Скольких конфликтов и ссор можно было избежать, окажись мы чуть
терпимее, гибче и мудрее. Вспоминай мы чаще, что наша сила - в нашей
слабости, мы бы легче добивались успеха в межличностном и деловом
общении.Чем больше я читаю по психологии общения, тем больше люблю книгу
Дейла Карнеги "Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей". Эта
книга - прекрасный мотиватор. Согласитесь, ничто так не вдохновляет,
как пример других людей, особенно, великих. Вот в кратком изложении
некоторые из таких примеров, которые мне особенно нравятся.
В ноябре 2009 года компания
КОМКОН провела опрос среди 200 москвичей в возрасте 18-45 лет,
посещающих гипермаркеты, супермаркеты и магазины-дискаунтеры, с целью
выяснить их отношение к процессу покупок и к торговым сетям в целом.
Сеть отелей Holiday Inn ввела для своих клиентов необычную услугу,
идея которой, возможно, будет интересна тем, кто связан с гостиничным
бизнесом. Постояльцам отелей Holiday Inn в Великобритании предлагается
сервис по "живому согреванию постели".
Журнал Harvard Business Review рассмотрел финансовую
эффективность 2000 руководителей компаний из 33 стран и составил рейтинг
самых успешных в мире топ-менеджеров. Издание анализировало
деятельность управленцев, возглавивших компании в период с 1995 по 2007
г.г. По этой причине здесь нет таких имен, как Джек Уэлш (GE), Уоррен
Баффет (известный инвестор), Ларри Эллисон (Oracle) и Билл Гейтс
(Microsoft) - они возглавили компании до 1995 года.
Мы постоянно живем в состоянии нужды: нам все время что-то нужно. Мы
не перестаем повторять: "Мне нужно позвонить", "Мне нужно успеть". Не
замечали ли Вы, что слово "нужно" обладает парадоксальной силой чинить
препятствия? Нужно позвонить - звоним и не можем дозвониться. Нужно
успеть - спешим, а мир буквально останавливается.
Увеличить отдачу от торговых площадей - естественное желание
владельца магазина, а главное, осуществимое и не всегда требующее
дополнительных затрат. В организации торгового пространства
предпринимателям есть, чему учиться у крупных розничных сетей. А то, что
работает у ритейлеров, может успешно применяться и в небольших
магазинах.