"Жене - цветы, детям - мороженое" - вот он принцип успешной мотивации
персонала. Правда, при условии, что жена любит цветы, а дети -
мороженое. Мотивация, учитывающая индивидуальные потребности каждого
сотрудника, для многих компаний стала единственным выходом, когда
стандартные системы перестали работать. А Вы знаете, что хотят Ваши сотрудники? Предлагаю Вам с помощью теста
Motype Владимира Герчикова лучше узнать своих работников. Результаты
опроса помогут Вам выбрать наиболее действенный способ мотивации
персонала.
Хорошее знание товара придает продавцу уверенность, поэтому
он должен знать как можно больше о том, чем торгует. Но высокая
компетентность продавца нередко приводит к тому, что он оказывается
заложником своего профессионализма, и в один прекрасный день
превращается в этакого маститого гуру. У него на все появляется своя точка зрения, точнее, мнение эксперта.
Нередко от него можно услышать: "Я это Вам как специалист говорю" или
"Можете мне поверить как профессионалу". Но люди не верят в
авторитетность продавца.
Недавно прочитала статью Фреда Райхельда "Измерение лояльности при помощи
одной цифры", в которой автор рассказывает о том, что для измерения
лояльности клиентов нужно задать лишь один вопрос: "Какова вероятность
того, что Вы порекомендуете нас друзьям?" Можно ли всецело полагаться на результаты проведения такого опроса? С
моей точки зрения, указанный вопрос не позволяет спрогнозировать
дальнейшее поведение покупателей. Наивно полагать, что клиент,
ответивший "да", вскоре приведет Вам своего друга.
Посмотрите, как Burger King рекламирует свой новый бургер Burger
Kings 3-Cheese Angus. Компания организовала простой конкурс для тех, кто
любит черные стильные футболки с забавными надписями. Посетителям сайта
предлагается выбрать тип футболки, размер и вид бургера, который
появится на футболке слева и впечатать то слово, которое они хотят
видеть после "King".
Само происхождение слова "супруги" говорит о том, что брачные узы
могут стать хорошим фундаментом для бизнеса. В старославянском языке
слово "супруги" означало "в одной упряжи". Быть в одной упряжке - пожалуй, главный принцип успешного
партнерства. В противном случае, исход будет таким же, как в басне
Крылова "Лебедь, рак да щука":
Когда в товарищах согласья нет, На лад их дело не пойдет, И
выйдет из него не дело, только мука.
Совместный бизнес потребует от обоих супругов взаимного уважения,
терпимости и гибкости. Если все это присутствует в Вашей семейной жизни,
то Вы сможете договориться и в делах.
Американский магазин электроники и бытовой техники Best Buy разместил
такую вот необычную рекламную эко-инсталляцию E-Cycle (electronics +
recycling). Надпись на билборде сообщает: "Не важно, где Вы это купили - мы это
переработаем".
В небольшом видео рассказывается о людях, которым удалось разбогатеть
необычным образом. Бизнес на воздухе, на отходах, на дождевых червях,
на расставаниях, на мечтах и пр. Так сказать, альтернативный подход к
коммерции ;)