Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управляй-ка: e-тренинг ключевых навыков менеджера: монетарные способы воздействия


Добрый день, уважаемые читатели рассылки «Управляй-ка»!

Я, Соломатин Александр, благодарен все, кто прислал свои письма с ответами на вопрос, содержащийся в предыдущем выпуске рассылки. Для тех, кто подписался недавно, повторю его:

Как вы поступите в следующих ситуациях?

  1. Необходимо, чтобы работники производства стремились произвести большее количество изделий
  2. Нужно мотивировать менеджеров по продаже на более значительные достижения, чем у коллег
  3. Есть задача вознаградить тех работников call -центра, совершающих «холодные» звонки, которые успевают сделать большее количество результативных звонков, чем другие

Сегодня мы поговорим о том, какие пути решения этих задач могут быть, и рассмотрим одну из управленческих теорий, которая может проиллюстрировать верность или неверность нашего решения.

Итак, какие же ответы были получены?

Вопросы

Автор

1. Необходимо, чтобы работники производства стремились произвести большее количество изделий

 

2. Нужно мотивировать менеджеров по продаже на более значительные достижения, чем у коллег

 

3. Есть задача вознаградить тех работников call-центра, совершающих «холодные» звонки, которые успевают сделать большее количество результативных звонков, чем другие

 

 

1. необходимо ввести минимум количества изделий, при систематическом невыполнении плана поможет "чистка" кадров, "перезарядка" коллектива

 

2. необходимо  ежемесячно или ежеквартально премировать менеджера с лучшими показателями или  лишать премии худшего,  посеять  дух соперничества между менеджерами.. очень хорошо это действует,  если менеджеры - мужчины)))

 

3. разбить менеджеров на команды и устроить соревнование  по количеству результативных звонков либо  награждать  обучением,  повышением  по службе, либо финансово лучших менеджеров по итогам  периода

 

Catherine

 

1. Чтобы работники стремились произвести большее количество изделий естественно нужен хороший стимул. Стимулы у всех разные, но есть один, который наверное универсален - деньги. Что я буду делать,  если задамся этой целью..?   Для начала ставим адекватную  нижнюю и верхнюю  границу выработки (произвели меньше - штраф, достигли верхней границы - молодцы, перевыполнили ожидания руководства - спасибо в виде премий и льгот, поощрений, 'доски почета'). Можно разработать систему премирования за достижение определенного результата,  так же можно разработать процентную зависимость от выработки. В качестве мотивации можно использовать социальные льготы (путевки, больничные, страховки, оплата дет.сада ребенку работника и т.д.), некоторым хватает публичного признания (высветления) их заслуг.

 

2. Во первых нужна команда поддержки и воодушевления  менеджеров(внутрифирменные тренера). Во -вторых  нужно создать  дух соревнования (к примеру: доска на видном месте, на доске Фамилии, план на месяц в виде цифр и результат за месяц . Лучшему- вознаграждение в  виде премирования, Лидер по продажам определенный период - премия и диплом.

 

3. Общее собрание на котором публичное признание результата. Вознаграждение - переходящие от лидера к лидеру удобства + премия.

 

Наталья

1. Работников производства нужно мотивировать следующими способами: во-первых, внедрить систему бонусирования (т.е. за выполнение сверх нормы доплачивать, соответственно, сверх нормы), во-вторых, по итогам определенного периода, например, полугодия/сезона, выбрать победителя в номинации "Лучший производитель - периода "Весна - 2007"!". Дополнительно по результатам, например, года можно внедрить дополнительную должность, которая будет заключаться в том, что лидер производства станет старшим (непосредственным руководителем) на данном участке производства.

 

2. Менеджеров, если до сих пор этого нет, необходимо "привязать" к проценту от реализации, плюс, если менеджеров несколько, то по результатам работы ввести должность старший менеджер (например, по региону) заранее объявив менеджерам, что шансы изначально у всех равные и в итоге на решение о выборе старшего менеджера повлияет только результат. Кроме того, по итогам периода - наградить лидера продаж званием Лучший менеджер периода и ценным призом (ценность приза варьируется в зависимости от масштабов компании - начиная с бытовой техники и заканчивая оплаченной путевкой на курорт).

 

3. В ситуации с сотрудниками call-центра, на мой взгляд, необходимо учесть количество звонков, наградить, опять таки, какими-то призами, а по итогам месяца - пропорционально премировать деньгами. При таком виде деятельности, думаю, этого будет достаточно.

 

Анна Крупенина.

 

1. На производстве надо ввести для этих работников сдельную оплату труда.

2. Менеджерам по продажам ввести премию за перевыполнение плана продаж.

 

3. Ввести для обзвонщиков премию за превышение нормы звонков, за каждый дополнительный звонок + % от объема продаж по её звонкам.

 

Гаврилов В.В.

Даже и не знаю, какие новые способы придумать. А старые хорошо работали еще в советские времена (соц. соревнования): премии, грамоты, доски почета, вымпелы, турпоездки за счет предприятия... Кстати, я где-то читал, что японцы взяли всё это на вооружение и сейчас применяют у себя; и результаты их очень даже устраивают.

 

Вадим

В прошлый раз мы вышли на то, что стимулирование с помощью кнута гораздо менее эффективно – вероятно, именно поэтому в этот раз большая часть присланных вариантов содержала более или менее разнообразные сорта «пряников», и лишь некоторые – «кнута». (Подробнее – здесь >> )

Кроме того, обратим внимание, что многие ответившие предложили такие варианты, как различного рода соревнования, а также – награды нематериального характера, однако, о плюсах и минусах этих способов мы поговорим в будущих выпусках рассылки, а сегодняшний разговор посвятим как раз эффективности монетарных способов воздействия...

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ >>

 ***

подписывайтесь на рассылку

"КТО Я? Все, что нужно знать о самом себе"



Внимание!

Благодаря активности читателей рассылки, начала пополняться наша «Деловая Библиотека».

`Деловая библиотека` A.S.Consult - это взаимообмен любой интересной бизнес-информацией на тему продаж, управления, личностного роста и пр. Вы можете не только скачивать материалы, но и добавлять их. Будем полезными друг другу!

Как пройти в библиотеку?

А также:

Продажи, переговоры, работа с клиентом

«Тренинг тренеров» для не-тренеров

E-learning

Развитие навыков управления людьми

Повышение персональной эффективности

 

С уважением,

A.S.Consult: Александр Соломатин, Консультант

www.asconsult.ru

as-consult@yandex.ru

 

P.S. Если материалы данной рассылки кажутся вам полезными, перешлите ее Вашим коллегам или знакомым - возможно, она окажется также полезной им!


В избранное