Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Личностный рост и развитие бизнеса


Видео-логотип - еще один способ привлечь покупателя

Инновационные технологии все активнее используются в торговле для привлечения и удержания внимания покупателей. Как вам такие видео-логотипы?

 

Привычка замечать другую сторону вещей

Привычка замечать другую сторону вещей

Любой человек, с которым у Вас наладился хороший контакт является Вашим потенциальным клиентом. Это действительно так, если Вы общаетесь с ним без задней мысли, то есть без подспудного желания что-либо продать. И недавно я снова в этом убедилась.

 

Как мотивировать сотрудников? Хвалить или критиковать?

Почти каждого второго россиянина (46%) на более эффективную работу мотивирует похвала и благодарность руководства. Таковы результаты исследования, проведенного порталом SuperJob.ru. В опросе приняли участие 2 500 сотрудников российских компаний в возрасте старше 18 лет. Респондентов просили ответить на вопрос: "Что стимулирует лично Вас работать лучше?"

 

Больше, чем просто штрих-код

штрих-код?
 дизайн штрих-кода

Штрих-код - это не просто быстрый способ идентификации товара, но и возможность самоидентификации для Вашего бизнеса. Столь привычный элемент упаковки может стать проводником к сердцам Ваших клиентов. Подойдя творчески к дизайну штрих-кода, Вы сможете подчеркнуть уникальность Вашей компании и увеличить лояльность покупателей.

 

История Marlboro – первых дамских сигарет

История 
Marlboro – первых дамских сигарет

Это сегодня сигареты "Мальборо" неразрывно связаны с образом мужественного ковбоя со вглядом, устремленным вдаль. А изначально марка "Мальборо" задумывалась и создавалась исключительно для женщин. В далеком 1920 году женщины активно боролись за свое равноправие с мужчинами и желали иметь те же привычки, что и сильный пол.

 

Страхи и фобии работников офиса

Число офисных невротиков за последний год выросло на 20%. Боязнь быть уволенным - далеко не главный страх сотрудников. Оказывается, что для работников офиса все актуальнее становится страх высоты. Современные высотные бизнес-центры - это не только престиж для компании, но и угроза для комфортной работы персонала.

 

Конфузы брендов на иностранных рынках

Конфузы брендов на иностранных рынках

При выводе продукции на внешние рынки всегда есть риск оказаться непонятым или понятым неверно. Незнание национальных особенностей и трудности перевода способны изрядко подпортить дебют в незнакомой стране. Даже у крупных корпораций при выходе на иностранные рынки с сильными брендами нет-нет да и случаются такие конфузы.

 

Переворот в продажах

Переворот в 
продажах

Необычная реклама появилась в фирменном магазине GAP в Ванкувере. Согласно идее кампании, проходящей под девизом "Shopping turned on its head", все вывески, товары на витрине, манекены и даже машины на парковке возле магазина, перевернуты с ног на голову. Невозможно не заметить произошедший переворот и удержаться, чтобы не заглянуть внутрь. Приток клиентов магазину гарантирован.

 

 

 

 


В избранное