Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Личностный рост и развитие бизнеса


Почему хорошие специалисты - плохие предприниматели?

Почему хорошие специалисты
 - плохие предприниматели?

Хорошие специалисты - главные кандидаты в предприниматели и часто первые претенденты на выход из рядов бизнесменов. Они больше мастера своего дела, чем своего бизнеса. И все потому, что для них собственный бизнес - это возможность заниматься тем, что им нравится, и так, как им нравится. Но в нагрузку к свободе предпринимательства выдается кое-что еще.

 

Как делать деньги из воздуха?

В небольшом видео рассказывается о людях, которым удалось разбогатеть необычным образом. Бизнес на воздухе, на отходах, на дождевых червях, на расставаниях, на мечтах и пр. Так сказать, альтернативный подход к коммерции ;)

 

20 вопросов начинающему предпринимателю

20 вопросов начинающему предпринимателю

Пожалуй, только редкий смельчак отправляется в путешествие по незнакомой ему стране, не взяв с собой путеводитель. А вот среди начинающих предпринимателей таких храбрецов хоть отбавляй. Но стратегию "главное - ввязаться в бой, а там разберемся" вряд ли можно назвать удачной для бизнеса, если только его владелец не следует принципу "мы не ищем легких путей".

 

Идеальный руководитель глазами сотрудников

Портал SuperJob.ru по просьбе Slon.ru провел опрос 2 500 работников для того, чтобы выяснить, какими качествами должен обладать их руководитель. Исследование опиралось на критерии лидерских качеств, предложенные компанией McKinsey. В ходе опроса выяснилось, что образ настоящего лидера, ставящего четкие задачи, умеющего убеждать и вдохновлять сотрудников, не является таким уж привлекательным для российских работников. Все, что им нужно от своего шефа, - чтобы он четко ставил задачу и не смешивался в процесс ее выполнения.

 

Рекламные возможности рожка для мороженого

Посмотрите, какой интересный рекламный ход придумала корейская компания Leekaja Hairbis, специализирующаяся на парикмахерских услугах. В свой 37-й день рождения Leekaja Hairbis провела акцию Sweet & lovely style for you, угощая своих посетителей мороженым. Функцию рожка выполняет рекламный купон с предложением 37% праздничной скидки. На мой взгляд, отличное сочетание вкуса и стиля.

 

Идея малобюджетной рекламы

Подсмотрела на Adme.ru интересную идею, которую можно плодотворно использовать в малобюджетном партизанском маркетинге. Вот как с помощью трафаретов любые поверхности превращаются в рекламные носители.

 

Не води дружбу с тем, с кем делаешь бизнес

Не води дружбу с тем, с кем делаешь бизнес

Ничто так не сближает людей, как нужда. Вот почему бизнес на дружбе значительно легче переживает период своего становления и не выдерживает проверку успехом и деньгами. Почему? Да потому, что дружба не совместима с успехом. Успех в бизнесе нарушает равновесие и подчеркивает неравенство в дружбе, которое было изначально, но не было столь очевидным. "Успех - единственный непростительный грех по отношению к своему близкому", - Фаина Раневская.

 

Мифы известных брендов

Ломаете голову, как назвать свою фирму? В этом есть смысл, ведь, как Вы лодку назовете, так она и поплывет. Возможно, что название компании влияет на бизнес так же, как и имя на характер человека. А чем руководствовались когда-то такие же начинающие предприниматели, выбирая название для своих компаний, ставших теперь всемирно известными брендами?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


В избранное