Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Личностный рост и развитие бизнеса


Искусство общения: секреты великих

Искусство 
общения: секреты великих

Скольких конфликтов и ссор можно было избежать, окажись мы чуть терпимее, гибче и мудрее. Вспоминай мы чаще, что наша сила - в нашей слабости, мы бы легче добивались успеха в межличностном и деловом общении.Чем больше я читаю по психологии общения, тем больше люблю книгу Дейла Карнеги "Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей". Эта книга - прекрасный мотиватор. Согласитесь, ничто так не вдохновляет, как пример других людей, особенно, великих. Вот в кратком изложении некоторые из таких примеров, которые мне особенно нравятся.

 

 

Что покупателей раздражает в магазинах?

Что покупателей раздражает в магазинах?

В ноябре 2009 года компания КОМКОН провела опрос среди 200 москвичей в возрасте 18-45 лет, посещающих гипермаркеты, супермаркеты и магазины-дискаунтеры, с целью выяснить их отношение к процессу покупок и к торговым сетям в целом.

 

 

Идея для бизнеса: "живые" грелки

Идея для 
бизнеса:

Сеть отелей Holiday Inn ввела для своих клиентов необычную услугу, идея которой, возможно, будет интересна тем, кто связан с гостиничным бизнесом. Постояльцам отелей Holiday Inn в Великобритании предлагается сервис по "живому согреванию постели".

 

 

Топ топов: 10-ка самых эффективных руководителей в мире

Журнал Harvard Business Review рассмотрел финансовую эффективность 2000 руководителей компаний из 33 стран и составил рейтинг самых успешных в мире топ-менеджеров. Издание анализировало деятельность управленцев, возглавивших компании в период с 1995 по 2007 г.г. По этой причине здесь нет таких имен, как Джек Уэлш (GE), Уоррен Баффет (известный инвестор), Ларри Эллисон (Oracle) и Билл Гейтс (Microsoft) - они возглавили компании до 1995 года.

 

 

Нужны продажи? Забудьте о результате

Нужны продажи? Забудьте о результате

Мы постоянно живем в состоянии нужды: нам все время что-то нужно. Мы не перестаем повторять: "Мне нужно позвонить", "Мне нужно успеть". Не замечали ли Вы, что слово "нужно" обладает парадоксальной силой чинить препятствия? Нужно позвонить - звоним и не можем дозвониться. Нужно успеть - спешим, а мир буквально останавливается.

 

Размещение товаров, увеличивающее продажи

Размещение товаров, увеличивающее продажи

Увеличить отдачу от торговых площадей - естественное желание владельца магазина, а главное, осуществимое и не всегда требующее дополнительных затрат. В организации торгового пространства предпринимателям есть, чему учиться у крупных розничных сетей. А то, что работает у ритейлеров, может успешно применяться и в небольших магазинах.

 

 

 

 

 


В избранное