При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Любить - это значит..." на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Выпуск 424Авторы: Светлана Ермакова, Леонид Жаров Рассылку проводит тренинговый центр «Синтон», один из крупнейших учебных центров России. О ВЛЮБЛЕНИЯХ (глава надиктована 8-летним Ионом Ермаковым)(Из нашей книги "Я просто Ванька. Как помирить взрослых и детей. Как понравиться девчонкам") Невозможно понять, нравишься ли ты, даже если она сказала, что ненавидит. Девчонки народ козюлистый, козявистый. Они могут сказать "да" и тут же дать пощечину. Или даст пощечину, а потом согласится. А мальчишку, когда он хочет признаться, распирает застенчивость, он сам предложение не может сделать, он только дакнуть может. - - - Я всегда в кого-нибудь влюблен, потому что, когда влюблен, много личных мыслей. В школе болит голова от уроков, человек напряжен, а личные мысли играют в голове тихую музыку. Если ребенок видит в школе нравящегося человека, даже если это безответная симпатия, то он легче переносит школу. Девчонкам-то в школе и так весело, с подружками, а парню нужны дикие игры, в школе он стеснен. И получается: девчонки всегда в достатке, они народ не военный, драться не любят. И вот, чтобы пацан не лез с напряженными кулаками на каждого – должна быть девчонка. - - - Как только мне можно будет – сразу женюсь. - - - Я уверен, что каждому парню нравится девчонка, и наоборот. В мальчишке горит страсть к какой-нибудь девчонке, а они изменчивые, могут скоро бросить парня. Дружат, дружат с ним, зажигают страсть, а потом какой-нибудь пустяк найдут – раз, и бросят. Им надо, чтоб он помучился. Они взрывают его страсть, чтобы он мучился. У него нервная система не выдерживает, и он начинает ходить за ней, бегает, как яйцо за курицей. Все это я хорошо изучил на собственном опыте жизни. Мне нравилась одна командир звездочки, красивая, умная. Мы начали с ней неспешно прогуливаться. Потом она какой-то пустяк нашла – пьюф! – и взорвала меня. Я перемучился и поумнел. Я обсмотрел ее со всех сторон и привык к ее лицу; там у нее бородавка нашлась, зуб выпал передний... - - - Теперь я ученый, сам могу помучить кое-которую. КАКИЕ ДЕВОЧКИ НРАВЯТСЯ (Из нашей книги "Взрослые разговоры с подростками") Вокруг тебя любовь: песни о любви, книги о любви, фильмы о любви… А в тебя никто не влюбился и не собирается. Каждый человек нуждается в оценке, хочет знать, чего он стоит. И тебе очень важно знать, стоишь ли ты чьей-то любви. Какие девочки обычно нравятся? - - - 1. Нравятся непонятные. Если с первого разговора понятно, что ты хвастунья, сплетница, врушка, тряпичница, зануда, злорада или вреднюга – ты не интересна. Ты разгадана. Таких уже видели. Такие обычно не нравятся или нравятся недолго. Хочется тебе посплетничать, пожаловаться на свои болезни, обсудить фасон платья – оглянись: нет ли поблизости мальчиков? Не демонстрируй свои девчоночьи мелкости: нечего сказать – лучше помолчи, подумай. Если ты болтушка, на язык так и лезут шутка, насмешки, анекдоты и отдельные крепкие слова – тоже больше молчи. С такими дружат, но не влюбляются. Любое не идущее тебе слово может отпугнуть. Девицы, употребляющие крепкие слова, разгадываются сразу и однозначно, как пошлые. В пошлых не влюбляются, ими пользуются, а потом говорят: пошла! - - - Ты произведешь нужное впечатление, если будешь говорить немного, но умно и мило. Представь, что ты участвуешь в телепередаче. Нравиться – это работа, а не хлопанье ресницами. Твои фразы должны запоминаться и загадывать тебя, а не разгадывать. - - - Один мальчик влюбился с первой фразы. Толкнул девочку, а она и говорит: «Вы дурно воспитаны!». Попробуй, забудь! - - - Есть много способов загадать себя. Две подружки каждый вечер гуляли у общежития строительного училища, но юных строителей не интересовали. Тогда подружки обули кроссовки, надели яркие тенниски и стали делать спортивные пробежки мимо общежития. Надо ли говорить, что их фигурки стали привлекательнее? Надо ли говорить, что недолго бегали они в одиночестве? - - - Некто звонил девочке и всегда говорил необычную фразу. Понятно, что девочка думала о нем все чаще и чаще. Главное – заставить думать о себе. Влюбленность – это количество мыслей о человеке. Даже если он «некто». - - - 2. Нравятся красивые. Заметь, часто красивые не смотрятся красивыми, а обыкновенные смотрятся сногсшибательно и сумасходительно. Главное – красиво смотреться. Что такое – смотреться? Это когда на тебя хочется смотреть. - - - Умная девочка всегда может сделать себя красивой. Если ты некрасива, значит, не умна. - - - Верь своим