Менеджером быть не так-то трудно. Берете себе пять
людей, говорите каждому, что должен делать, следите за ними, постоянно
подправляете, время от времени отодвигаете в сторону, показывая как
нужно было делать правильно. Это — точный рецепт того, как быть плохим
менеджером. Хорошим менеджером быть гораздо труднее. Время от времени
проводят исследования, чем же хорошие менеджеры отличаются от обычных.
Это приводит к удивительным открытиям.
Услуга — это действие, исполнение или усилие.
Услуга передается покупателю через действие, тогда как товар передается
из рук в руки. Услуга — это нечто, что обладает ценностью для покупателя
и может восприниматься сознанием, умственно. Для передачи услуг
покупателю необходимо выполнять действия, или операции. Существенные
отличия услуг от товаров требуют специальных приемов маркетинга услуг.
Вы можете быть мастером телефонных
переговоров и виртуозом деловой переписки, однако ничто не оказывает на
человека такого влияния, как личная встреча. Учитывая эту особенность
человеческого восприятия, необходимо использовать специальную методику
переговоров. Профессиональному переговорщику необходимо усвоить ряд
рекомендаций и правил, наиболее важными из которых являются следующие.
Лидерами мнений рождаются или становятся? Одни
попадают в эту категорию и остаются в ней на всю жизнь, другие
задерживаются лишь на незначительное время. Лидеры мнений не
определяются через демографические характеристики, так как они есть во
всех демографических группах, а отличаются своими психологическими
чертами, интересами. Для того чтобы успешно задействовать лидеров мнений
в продвижении и PR, необходимо хорошо знать их социально-психологические
особенности и, планируя кампанию продвижения, учитывать их.
В маркетинговых исследованиях количество
видов, методов и объектов анализа неисчислимо. На основании чего можно
понять, какую долю рынка занимает компания? Растет ли ее доля на рынке
или падает? Есть ли взаимосвязь между временем года, объемом продаж,
затратами на рекламу и прибылью? Какие сильные и слабые стороны у
компании, а какие у конкурентов? Что из ассортимента приносит основной
доход? Получить ответы на эти и многие другие подобные вопросы помогут
практические методы обработки данных и ситуационного анализа.
Рейтинг
популярности учебных программ на 4 апреля:
3.
Программа повышения квалификации «Финансовый
менеджмент и планирование»
Системные практические знания; методики
обучения для взрослых людей; гибкий индивидуальный учебный
план из всего каталога курсов; интерактивные методики усвоения
и контроля знаний; ясные, краткие и наглядные учебные
материалы; обучение в удобном месте, времени и темпе;
сертификат.