Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Развитие бизнеса и личностный рост


Как повысить лояльность клиентов салона красоты?

Как повысить 
лояльность клиентов салона красоты?

Недавно австралийская компания MBS провела исследование, согласно которому салоны красоты теряют 30% своих клиентов вместе с уходом персонала. На мой взгляд, в России этот показатель гораздо выше, и причина здесь в том, что клиенты больше доверяют мастеру, чем салону, в котором обслуживаются. Клиенты следуют за мастером, потому что их ничего не связывает с салоном. Оно и понятно: в большинстве салонов мастер является единственным человеком, который общается с клиентом.

 

Советы начинающему предпринимателю: регистрация бизнеса и выбор системы налогообложения (видео)

Сейчас в СМИ активно пропагандируется поддержка и развитие малого бизнеса, компенсациями людей мотивируют стать индивидуальными предпринимателями. Регистрация в качестве предпринимателя - процедура простая, доступная по цене и не отнимающая много сил и времени. Но есть нюанс, о котором не всегда предупреждают новоиспеченных предпринимателей - это ответственность, причем всем своим имуществом. Поэтому, если есть, что терять, то лучше ознакомиться со всеми плюсами и минусами каждой формы регистрации бизнеса, потратить больше времени и денег, но защитить себя в будущем. Какую форму регистрации выбрать, какие существуют системы налогообложения, какие документы подготовить для налоговой, какую ответственность несет владелец бизнеса в каждом отдельном случае? Ответы на эти и другие вопросы Вы найдете в этом видео. Ведущие чрезмерно активны и не всегда дают договорить гостю, но в целом, основные моменты проясняются.

 

Технологии в бизнесе: робот, складывающий полотенца (видео)

Вот такого робота, складывающего полотенца, изобрел студент калифорнийского университета Джереми Мартин-Шепард (Jeremy Maitin-Shepard) под чутким руководством профессора Питера Аббиля (Pieter Abbeel). Робот легко определяет геометрию полотенца и складывает его в зависимости от размера и веса. Похоже, времена, когда в отелях, ресторанах и прачечных всю монотонную, однообразную работу будут выполнять роботы, уже не за горами. По крайней мере, к этому все идет.

 

Самый простой способ увеличить продажи в магазине

Раньше такая рекомендация как "Научите Ваших продавцов здороваться" казалась мне слишком примитивной. Вроде это и так ясно, разве нет? Я была уверена, что с развитием рынка все изменится, а уровень сервиса вырастет. Но, чтоб да, так нет. По моим наблюдениям, лишь в одном из десяти магазинов продавцы здороваются с посетителями. И это в лучшем случае.

 

Гостиничный бизнес: что делают отели для привлечения клиентов

Гостиничный 
бизнес: что делают отели для привлечения клиентов

Одних лишь комфортных условий и теплого приема посетителям отеля уже недостаточно. От пребывания в гостинице они ожидают получить нечто большее, то, что позволит им почувствовать свою значимость. И это выводит гостиничный бизнес на новый уровень предоставления сервиса - персонализированное обслуживание. В России владельцы отелей только начинают задумываться о кастомизации (оказании услуг, отвечающих индивидуальным запросам потребителя). Но выгоды от уникального сервиса очевидны - это и конкурентное преимущество, и дополнительные возможности для привлечения клиентов. Вот лишь некоторые примеры того, что делают отели, стремясь сделать отдых своих гостей незабываемым.

 

Не заставляйте клиента думать – говорите, что ему делать

Не заставляйте клиента 
думать – говорите, что ему делать

Представьте, что на приеме у врача вместо привычного "Дышите - не дышите" Вы слышите "Не могли бы Вы сейчас не дышать?". "Что это: вопрос или просьба?" - удивляетесь Вы и начинаете судорожно соображать, что от Вас требуется. Когда нужен быстрый результат, размышления лишь все усложняют. В общении с Вами клиенты будут только рады, если Вы избавите их от необходимости думать по любому незначительному поводу.

 

Технологии в бизнесе: прозрачная витрина-видеоэкран (видео)

Российский бизнес примеряет на себя современные технологии в оформлении витрин. Вот такие прозрачные видеоэкраны появились в окнах одного из фитнес-клубов World Class и в новом магазине "Связной".

 

 

 

 


В избранное