Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ПСИХОБИЗНЕСОФИЯ: практическая психология и философия бизнеса


Информационный Канал Subscribe.Ru

ПСИХОЛОГИЯ
==>БИЗНЕС
=====>ФИЛОСОФИЯ

ПСИХОБИЗНЕСОФИЯ   
 psychobusinessophia  


 

Судя по количеству откликов, открытие раздела «Философский музей» заинтересовало многих посетителей сайта.  Сегодня Вашему вниманию предлагается первая статья из этого цикла -

Две бочки Диогена

     …Диоген дожил до времён Александра Македонского и часто с ним встречался. Рассказы об этих встречах обычно начинаются словами: ''Однажды Александр подъехал к Диогену.'' Спрашивается, с чего бы это великий Александр, у ног которого лежало несколько завоёванных царств, стал подъезжать к нищему философу Диогену?! 
     Может быть рассказывать о таких встречах всегда любили потому, что нищий философ, пророк или юродивый могли сказать и говорили царям правду прямо в глаза.
     Итак, однажды Александр подъехал к Диогену и сказал:
- Я Александр - великий царь!
- А я - Диоген-собака. Тем, кто мне подаёт, я виляю хвостом, тех, кто отказывает, облаиваю, а прочих - кусаю.
- Не хочешь ли ты отобедать со мной?
- Несчастлив тот, кто завтракает, обедает и ужинает, когда захочется Александру.
- А ты меня не боишься?
- А ты - добро или зло?
- Разумеется - добро.
- Кто же боится добра?
- Я правитель Македонии, а скоро и всего мира. Что мне сделать для тебя?
- Отойди чуть в сторону, ты застишь мне солнце!
     Тут Александр отъехал к своим друзьям и подданным и сказал: ''Если бы я не был Александром, я стал бы Диогеном''. Читать >>


Новый материал Марины Коноваленко –

Что мы хотим на самом деле?

Очень часто проблемное поведение человека связано с так называемой «вторичной выгодой», которую получает человек. Чаще всего эта выгода человеком не осознается. Но любое поведение удовлетворяет каким-то нашим желаниям и потребностям. Иначе его просто бы не было. Вторичная выгода – это неосознанная выгода от какого-то негативного состояния или болезни. Вам кажется это полнейшей нелепицей? Не торопитесь все сразу отвергать. Читать >>


Продолжаем публикации из цикла «Эволюция женской карьеры» от нашего постоянного автора Яны Ярких –

Принцип дополнительности

Что вы рассматриваете как стартовую площадку для своего карьерного роста? Ваше великолепное образование? Вашу внешность? Ваш замечательный и общительный характер? Вашу редкую самодисциплину и исполнительность? Ваше умение лучше всех составить бумаги, отчеты и планы? Ваш критический ум, и бойкий язычок на планерках? И, наверное, много других замечательных качеств находятся в вашем арсенале.
Итак, если вы считаете, что карьерный взлет определяется исключительно вашими личными качествами, назовем вас «самодостаточными». Это достаточно сильная внутренняя позиция и она предполагает согласованную работу двух автономных личностей: ОН – босс, директор, начальник и т.д., а ОНА – заместитель, менеджер, начальник отдела, агент и пр.
Самодостаточная сотрудница интересна шефу, и особенно на первых шагах совместной работы отмечается их большое сближение.  Сотруднице доверяет, дают все больше полномочий, отмечают ее успехи и публично признают их. Это – действия на социальном уровне. Этот уровень предполагает легкий флирт, не исключена кратковременная влюбленность и даже бурный роман. Но! 
Данный сценарий не содержит энергии для серьезной карьеры. Читать >>


Обычно в рассылке «Психология. Бизнес. Философия» не публиковались новости форума, однако в этот раз решено сделать исключение – уж очень психологичными являются некоторые темы.

Личная / лишняя жизнь

Насколько я заблуждаюсь, что у сильных женщин не складываются личные отношения?
Вот я. Умна, красива, успешна. Чего не хватает в этой картине? Правильно. Его.
Ну почему те, кто интересен мне, от меня сбегают как от чумы, а те, кому интересна я, для меня как класс не существуют?
Ладно бы я одна. Так ведь и у коллег моих судя по всему та же песня.
Все хорошо, весь ден как белка в колесе, но иногда хоть вой... Дальше >>

Как избавиться от психологичности в продажах?

