"Merchandising" в переводе с английского означает "искусство
торговать". Умение выгодно подать товар и повлиять на выбор
покупателя - действительно, целое искусство и даже философия торговли. Чаще всего под "мерчандайзингом" подразумевают все, что связано с
размещением и выкладкой товара, но это лишь одно из его направлений.
Помимо этого к мерчандайзингу относятся и отслеживание товарного запаса,
и создание атмосферы в местах продаж, и качество обслуживания
покупателей.
С каждым днем люди все чаще страдают от депрессии и все реже
чувствуют себя счастливыми. По прогнозам исследователей, к 2020 году
депрессия займет второе место среди причин потери трудоспособности
после сердечных заболеваний. Счастье нельзя купить, и это действительно так, ведь богатые люди не
выглядят счастливее. Корень зла не в деньгах, а в погоне за ними.
Материализм лишает людей радости и мешает им стать счастливыми. Но
только появившись на свет, мы радуемся просто так, и нам не нужно
особого повода для счастья. На видео Нэнси Эткофф (Nancy Etcoff) не дает готовых решений, но ее
20-минутное выступление познавательно и мотивирует поразмыслить.
На днях под слоганом: "Секс продается: Жаль, что мы продаем
джинсы" стартовала новая кампания для бренда одежды Diesel. Реклама
направлена на продвижение джинсов известной марки, и в Сети уже
появились провокационные принты с сексуальным подтекстом. В рамках кампании запланированы и различные партизанские акции по
всей Европе, одна из которых прошла первого апреля в Милане на площади
перед театром Ла Скала. Выступление балетной труппы явно намекает на то,
что одежда Diesel благотворно сказывается на мужчинах. Как именно,
понятно из видео ;)
Для большинства начинающих предпринимателей открытие бизнеса -
прекрасный период в жизни. Они полны надежды и вдохновлены. Именно на
этой стадии совершаются основные ошибки. Большинство начинающих свое
дело совершают одну и ту же ошибку - они слишком наивны и доверчивы. И лишь обжегшись, становятся более осмотрительными в выборе
бизнес-партнеров, клиентов, поставщиков и сотрудников. Но не набив
шишек, ничему не научишься. Главное, извлекать опыт из собственных
ошибок и использовать его на пользу бизнеса.
К распространенным ошибкам бизнеса с нуля относятся:
Слишком быстрое оформление бизнеса.
Недостаточное исследование рынка.
Неверное позиционирование товара или компании.
Недооценка конкурентной среды и ошибки в ценообразовании.
От того, насколько грамотно подобрано и спланировано торговое
помещение, зависит, будет ли пребывание в Вашем магазине комфортным для
посетителей. Чем удачнее планировка магазина, тем больше времени
проведут в нем покупатели, и тем выше будет уровень продаж. Идеальным решением для магазина является помещение квадратной или
прямоугольной формы. Главное, чтобы прямоугольник не был слишком
вытянутым: оптимальным считается соотношение сторон 2:3 или 1:2 при
высоте потолка 3,3 м.