Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ПСИХОБИЗНЕСОФИЯ: практическая психология и философия бизнеса


Информационный Канал Subscribe.Ru

ПСИХОЛОГИЯ
==>БИЗНЕС
=====>ФИЛОСОФИЯ

ПСИХОБИЗНЕСОФИЯ   
 psychobusinessophia  


В сегодняшнем, седьмом выпуске рассылки «Психология. Бизнес. Философия» помимо обычного анонса новых материалов – ответы на письма читателей.


 «Уважаемый Александр, название вашего сайта непонятно. Бизнес нашел, психология хоть и с трудом но просматривается, философии же нет вообще… Владимир, психолог»

Уважаемый Владимир, согласен с Вами – действительно, подобрать интересные материалы по философской тематике оказалось непросто. Не хотелось публиковать ни «заумь», ни банальности. Надеюсь, открытие раздела «Философский музей» со статьями С.М. Найденкина достойно восполнит этот пробел. В каждом из последующих выпусков будет публиковаться по одной статье из этого раздела, а в этом выпуске предлагаю Вашему вниманию вводный материал – «Занимательная философия» читать >>


«Александр, спасибо за Ваш сайт. Особенно понравились ваши статьи про женскую карьеру. Вот только жалко что вы не разместили своей фотографии, очень интересно знать как вы выглядите. С уважением, Гафиятова Наталья».

Уважаемая Наталья! Статьи про женскую карьеру – не мои, их написала Яна Ярких >> - постоянный автор, сотрудничеству с которой я очень рад. Что же касается меня, то моя физиономия встречает вас на главной странице сайта >>, в разделе «Эксперты» >> и на моей личной странице >> - мне кажется, более чем достаточно.
Кстати, автор следующего письма тоже так считает:

«Уважаемый, а вам не кажется, что размещать свою фотографию на главной странице сайта это как минимум нескромно, а как максимум самонадеянно? Ольга Воронина»

В общем и целом - нет, Ольга, не кажется.
За скромность мне посетители сайта не приплачивают – не хотите ли стать первой?
А про самонадеянность – Вы правы, я действительно очень САМО-НАДЕЯН. А на кого надеетесь Вы, позвольте узнать?


«…рубрика «Цветы жизни» это про ботанику?»
«Когда же появятся материалы в детском разделе?»

Надеюсь, достойным ответом на этот вопрос будет материал эксперта по детским вопросам Елены Бриллинг – «О внимании, ошибках и методах "лечения" - или как помочь ребенку быть более внимательным»читать >>

 


«…Что за дурацкий цвет вы выбрали для фона?»; «…оформление стало стильным и привлекательным…»; «Почитайте материалы на тему использования цветов в рекламе…»; «…приятный ненавязчивый дизайн»; «…цвет детской неожиданности это неудачный выбор»; «Оформление нового сайта намного удачнее чем у старого – строго, выдержанно и умеренно»; «…поносный цвет – это часть вашей концепции?…»; и пр. - это далеко не все отклики на тему оформления, на самом деле их значительно больше. Так как позитивных и негативных оценок примерно поровну, то есть основания считать, что на самом деле все в порядке, поэтому в ближайшее время радикально менять дизайн я не буду.
Тем, кто прислал мне ссылку на статью «Психология цвета в рекламе» - спасибо, я с ней знаком. Почитайте статью повнимательнее – и поймете, почему в данном случае на нее ссылаться некорректно.
Тем, кто дал некие конструктивные рекомендации и практические советы – особая благодарность. Очень хочется отметить Сергея Крылова, который прислал мне действительно полезные и применимые материалы.
Тем же, кому цветовая гамма напомнила о детской неожиданности или поносе и вызвала прочие фекальные ассоциации, рекомендую почитать Зигмунда Фрейда.


«Требуются добровольцы для обкатки программ…» - это объявление вызвало поток писем самого разного содержания. Тем, кого интересовали условия, сроки, место и пр., я выслал полную информацию, одна группа уже на 90% сформирована, сейчас комплектуется вторая. Однако, были и другие письма:

«…если это бесплатно, то я согласна быть добровольцем…»; «…я всех сотрудников соберу, приходите и катайте, нам не жалко»; «Это что, бесплатно?»; «…очень похоже на завлекалово, когда сначала говорят что бесплатно а потом просят заплатить…»

Просто удивительно, как много еще любителей халявы. Всем, кто приписал мне роль бесплатного сыра, буду очень признателен за точное указание – где они прочли, что «Обкатка» - это благотворительная акция. Те же, кому это мероприятие действительно интересно – пишите, обсудим условия. Мы обязательно договоримся и найдем устраивающий Вас вариант сотрудничества. На всякий случай, еще раз:

Производится набор добровольцев для финальной обкатки программ тренингов "Азбука "продажного" менеджера"  и "Money-Я":

Цель обкаток - создание уникального тренинга для конкретных ситуаций, для конкретных компаний, для конкретных менеджеров.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД к каждому участнику гарантируется! Для всех участников «обкаточных» тренингов – льготные условия.
Формирование групп происходит по мере поступления заявок.
Для того чтобы записаться и/или задать вопросы, пишите на e-mail nitamolos@narod.ru

 

    

НА ГЛАВНУЮ

СИЛА СИНЕРГИИ

"ПРОДАЖНАЯ" ПСИХОЛОГИЯ

ФОРМУЛА УСПЕХА

МНОГОУРОВНЕВЫЙ ДИЗАЙН

ДЕЛАЕМ КАРЬЕРУ

СЕМЕЙНАЯ ПСИХОЛОГИЯ

ЦВЕТЫ ЖИЗНИ

КРАТКОСТЬ - СЕСТРА ТАЛАНТА

РАССЫЛКА

ПРИГЛАШЕНИЕ К СОТРУДНИЧЕСТВУ

ЭКСПЕРТЫ


Другие мои рассылки – рекомендую подписаться:

Азбука «продажного» менеджера
Материалы этой рассылки адресованы в первую очередь новичку, который только начинает свою деятельность; а также - тому, кто уже работает в сфере продаж, но еще не считает, что уже все знает и умеет, и хочет совершенствовать свои навыки.

COPYSHOP: Все, что нужно знать о копировании и печати
Если Вы планируете приобрести новое печатное или копировальное оборудование, отремонтировать или усовершенствовать старое, или просто хотите разобраться в мире противоречивой информации о рынке современной цифровой печати – эта рассылка для Вас!

 

    

Рассылки Subscribe.Ru
Азбука "продажного" менеджера
COPYSHOP: Все, что нужно знать о копировании и печати


Любое письмо, поступившее ведущему, может быть процитировано, опубликовано или иначе использовано на сайте, если иное не оговорено автором письма. Размещение материалов с сайта в любых изданиях возможно, если под используемым материалом будут размещены фамилия, имя автора, и заметная ссылка на этот сайт.

 

Александр Соломатин,
Руководитель отдела/тренер
прямых продаж


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: psychology.manager
Отписаться

В избранное