Что Вы скажите насчет того, чтобы предоставить своему покупателю
полную свободу действий? Понятно, что реально это невозможно, ну, а если
виртуально? Посмотрите, какой сайт разработало шведское агентство
Kokokaka для Wrangler Europe. Посетитель ресурса чувствует себя не просто хозяином, а настоящим
кукловодом: курсором мыши он легко управляет моделью - мужчину можно
толкнуть, оттащить в сторону и даже раздеть.
Призвав на помощь боди-арт, бразильское агентство Agência
Matriz, создало для бренда компании Secretaria Estadual Da Saúde
наружную рекламу под названием "Monster Hands" ("Руки-монстры"). "Ваши
руки могут быть опасны - мойте их с водой и мылом, чтобы держать
бактерии в страхе", - говорится в рекламе. Созданные образы бактерий, живущих на наших руках, действительно
впечатляют. И первое, что хочется сделать - это пойти и вымыть руки, с
водой и мылом :) Верно говорится, что картинка заменяет тысячу слов.
Компания, основанная в 1837 году свечником Уильямом Проктером и
мыловаром Джеймсом Гэмблом, занимает сегодня лидирующие позиции на рынке
потребительских товаров и 20-е место в рейтинге Fortune 100. Каждому из нас известны названия таких брендов, как Tide, Ariel,
Lenor, Head & Shoulders, Pantene, Camay, Old Spice, Blend-a-Med,
Oral-B, Pringles, Gillette, Duracell. И это далеко не полный перечень
торговых марок, принадлежащих Procter & Gamble. Секрет успеха
Procter & Gamble заключается в тех принципах, которых
придерживается руководство компании на протяжении многих лет. Чарльз
Л.Деккер подробно рассказывает о них в своей книге "99 секретов успеха
P&G". Приведу лишь те, которые, на мой взгляд, являются ключевыми
для любого бизнеса, нацеленного на процветание.
От любого стирального порошка мы ждем того, что он сделает наше белье
чистым и свежим. Ничего нового, но... Посмотрите, какую рекламную
кампанию подготовило агентство Saatchi & Saatchi (ОАЭ) для
стирального порошка Ariel. Свежие рубашки среди свежих фруктов - яркая и точная метафора,
привлекающая внимание покупателей, удивляющихся: "А что это рубашки
делают рядом с фруктами?" Такой необычный ход открывает новые
возможности использования ассортимента не просто в рекламных целях, но и
для установления контакта с покупателями.
Когда всегда суровый и вечно хмурной руководитель приходит на работу,
его отдел погружается в сумрак. И хуже всего, если это - отдел продаж.
Представляете, какими голосами разговаривают продавцы с клиентами, и с
какими лицами они встречают посетителей?
Прошедшие выходные подарили мне немного свободного времени для
вылазки по магазинам, так что я смогла продолжить свои поиски
холодильника, на этот раз заглянув в "М-Видео" и "Матрицу". Легенду
я решила оставить прежней: "Мне нужен стальной холодильник, No
Frost", но с небольшой оговоркой: "Хочется уложиться в сорок тысяч
рублей". Мне было интересно, будут ли продавцы предлагать товар в заданном
ценовом диапазоне или постараются увеличить бюджет покупки, демонстрируя
преимущества более дорогих позиций. Собственно, вот, что из этого
вышло.
Скажите, возникает ли у Вас желание прекратить радоваться, когда Вы
счастливы? А перестать смеяться, когда Вам весело? Уверена, что нет
(если Вы, конечно, не законченный мазохист). А что происходит, когда мы
боимся? Нам очень неуютно с этим чувством внутри, и первое, что хочется
сделать - это избавиться от страха. Но почему так сложно это сделать? Почему страх, словно бумеранг,
возвращается снова и снова, напоминая о себе холодом внутри. Да потому,
что наш страх - это мы сами, а оторвать и выбросить часть себя - больно.
Боль всегда возникает там, где есть сопротивление: пытаясь побороть
свой страх, мы боримся с самим собой.
Какие возможности заключены в нашем мозге? Что такое защитные
механизмы и детектор ошибок мозга, и как они тормозят развитие человека?
Наш мозг - это внутренний космос, скрывающий тайны Вселенной. И нередко
для того, чтобы разбудить в человеке уникальные способности, в его
жизнь вмешиваются внешние силы, чтобы полностью изменить ее.
Праздничная солидарность - отличный способ для получения бизнесом
дополнительной прибыли. Ко Дню святого Патрика McDonald’s подготовил
необычную рекламную кампанию, подтверждающую, что лидер фаст-фуда
создает праздничное настроение и всегда готов поддержать веселое
гулянье.