Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Развитие бизнеса и личностный рост


Рулить или разруливать: выбор каждого руководителя

Рулить или разруливать:
 выбор каждого руководителя

Недавно ко мне обратился владелец компании, занимающейся бухгалтерским сопровождением бизнеса. Руководитель фирмы, назовем его Дмитрий, жаловался на нехватку времени и постоянный стресс. Мы договорились, что я подъеду к нему в офис и посмотрю на все своими глазами. Уговор был простым - Дмитрий работает в привычном режиме; я, не вмешиваясь, наблюдаю.

 

В постели с легендой: необычный ход для привлечения клиентов

В 
постели с легендой: необычный ход для привлечения клиентов

Рекламное агентство Out of the Box (Индия) придумало интересный способ для продвижения услуг школы Presidium, обучающей искусству лидерства и успеха. Для рекламной кампании были созданы простыни с нанесенными на них портретами Альберта Эйнштейна, индийской легенды крикета Сачина Рамеша Тендулкара и удостоенного премии "Оскар" A.R. Rahman. Обладателями столь необычного постельного белья стали студенты, а также слушатели и преподаватели школы.

 

Обзор ювелирного магазина "14 карат"

Обзор 
ювелирного магазина

По воле случая оказалась недавно в торговом комплексе "Невский" (в том, что сразу на выходе из метро "Ул. Дыбенко"). И вынуждена признать, что я, похоже, погорячилась, когда написала, что продавцы здороваются с посетителями только в одном из десяти магазинов. В ТК "Невский" я зашла, наверное, магазинов в двадцать, и ни разу не услышала "Здравствуйте". Но это так, лирическое отступление. На первом этаже комплекса находятся целых два ювелирных магазина сети "14 карат": один недалеко от входа, другой - на той же линии через несколько секций. Сначала я зашла в тот, что подальше. Посетителей внутри не было, а двое продавцов в дальнем углу магазина увлеченно беседовали.

 

"Черт, ты опоздал": партизанская реклама магазина футболок

Партизанская реклама магазина футболок

Для привлечения покупателей в интернет-магазин CabraCabriola.com.br, торгующий уникальными и яркими футболками,  в парке бразильского города Куритиба прошла такая партизанская акция. На ветках деревьев появились пустые плечики с прикрепленными на них флаерами с надписью "Черт, ты опоздал. Здесь была футболка, но теперь ее здесь нет. Найди свою на CabraCabriola.com.br".


Рост продаж на ровном месте: правила выкладки товара

Правила выкладки товара

Грамотная выкладка товара в магазине позволяет увеличить продажи на ровном месте и без лишних затрат. Это, пожалуй, тот редкий случай, когда от перемены мест слагаемых сумма изменяется. Предприниматели, занятые в торговле, чаще всего узнают о мерчандайзинге от своих поставщиков. Но рекомендации поставщика по размещению товара нацелены на увеличение его присуствия в торговой точке, а не на развитие магазина. Поэтому со временем владелец магазина приходит к разработке своих стандартов мерчандайзинга. Но поиск эффективных приемов выкладки лучше начинать с обкатки базовых принципов, и вот некоторые из них.

 

Интерактивные коммуникации в бизнесе

Компания МТС в одном из своих салонов в Москве разместила такую интерактивную витрину с прозрачным сенсорным экраном. Интерфейс системы позволяет посетителям магазина получить необходимую информацию о телефонах, уточнить их технические характеристики, сравнить похожие модели и выбрать товар по заданным параметрам. В МТС считают, что интерактивные коммуникационные решения в розничной торговле способны увеличить продажи на 20%. Представленная витрина является первой системой подобного рода в России, сочетая в себе программный комплекс и специализированное оборудование. Разработчик проекта - компания "Инициум".

 



В избранное