Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Развитие бизнеса и личностный рост


Как заставить клиента самому себе продавать?

Как заставить клиента продавать самому себе?

Что Вы скажите насчет того, чтобы предоставить своему покупателю полную свободу действий? Понятно, что реально это невозможно, ну, а если виртуально? Посмотрите, какой сайт разработало шведское агентство Kokokaka для Wrangler Europe. Посетитель ресурса чувствует себя не просто хозяином, а настоящим кукловодом: курсором мыши он легко управляет моделью - мужчину можно толкнуть, оттащить в сторону и даже раздеть.

 

Руки-монстры: убедительная реклама

Призвав на помощь боди-арт, бразильское агентство Agência Matriz, создало для бренда компании Secretaria Estadual Da Saúde наружную рекламу под названием "Monster Hands" ("Руки-монстры"). "Ваши руки могут быть опасны - мойте их с водой и мылом, чтобы держать бактерии в страхе", - говорится в рекламе. Созданные образы бактерий, живущих на наших руках, действительно впечатляют. И первое, что хочется сделать - это пойти и вымыть руки, с водой и мылом :) Верно говорится, что картинка заменяет тысячу слов.

Руки-монстры: убедительная реклама

Дальше интереснее...

 

10 принципов успеха Procter & Gamble

Принципы успеха Procter&Gamble

Компания, основанная в 1837 году свечником Уильямом Проктером и мыловаром Джеймсом Гэмблом, занимает сегодня лидирующие позиции на рынке потребительских товаров и 20-е место в рейтинге Fortune 100. Каждому из нас известны названия таких брендов, как Tide, Ariel, Lenor, Head & Shoulders, Pantene, Camay, Old Spice, Blend-a-Med, Oral-B, Pringles, Gillette, Duracell. И это далеко не полный перечень торговых марок, принадлежащих Procter & Gamble. Секрет успеха Procter & Gamble заключается в тех принципах, которых придерживается руководство компании на протяжении многих лет. Чарльз Л.Деккер подробно рассказывает о них в своей книге "99 секретов успеха P&G". Приведу лишь те, которые, на мой взгляд, являются ключевыми для любого бизнеса, нацеленного на процветание.

 

Свежее решение в рекламе

Свежее решение в рекламе

От любого стирального порошка мы ждем того, что он сделает наше белье чистым и свежим. Ничего нового, но... Посмотрите, какую рекламную кампанию подготовило агентство Saatchi & Saatchi (ОАЭ) для стирального порошка Ariel. Свежие рубашки среди свежих фруктов - яркая и точная метафора, привлекающая внимание покупателей, удивляющихся: "А что это рубашки делают рядом с фруктами?" Такой необычный ход открывает новые возможности использования ассортимента не просто в рекламных целях, но и для установления контакта с покупателями.

 

Вихри враждебные или о настроениях в отделе продаж (видео)

- Что общего между начальником и батарейкой?

- У батарейки есть хоть один положительный заряд.

Когда всегда суровый и вечно хмурной руководитель приходит на работу, его отдел погружается в сумрак. И хуже всего, если это - отдел продаж. Представляете, какими голосами разговаривают продавцы с клиентами, и с какими лицами они встречают посетителей?

 

Как я покупала холодильник (часть 2)

Как я 
покупала холодильник

Прошедшие выходные подарили мне немного свободного времени для вылазки по магазинам, так что я смогла продолжить свои поиски холодильника, на этот раз заглянув в "М-Видео" и "Матрицу". Легенду я решила оставить прежней: "Мне нужен стальной холодильник, No Frost", но с небольшой оговоркой: "Хочется уложиться в сорок тысяч рублей". Мне было интересно, будут ли продавцы предлагать товар в заданном ценовом диапазоне или постараются увеличить бюджет покупки, демонстрируя преимущества более дорогих позиций. Собственно, вот, что из этого вышло.

 

Прежде чем избавиться от страха

Прежде чем избавиться от страха

Скажите, возникает ли у Вас желание прекратить радоваться, когда Вы счастливы? А перестать смеяться, когда Вам весело? Уверена, что нет (если Вы, конечно, не законченный мазохист). А что происходит, когда мы боимся? Нам очень неуютно с этим чувством внутри, и первое, что хочется сделать - это избавиться от страха. Но почему так сложно это сделать? Почему страх, словно бумеранг, возвращается снова и снова, напоминая о себе холодом внутри. Да потому, что наш страх - это мы сами, а оторвать и выбросить часть себя - больно. Боль всегда возникает там, где есть сопротивление: пытаясь побороть свой страх, мы боримся с самим собой.

 

Скрытые возможности нашего мозга (видео)

Какие возможности заключены в нашем мозге? Что такое защитные механизмы и детектор ошибок мозга, и как они тормозят развитие человека? Наш мозг - это внутренний космос, скрывающий тайны Вселенной. И нередко для того, чтобы разбудить в человеке уникальные способности, в его жизнь вмешиваются внешние силы, чтобы полностью изменить ее.

 

Как поднять продажи в праздник?

Праздничная солидарность - отличный способ для получения бизнесом дополнительной прибыли. Ко Дню святого Патрика McDonald’s подготовил необычную рекламную кампанию, подтверждающую, что лидер фаст-фуда создает праздничное настроение и всегда готов поддержать веселое гулянье.


В избранное