Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управляй-ка: e-тренинг ключевых навыков менеджера: В поисках движущей силы


-

Здравствуйте!

Я – Соломатин Александр, бизнес-тренер, ведущий рассылки.

Вышел из печати второй тираж книги «БИБЛИЯ ПРОДАЖ: настольная книга «продажного» менеджера». Заказать >>

***

Мы продолжаем наши исследования темы мотивации сотрудников.

В прошлый раз мы говорили о том, что вознаграждение за труд может быть внешним (его обеспечивает организация, нанявшая сотрудника) и внутренним (то удовлетворение, которое дается самим фактом работы. Мы закончили на размышлении о том, что руководителю выгодно уметь создавать такую среду, в которой сотрудники будут получать от работы максимум внутренних вознаграждений – это позволит руководителю серьезно экономить на различных материальных методах стимулирования труда. Также, мы отметили, что для разных людей привлекательны разные вознаграждения, поэтому «оптовые» методы мотивирования персонала работают не всегда эффективно: то, что может быть привлекательно для одних людей, оказывается совершенно неважным для других. 


В поисках движущей силы

Чего же хотят люди? К чему они стремятся? Что, применительно к профессиональной деятельности, может быть для них важным?


Задание.

Составьте список из не менее чем 20 пунктов – какие требования могут предъявлять люди к тому месту, где они работают.


Этот список может быть примерно таким:

  1. Хороший заработок
  2. Комфортные условия труда
  3. Близко к дому
  4. Нетяжелая работа
  5. Уважаемая профессия
  6. Интересная работа
  7. Хороший коллектив
  8. Стабильная компания
  9. Возможность продвижения
  10. Профессиональный рост
  11. Четкость и прозрачность правил, требований
  12. Возможность обучения
  13. Длительный отпуск
  14. Удобный график
  15. Социальная значимость работы
  16. Самостоятельность и ответственность деятельности
  17. Вызывающе сложные задачи и планы
  18. Соревновательность
  19. Комфортный психологический климат
  20. Возможность взаимодействия с интересными людьми

Этот список можно еще долго продолжать.

Каким образом можно использовать его для мотивации сотрудников? И вообще, зачем руководителю нужно понимать, чего хочет сотрудник?

Затем, что это позволит ему подобрать подчиненному такие задания и создать для подчиненного такие условия труда, в которых он при минимальной оплате будет достигать максимальных результатов. Понимая потребности сотрудника, руководитель может таким образом выстраивать систему поручений и задач для данного подчиненного, чтобы тот в своей работе видел реализацию своих личных потребностей.

Например, если сотрудник демонстрирует свою нацеленность на профессиональное развитие и совершенствование мастерства, и т.д. то ... читать дальше

 
 

Внимание!

Благодаря активности читателей рассылки, начала пополняться наша «Деловая Библиотека».

`Деловая библиотека` A.S.Consult - это взаимообмен любой интересной бизнес-информацией на тему продаж, управления, личностного роста и пр. Вы можете не только скачивать материалы, но и добавлять их. Будем полезными друг другу!

Как пройти в библиотеку?

Другие рассылки A.S.Consult:

Рассылки Subscribe.Ru
Азбука "продажного" менеджера: тренинг - своими силами!
Управляй-ка: e-тренинг ключевых навыков менеджера
КТО Я? Все, что нужно знать о самом себе

А также

Продажи, переговоры, работа с клиентом

«Тренинг тренеров» для не-тренеров

E-learning

Развитие навыков управления людьми

Повышение персональной эффективности

 

С уважением,

A.S.Consult: Александр Соломатин, Консультант

www.asconsult.ru

as-consult@yandex.ru

 

 P.S. Если данный материал кажется Вам полезным, перешлите его тем, кому он также может пригодиться.


В избранное