрасить "Антилопу" в желтый цвет. Будет ярковато, но красиво". "Золотой теленок", И.Ильф и Е.Петров.

У любого из нас, подобно великому комбинатору, есть свой шифр, скрытый в цветах. Каждый цвет подает условный сигнал нашему подсознанию и пробуждает в нем ответную эмоцию. Под влиянием разных цветов нам даже чувствуется и думается по-разному. Использование в бизнесе психологии цвета позволяет создать комфортные условия для ведения переговоров, повысить производительность сотрудников и увеличить активность покупателей в магазине.

 

Необычные рекламные носители

Необычные 
рекламные носители

Неожиданное использование окружающих предметов в рекламе делает ее захватывающей и необычайно позитивной. Творческое мышление западных рекламистов не знает границ, а разнообразие приемов просто завораживает. Смотрите и наслаждайтесь. Дальше интересней...

 

Обзор магазина Tezenis

Tezenis, магазин 
нижнего белья, обзор

Вчера на Невском проспекте увидела магазин нижнего белья с незнакомым мне названием - Tezenis и решила заглянуть внутрь. Внутри оказалось по-летнему ярко - настоящее буйство красок и оттенков. Порадовали и доступные цены. Похоже, кризис сделал свое дело, и на главном проспекте Питера появились бюджетные магазины. Белье оказалось приятным не только глазу, но и наощупь - трикотаж и хлопок вполне достойного уровня.

 

7 секретов успешного бизнеса от Герберта Кэссона

7 секретов 
успешного бизнеса от Герберта Кэссона

Недавно мне в руки попала книга Герберта Ньютона Кэссона "12 правил обращения с деньгами, или как получать прибыль". И это тот редкий случай, когда книга о бизнесе и финансах читается на одном дыхании. А главное, никаких шансов уснуть на пятидесятой странице - в книге их всего тридцать шесть. И все по существу: не добавить - не отнять. То, о чем писал Герберт Кэссон в далеком 1923 году, актуально и сейчас: в психологии людей и бизнеса мало что изменилось, иначе бы предприниматели всех времен и народов не совершали одни и те же ошибки. Хочу поделиться с Вами наиболее ценными, на мой взгляд, правилами Кэссона, которые помогут избежать пусть не всех, но многих досадных финансовых промахов.

 

Увлечь, чтобы привлечь

McDonald’s нашел увлекательный способ привлечения клиентов в свои рестораны – в форме игры. В Стокгольме на одном из домов установили большой экран, на котором в хаотичном порядке движутся различные предметы. Задача прохожих заключается в том, чтобы заснять на камеру телефона тот продукт, название которого появляется на экране слева. В случае удачной фотоохоты можно смело идти в ближайший ресторан McDonald’s, чтобы бесплатно получить честно "пойманные" кофе, мороженое или пирожок. Но кофе или десертом сыт не будешь, а потому очень вероятно, что, придя в ресторан, новоиспеченным фоторепортерам захочется съесть что-нибудь еще.

 

Все продается в сравнении: эффект контраста в продажах

Эффект контраста в продажах

Скажите, порадовало бы Вас наследство в полмиллиона шведских крон (по текущему курсу это 52 тысячи евро)? Что-то подсказывает мне, что да. А вот родственников покойного Альфреда Нобеля такая сумма, скорее, огорчила. И знаете, почему? Потому что оставшиеся 30 млн. (более 3 млн. евро) изобретатель динамита завещал на учреждение Нобелевской премии. Сумма в полмиллиона явно померкла на фоне 30 млн. - столь резкий контраст помешал родне Нобеля насладиться его прощальным подарком. Все познается в сравнении, и с помощью эффекта контраста можно влиять на наше восприятие. Вот как эта хитрость работает в продажах.

 


 

 

 


В избранное