глазам, запоминай, чем они любуются. Думай, почему ты оглядываешься на блондинку в желтом платье? Почему не притягивает взгляд девочка, разодетая ярко, как попугайша? - - - Мужской натуре нравится все немужское. Длинные волосы, прозрачные чулки, нежные духи, розовые ногти. Сигареты, как ты понимаешь, не входят в этот набор. - - - Краситься или нет - дело твое. Цвет одежды – дело твое. Стоимость одежды – дело твое. Это – не главное. Главное – чтобы на тебя хотелось смотреть. - - - Что такое кокетство? Это обещание. А обещание приходится выполнять. Не носи слишком короткого, слишком открытого, слишком прозрачного. Каждый прохожий будет считать, что ты обещаешь. Кокетливой может быть длинная юбка и простой воротничок. - - - 3. Нравятся милые. Какая это – милая? Какой длины ресницы? Какой розовости щечки? Какой цены – туфельки? Это неважно. Милая умеет показать собеседнику, что он умнее, хоть в чем-то. Милая умеет видеть чужое неудобство – и делать удобным всё вокруг. Милая не мстит сопернице – она умеет радоваться чужому счастью. Милую хочется защитить, а не напасть на нее. Не победить, а уступить ей. Не раздеть, а согреть ее. Милую хочется гладить по голове. Живи так, чтобы тебя хотелось погладить по голове. - - - 4. Нравятся оценивающие. Ты помнишь всё, что про тебя сказали такая-то и такой-то. Ты будешь помнить это всю жизнь. Потому что это – про тебя! Подумай, как ты выбирала подругу? Ты выбрала ту, которая оценивает всё, сказанное тобой; всё, сделанное тобой; всё, надетое тобой. Ты выбирала себе зеркало, которое говорит правду, или чуть-чуть худит (но не толстит). Чуть-чуть льстит, но не врет. Оценивай в человеке всё, что можешь оценить. Он поэтому пришел к тебе. Он поэтому говорит с тобой. Он поэтому слушает тебя. Он тебя за это любит. - - - 5. Нравятся независимые. Независимость видна во всём – в походке, в одежде, в голосе, в суждениях, в молчании. Я не боюсь тебя потерять – вот песенка девочки, которая умеет нравиться. Независимый человек не говорит: мне скучно. Ему всегда интересно, и с ним интересно всегда. Чтобы стать интересной, надо читать и думать (видики помогают мало). Надо искать умного собеседника и платить ему (если не умными мыслями, то вымытой посудой). Всегда интересны люди, которые творят. У них есть дело. Независимые притягивают, они не претендуют на чужое время и на чужую свободу. Назойливые отталкивают. Назойливость – вот чего не прощают девочкам. - - - И еще про независимых. Им даже необязательно, чтобы в них влюблялись. Им и так хорошо. Попробуй! Напоминаем, что 18 сентября стартует новый сезон детских тренингов в Синтоне. Если вашему ребенку от 7 до 9 лет, то подходящим будет тренинг «Детские группы: возраст 7-9 лет» ! Содержание занятий Наша программа рассчитана на 2 года обучения. Занятия проводятся 1 раз в неделю по 2 часа. Темы 1 года обучения 1. Я — особенный. Мои чувства. Осознание собственной уникальности и принятие своих особенностей. Формирование адекватной самооценки. Внимание к своим чувствам и опора на них. Умение осознавать, что с тобой происходит. Обогащение эмоционального словаря. Фиксация чувств в теле. 2. Нравится — не нравится в моей жизни. Гнев. Страх. Что с ними делать? Признание и выражение неприятных чувств: гнева и страха. Способы выразить свои чувства без причинения вреда себе и другим. Умение признавать свои ценности и находить время для того, что нравится. Умение найти нравится в том, что делать нужно. 3. Дружба. Отношения. Знакомство. Навыки знакомства, вхождения в группу. Умение оказать и принять помощь. Что мешает дружбе? Что делать, когда дразнят? Ценность дружеских отношений. Умение прекратить отношения, которые не устраивают. 4. Толерантность. Я и другой, не похожий на меня.? Умение принять того, кто не похож на меня. Признание своей уникальности и уникальности другого. Работа со страхом не похожих на меня людей. Что делать, когда я не такой, как все? 5. Ответственность. Умение взять ответственность. Зачем вообще нужна ответственность. Умение выполнить то, за что взялся. Умение отказаться от ответственности, которую не можешь выполнить. ∙ Тренинг начнется 18 сентября в 11:00 , проходит в регулярном в течении года. Узнавайте подробности: 507-87-93 или заходите на сайт http://www.syntone.ru Приглашаем вас в нашу Библиотеку, где вы найдете много интересных книг по психологии отношений, личностному росту и саморазвитию, а также: Лучшие тренинги о любви и искусстве построения счастливых отношений собраны в разделе «Мужчина и женщина». Пусть ваши дети будут счастливы и достигнут всего того что пожелают! |
В избранное | ||