Хорошие специалисты - главные кандидаты в предприниматели и часто
первые претенденты на выход из рядов бизнесменов. Они больше мастера
своего дела, чем своего бизнеса. И все потому, что для них собственный
бизнес - это возможность заниматься тем, что им нравится, и так, как им
нравится. Но в нагрузку к свободе предпринимательства выдается кое-что
еще.
В небольшом видео рассказывается о людях, которым удалось разбогатеть
необычным образом. Бизнес на воздухе, на отходах, на дождевых червях,
на расставаниях, на мечтах и пр. Так сказать, альтернативный подход к
коммерции ;)
Пожалуй, только редкий смельчак отправляется в путешествие по
незнакомой ему стране, не взяв с собой путеводитель. А вот среди
начинающих предпринимателей таких храбрецов хоть отбавляй. Но стратегию
"главное - ввязаться в бой, а там разберемся" вряд ли можно назвать
удачной для бизнеса, если только его владелец не следует принципу "мы не
ищем легких путей".
Портал SuperJob.ru
по просьбе Slon.ru
провел опрос 2 500 работников для того, чтобы выяснить, какими
качествами должен обладать их руководитель. Исследование опиралось на
критерии лидерских качеств, предложенные компанией McKinsey. В ходе опроса выяснилось, что образ настоящего лидера, ставящего
четкие задачи, умеющего убеждать и вдохновлять сотрудников, не является
таким уж привлекательным для российских работников. Все, что им нужно от
своего шефа, - чтобы он четко ставил задачу и не смешивался в процесс
ее выполнения.
Посмотрите, какой интересный рекламный ход придумала корейская
компания Leekaja Hairbis, специализирующаяся на парикмахерских услугах. В
свой 37-й день рождения Leekaja Hairbis провела акцию Sweet &
lovely style for you, угощая своих посетителей мороженым. Функцию рожка
выполняет рекламный купон с предложением 37% праздничной скидки. На мой
взгляд, отличное сочетание вкуса и стиля.
Подсмотрела на Adme.ru интересную идею, которую можно плодотворно
использовать в малобюджетном партизанском маркетинге. Вот как с помощью
трафаретов любые поверхности превращаются в рекламные носители.
Ничто так не сближает людей, как нужда. Вот почему бизнес на дружбе
значительно легче переживает период своего становления и не выдерживает
проверку успехом и деньгами. Почему? Да потому, что дружба не совместима
с успехом. Успех в бизнесе нарушает равновесие и подчеркивает
неравенство в дружбе, которое было изначально, но не было столь
очевидным. "Успех - единственный непростительный грех по отношению к
своему близкому", - Фаина Раневская.
Ломаете голову, как назвать свою фирму? В этом есть смысл,
ведь, как Вы лодку назовете, так она и поплывет. Возможно, что название
компании влияет на бизнес так же, как и имя на характер человека. А чем
руководствовались когда-то такие же начинающие предприниматели, выбирая
название для своих компаний, ставших теперь всемирно известными
брендами?