Молодой дизайнер Рики Ричардс (Ricky Richards) придумал необычный
способ для продвижения своих услуг. Визитки, которые он себе изготовил,
больше похожи на деньги, чем на стандартные карточки. И в этом вся
фишка, ведь деньги всегда привлекают внимание. За основу дизайна своих визиток Рики взял банкноту в 20 фунтов
стерлингов, а информацию о себе и контакты разместил на обратной
стороне. Идея распространения пришла сама собой - Рики просто разбросал
их по городу. И
вот что получилось.
Привлекательная выкладка товаров, требующих особого хранения и
упаковки, часто оказывается непростым делом. Взять, к примеру, такой
популярный продукт, как сыр. Кажется, что с его презентацией особо не
пофантазируешь. Но и здесь есть место визуальному мерчандайзингу, а опыт
иностранных сетей это подтверждает.
Британская исследовательская компания Millward Brown Optimor опубликовала рейтинг самых дорогих брендов мира
BrandZ Top-100. Первую строчку в рейтинге занял бренд Google стоимостью в
$114,26 млрд. По сравнению с 2009 годом стоимость бренда поисковой
системы выросла на 14%. На втором месте в рейтинге оказался бренд IBM, подорожавший до
$86,383 млрд. (+30%). Третью строчку занял бренд корпорации Apple,
который в этом году эксперты оценили в $83,153 млрд. (+32%).
Как привлечь внимание к продукту самых маленьких покупателей? Конечно
же, предложив им поиграть. Дополненная реальность открывает новые
возможности для использования упаковки: теперь любимые хлопья можно
съесть, а с коробкой - поиграть. И если детям игра понравится, то они
будут следить за ее обновлением, а значит, просить родителей покупать им
сухие завтраки снова и снова.
Что общего между хорошим продавцом и хорошим руководителем? И тот, и
другой знают свои показатели. Хороший продавец без колебаний ответит на
вопрос о том, сколько звонков ему нужно сделать, чтобы назначить
встречу, и сколько переговоров ему следует провести, чтобы заключить
сделку. Он не гадает и не надеется, он просто знает, сколько усилий
понадобится для достижения того или иного результата. Он управляет
продажами посредством знания, а не личных доводов и предположений. И это
делает его эффективным продавцом.