Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Развитие бизнеса и личностный рост


Партизанские визитки

Партизанские визитки

Молодой дизайнер Рики Ричардс (Ricky Richards) придумал необычный способ для продвижения своих услуг. Визитки, которые он себе изготовил, больше похожи на деньги, чем на стандартные карточки. И в этом вся фишка, ведь деньги всегда привлекают внимание. За основу дизайна своих визиток Рики взял банкноту в 20 фунтов стерлингов, а информацию о себе и контакты разместил на обратной стороне. Идея распространения пришла сама собой - Рики просто разбросал их по городу. И вот что получилось.

 

Аппетитный сырный мерчандайзинг

 

Аппетитный сырный мерчандайзинг

Привлекательная выкладка товаров, требующих особого хранения и упаковки, часто оказывается непростым делом. Взять, к примеру, такой популярный продукт, как сыр. Кажется, что с его презентацией особо не пофантазируешь. Но и здесь есть место визуальному мерчандайзингу, а опыт иностранных сетей это подтверждает.

 

Самые дорогие бренды мира - рейтинг BrandZ Top-100

Самые
 дорогие бренды мира

Британская исследовательская компания Millward Brown Optimor опубликовала рейтинг самых дорогих брендов мира BrandZ Top-100. Первую строчку в рейтинге занял бренд Google стоимостью в $114,26 млрд. По сравнению с 2009 годом стоимость бренда поисковой системы выросла на 14%. На втором месте в рейтинге оказался бренд IBM, подорожавший до $86,383 млрд. (+30%). Третью строчку занял бренд корпорации Apple, который в этом году эксперты оценили в $83,153 млрд. (+32%).

 

Игры с упаковкой - дополненная реальность для роста продаж

Как привлечь внимание к продукту самых маленьких покупателей? Конечно же, предложив им поиграть. Дополненная реальность открывает новые возможности для использования упаковки: теперь любимые хлопья можно съесть, а с коробкой - поиграть. И если детям игра понравится, то они будут следить за ее обновлением, а значит, просить родителей покупать им сухие завтраки снова и снова.

 

В бизнесе важнее знать, что делается, чем делать то, что знаешь

Эффективность 
бизнеса, показатели эффективности

Что общего между хорошим продавцом и хорошим руководителем? И тот, и другой знают свои показатели. Хороший продавец без колебаний ответит на вопрос о том, сколько звонков ему нужно сделать, чтобы назначить встречу, и сколько переговоров ему следует провести, чтобы заключить сделку. Он не гадает и не надеется, он просто знает, сколько усилий понадобится для достижения того или иного результата. Он управляет продажами посредством знания, а не личных доводов и предположений. И это делает его эффективным продавцом.

 

 

 


В избранное