Любой человек, с которым у Вас наладился хороший контакт является
Вашим потенциальным клиентом. Это действительно так, если Вы общаетесь с
ним без задней мысли, то есть без подспудного желания что-либо продать.
И недавно я снова в этом убедилась.
Почти каждого второго россиянина (46%) на более эффективную
работу мотивирует похвала и благодарность руководства. Таковы результаты
исследования, проведенного порталом SuperJob.ru. В опросе приняли участие 2 500
сотрудников российских компаний в возрасте старше 18 лет. Респондентов
просили ответить на вопрос: "Что стимулирует лично Вас работать лучше?"
Штрих-код - это не просто быстрый способ идентификации товара, но и
возможность самоидентификации для Вашего бизнеса. Столь привычный
элемент упаковки может стать проводником к сердцам Ваших клиентов.
Подойдя творчески к дизайну штрих-кода, Вы сможете подчеркнуть
уникальность Вашей компании и увеличить лояльность покупателей.
Это сегодня сигареты "Мальборо" неразрывно связаны с образом
мужественного ковбоя со вглядом, устремленным вдаль. А изначально марка
"Мальборо" задумывалась и создавалась исключительно для женщин. В
далеком 1920 году женщины активно боролись за свое равноправие с
мужчинами и желали иметь те же привычки, что и сильный пол.
Число офисных невротиков за последний год выросло на 20%. Боязнь быть
уволенным - далеко не главный страх сотрудников. Оказывается, что для
работников офиса все актуальнее становится страх высоты. Современные
высотные бизнес-центры - это не только престиж для компании, но и угроза
для комфортной работы персонала.
При выводе продукции на внешние рынки всегда есть риск оказаться
непонятым или понятым неверно. Незнание национальных особенностей и
трудности перевода способны изрядко подпортить дебют в незнакомой
стране. Даже у крупных корпораций при выходе на иностранные рынки с
сильными брендами нет-нет да и случаются такие конфузы.
Необычная реклама появилась в фирменном магазине GAP в Ванкувере.
Согласно идее кампании, проходящей под девизом "Shopping turned on its
head", все вывески, товары на витрине, манекены и даже машины на
парковке возле магазина, перевернуты с ног на голову. Невозможно не
заметить произошедший переворот и удержаться, чтобы не заглянуть внутрь.
Приток клиентов магазину гарантирован.