Элитариум: Психология и экономика жизненного успеха: Счастье в представлениях мужчин и женщин
Большинство мужчин не проявляют большого интереса к счастью. Женщины --
совсем другое дело. Также: все хотят
получать качественные услуги, но мало кто готов их предоставить.
Как выбрать консультантов?
Элитариум Помочь каждому реализовать свой личный и профессиональный
потенциал
Согласно утвердившимся взглядам, мужчины в своем
большинстве не проявляют большого интереса к счастью: редко думают и
размышляют о нем, часто не имеют понятия и желания его познавать. Иначе
обстоит дело с женщинами. Для них счастье — это серьезная и близко к
сердцу принимаемая проблема; то, в чем они по-настоящему нуждаются.
Поэтому о счастье они не только мечтают, но и часто думают, пытаясь
разобраться в секретах его достижения в реальной жизни и овладеть ими.
Женское счастье оказывается более ситуативным и изменчивым по сравнению
с мужским.
Оценить качество консультационной услуги гораздо
сложнее, чем качество товаров. Клиент воспринимает не только результат
услуги, но становится соучастником ее оказания. Клиент всегда стремится
к определенному им соответствию цены услуги и ее качества. В российских
условиях отношение к сфере услуг выглядит своеобразным парадоксом: все
хотят получать качественные услуги, но мало кто готов их предоставить.
Рассмотрим подробно факторы оценки консультационных услуг.
В чем секрет эффективности мнемонических
методик запоминания информации? Речь идет о процессе, без которого
мнемотехники и не существовало бы. На нем строятся все современные
техники запоминания. Одна только осведомленность об этом процессе
способна ускорить и облегчить запоминание, даже если вам не известен ни
один мнемонический прием. Сведения быстро запомнятся и надолго останутся
в вашей памяти.
Что такое конкурентоспособность? Это ваша
способность превосходить конкурентов или хотя бы не уступать им — в
глазах клиентов. Клиент — судья в вашем конкурентном соревновании. Не
имеет значения, прав он или неправ, объективен или необъективен,
последователен или непоследователен. За неисполнение КФУ рынок
наказывает, за удачное исполнение УКП поощряет. В итоге через некоторое
время ваши УКП становятся на рынке общим местом, КФУ. Вы же должны
двигаться дальше, постоянно генерируя новые УКП.
Отношения между обществом и гениями
всегда были напряженными. Воспользоваться результатами гениального труда
никто и никогда не упускал возможности. Однако сами гении обычно
доставляют массу неудобств. Заветная мечта ленивого и завистливого
человечества — обнаружить природу гениальности. Если бы этот секрет
удалось найти, то новые гении перестали бы появляться. Их бы истребляли
заранее как источник потенциальной опасности и усиления внутривидовой
конкуренции. Существует множество мифов об особенностях поведения гениев
начиная с раннего детского возраста.
Рейтинг
популярности учебных программ на 16 апреля:
3.
Программа повышения квалификации «Профессио-
нальные продажи»