"Черный цвет - слишком траурно, - говорил
Остап, - зеленый тоже не подходит: это цвет рухнувшей надежды. Розовый -
пошло, голубой - банально, красный - слишком верноподданно. Придется
выкрасить "Антилопу" в желтый цвет. Будет ярковато, но красиво". "Золотой
теленок", И.Ильф и Е.Петров.
У любого из нас, подобно великому комбинатору, есть свой шифр,
скрытый в цветах. Каждый цвет подает условный сигнал нашему подсознанию и
пробуждает в нем ответную эмоцию. Под влиянием разных цветов нам даже
чувствуется и думается по-разному. Использование в бизнесе психологии цвета позволяет создать комфортные
условия для ведения переговоров, повысить производительность сотрудников
и увеличить активность покупателей в магазине.
Неожиданное использование окружающих предметов в рекламе делает ее
захватывающей и необычайно позитивной. Творческое мышление западных
рекламистов не знает границ, а разнообразие приемов просто завораживает.
Смотрите и наслаждайтесь. Дальше
интересней...
Вчера на Невском проспекте увидела магазин нижнего белья с незнакомым
мне названием - Tezenis и решила заглянуть внутрь. Внутри оказалось
по-летнему ярко - настоящее буйство красок и оттенков. Порадовали и
доступные цены. Похоже, кризис сделал свое дело, и на главном проспекте Питера
появились бюджетные магазины. Белье оказалось приятным не только глазу,
но и наощупь - трикотаж и хлопок вполне достойного уровня.
Недавно мне в руки попала книга Герберта Ньютона Кэссона "12 правил
обращения с деньгами, или как получать прибыль". И это тот редкий
случай, когда книга о бизнесе и финансах читается на одном дыхании. А
главное, никаких шансов уснуть на пятидесятой странице - в книге их
всего тридцать шесть. И все по существу: не добавить - не отнять. То, о чем писал Герберт Кэссон в далеком 1923 году, актуально и
сейчас: в психологии людей и бизнеса мало что изменилось, иначе бы
предприниматели всех времен и народов не совершали одни и те же ошибки. Хочу поделиться с Вами наиболее ценными, на мой взгляд, правилами
Кэссона, которые помогут избежать пусть не всех, но многих досадных
финансовых промахов.
McDonald’s нашел увлекательный способ
привлечения клиентов в свои рестораны – в форме игры. В Стокгольме на
одном из домов установили большой экран, на котором в хаотичном порядке
движутся различные предметы. Задача прохожих заключается в том, чтобы
заснять на камеру телефона тот продукт, название которого появляется на
экране слева. В случае удачной фотоохоты можно смело идти
в ближайший ресторан McDonald’s, чтобы бесплатно получить честно
"пойманные" кофе, мороженое или пирожок. Но кофе или десертом сыт не
будешь, а потому очень вероятно, что, придя в ресторан, новоиспеченным
фоторепортерам захочется съесть что-нибудь еще.
Скажите, порадовало бы Вас наследство в полмиллиона шведских крон (по
текущему курсу это 52 тысячи евро)? Что-то подсказывает мне, что да. А
вот родственников покойного Альфреда Нобеля такая сумма, скорее,
огорчила. И знаете, почему? Потому что оставшиеся 30 млн. (более 3 млн. евро) изобретатель
динамита завещал на учреждение Нобелевской премии. Сумма в полмиллиона
явно померкла на фоне 30 млн. - столь резкий контраст помешал родне
Нобеля насладиться его прощальным подарком. Все познается в сравнении, и с помощью эффекта контраста можно влиять
на наше восприятие. Вот как эта хитрость работает в продажах.