Большинство из нас основную часть своего дня проводит на работе, в
закрытом офисном пространстве. И далеко не все на рабочем месте
чувствуют себя наилучшим образом. Кому-то душно в маленькой комнате с
давящим потолком, кто-то, наоборот, теряется в огромных офисах и не
может привыкнуть к перегородкам. Крупные компании стремятся создать в своих офисах такие условия,
чтобы каждый сотрудник мог чувствовать себя комфортно. Так, например,
офисы Google гармонично совмещают в себе все необходимое для работы,
отдыха и общения. И это очень сильная мотивация, которую можно
использовать для развития бизнеса и укрепления
Сегодня мы с моим давнишним знакомым рассуждали о том, что превращает
обычного продавца в совершенного продавца. И тут Эдуард (именно так
зовут моего приятеля) упомянул, что он, как и положено директору,
готовил на эту тему статью для журнала "Профессия-Директор". Я тут же
захотела ее прочитать. Прочитав, осталась в восторге, а потому спешу поделиться с Вами его
видением идеального продавца с примерами из его же практики. Сразу
поясню: Эдуард много лет проработал в бизнесе, связанном с продажами
напольных покрытий, поэтому примеры - соответствующие. Курсив - мой.
Итак, ключевые качества идеального продавца.
На этот пост меня вдохновил комментарий
читателя Сергея к видео о презентации Стива Джобса. Сергей задал
резонный вопрос: "А что автор книги "Секреты презентаций Стива Джобса",
Кармайн Галло, сказал бы о внешнем виде популярного топ-менеджера?" Мне
пока не удалось ознакомиться с содержанием книги К. Галло, но одно
предположение на этот счет у меня есть. Позволю себе им поделиться.
Если Ваш бизнес связан с интернет-торговлей, то Вам, скорее всего,
будут интересны результаты исследования "Плюсы и минусы онлайн-покупок",
проведенного в конце прошлого года холдингом "Ромир".
Посещение кондитерского магазина может превратиться в удивительное
приключение для детей и взрослых. Посмотрите, какой магазин открыла в
Америке компания
PEEPS & COMPANY™, известный производитель сладостей под
торговыми марками PEEPS®, MIKE AND IKE®, HOT TAMALES® and PEANUT CHEWS®.
Сегодня мы с моим давнишним знакомым рассуждали о том, что превращает
обычного продавца в совершенного продавца. И тут Эдуард (именно так
зовут моего приятеля) упомянул, что он, как и положено директору,
готовил на эту тему статью для журнала "Профессия-Директор". Я тут же
захотела ее прочитать.
Прочитав, осталась в восторге, а потому спешу поделиться с Вами его
видением идеального продавца с примерами из его же практики. Сразу
поясню: Эдуард много лет проработал в бизнесе, связанном с продажами
напольных покрытий, поэтому примеры - соответствующие. Курсив - мой.
Итак, ключевые качества идеального продавца.