Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Личностный рост и развитие бизнеса


Креативные решения в рекламе

Креативная реклама

Не секрет, что с каждым днем наше сознание становится все менее восприимчивым ко всякого рода рекламе. И тем большую изобретательность, смекалку и фантазию приходится проявлять рекламистам и маркетологам для того, чтобы привлечь и удержать внимание потенциальных потребителей. И именно такая креативная реклама, легко проникающая сквозь защитный радар нашего восприятия, самая завораживающая. Она построена на игре с любопытством, которому мы, в силу своей природы, не в состоянии противостоять.

 

Главная задача руководителя

Когда бывшего президента Toyota Motor Manufacturing в Северной Америке Ацуси Ниими спросили, что для него было самым трудным при обучении американских менеджеров, он ответил: "Они хотели руководить, а не учить". Согласно же принципам дао Toyota, любой менеджер компании - это прежде всего учитель и наставник. Философия развития людей так важна для Toyota, что 5 из 14 принципов Дао Toyota, связаны именно с ней.

 

О пикаперах в продажах

О пикаперах в 
продажах

Периодически встречаю продавцов, одержимых изучением и применением всевозможных техник влияния. Они жадно охотятся за новыми приемами воздействия и полны энтузиазма отыскать заветную кнопку в сознании покупателя. Такие продавцы чем-то напоминают пикаперов - их интересует лишь безупречный съем клиента (читай: техничная и быстрая продажа).

 

Как выбирать место под бизнес?

- Вот, к примеру, человек собрался открыть где-нибудь заведение. Ресторан или бар… без разницы. Представь, что тебе такая идея в голову пришла. Надо выбрать место, есть несколько вариантов. Как ты будешь решать?

Я немного подумал и сказал:

- Наверное, надо просчитать каждый вариант. Сколько платить за помещение, какой взять кредит, сколько выплачивать каждый месяц по кредиту, сколько мест нужно для посетителей, какая у них будет оборачиваемость, сколько в среднем принесет один клиент, сколько надо платить работникам, какие убытки, какая прибыль… Так, пожалуй.

- Вот большинство и прогорает, потому что так делает, - рассмеялся дядя. - Слушай, как я делаю.

 

Кросс-продажи на борту

Кросс-продажи на борту

Туристическая компания Golden Holidays и авиакомпания Malaysia Airlines провели совместную акцию по рекламе предложения "перелет + размещение". Ключевой целью кросс-продаж было сформировать у пассажиров представление о том, что путешествовать с Malaysia Airlines - выгодно.

 

Служебная записка, которая учит мыслить

Служебная записка, которая учит мыслить

Бумажная формальность, съедающая время, - именно так в большинстве компаний относятся к написанию служебных записок. А между тем этот элемент документооборота обладает недооцененным потенциалом для развития бизнеса. В подтверждение своих слов расскажу о том, как работают со служебными записками в Procter&Gamble.

 

В поисках сбежавших манекенов – необычная рекламная акция Levi’s

необычная рекламная акция  Levi’s


Вчера Levi’s запустила двухдневную рекламную кампанию в городах Порту и Лиссабон (Португалия). Главной идеей рекламы стал "побег" манекенов: они больше не хотят стоять за стеклом в вещах, которые наполняют энергией жизни. И потому они разбивают витрины, чтобы отправиться на свободу жить полной жизнью.

 

Тест на знание языка жестов

Тест на знание 
языка жестов

Изо дня в день мы учимся самоконтролю: следим за тем, что говорим, управляем эмоциями и скрываем истинные чувства. Но есть один нюанс: тело не врет. И даже базовых навыков невербального общения достаточно для того, чтобы безошибочно уловить несоответствие между тем, что человек говорит, и что он на самом деле думает. Жесты, мимика, движения глаз способны рассказать о Вашем собеседнике больше, чем он сам порой того хочет. Знание языка жестов - ключ к успешным переговорам и продажам. А небольшой тест поможет Вам понять, насколько хорошо Вы разбираетесь в невербальной коммуникации.

 

 

 

 


В избранное