В продажах я довольно недавно (около года). Моя проблема в том что мой опыт работы психологом мешает мне держать дистанцию с клиентом. Стоит мне наладить контакт как они тут же видят во мне родственную душу (дает себя знать мой профессиональный навык слушания) и далее отношения плавно из деловых превращаются в привычную для меня схему «психолог и пациент». Продажам это в общем-то способствует но отнимает кучу времени. Как прочертить грань и при этом не оттолкнуть? Дальше >>

Психологические признаки "продажника"

Вчера был на собеседовании в одной компании на вакансию коммерческий директор. Сейчас я номинально числюсь в должности "начальник отдела маркетинга", хотя на самом деле занимаюсь и продажами и маркетингом.
Теперь суть проблемы: девушка - менеджер по персоналу (как она сказала - у неё психологическое образование) после беседы заявила мне следующее: я не могу Вас рекомендрвать руководству ни на "коммерческого" ни на "нач.отдела продаж".
Объяснила это тем, что она не видит во мне задатков "продажника"!
Это мне - человеку который тянул на себе продажи на прошлом месте работы, и практически единолично поднял с нуля новый рынок на текущем месте!!
Человеку, который изъездил (причём результативно) всю Украину, пол России и часть Казахсиана (сам нахожусь в Украине)!!!
Теперь вопрос - если здесь есть психологи - подскажите-ка мне что за такие особые задатки должны быть у продажника, что бы он не только успешно осуществлял продажи, но ещё и в глазах психологов был "продажником"? Дальше >>


Продолжается набор желающих участвовать в финальной обкатке программ тренингов "Азбука "продажного" менеджера"  и "Money-Я".

Первая (вечерняя) группа «Азбуки…» уже стартовала, группа занимается по вторникам.
На минувшем занятии участники группы работали над такими темами, как: «Основные этапы прямой продажи»; «Факторы, влияющие на результат продажи»; «Причины, по которым клиент выбирает товар, поставщика и продавца»; «Менеджер по продаже, как наиболее профессиональное и ответственное звено в цепи продаж»; 2Качества менеджера, необходимые для достижения наиболее эффективных результатов продаж»; «Поиск клиента» и пр.
На ближайшем занятии будут рассматриваться такие темы, как: «4 этапа эффективного делового общения»; «Структура телефонного разговора»; «Правила продуктивного телефонного контакта»; «Преодоление секретарского барьера»; «Статистика телемаркетинга»; и пр.

Следующие группы будут формироваться по мере поступления заявок. Те, кому это мероприятие действительно интересно – пишите, обсудим условия участия. Мы обязательно договоримся и найдем устраивающий Вас вариант сотрудничества. Программы тренингов – здесь:

Для того чтобы записаться, выяснить условия участия и/или задать вопросы, пишите на e-mail nitamolos@narod.ru

    

НА ГЛАВНУЮ

1+1=3: СИЛА СИНЕРГИИ

ФОРМУЛА УСПЕХА

МНОГОУРОВНЕВЫЙ ДИЗАЙН

ДЕЛАЕМ КАРЬЕРУ

"ПРОДАЖНАЯ" ПСИХОЛОГИЯ

ФИЛОСОФСКИЙ МУЗЕЙ

СЕМЕЙНАЯ ПСИХОЛОГИЯ

ЦВЕТЫ ЖИЗНИ

РАССЫЛКА

ПРИГЛАШЕНИЕ К СОТРУДНИЧЕСТВУ

ТРЕНИНГИ

ЭКСПЕРТЫ

 


 Подпишись:

Рассылки Subscribe.Ru
Азбука "продажного" менеджера
COPYSHOP: Все, что нужно знать о копировании и печати

 

 



Любое письмо, поступившее ведущему, может быть процитировано, опубликовано или иначе использовано на сайте, если иное не оговорено автором письма. Размещение материалов с сайта в любых изданиях возможно, если под используемым материалом будут размещены фамилия, имя автора, и заметная ссылка на этот сайт.

 

Александр Соломатин,
Руководитель отдела/тренер
прямых продаж


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: psychology.manager
Отписаться

В избранное