Персонал
тем более мотивирован на работу, чем больше потребностей он может
удовлетворить за счет вознаграждения своего труда. Найдите способы
удовлетворения основных потребностей непосредственно в организации — и
многие проблемы будут решены. Тем более что высшие потребности
практически не требуют материальных затрат, а лишь психологической
компетентности менеджера. Иными словами, существуют так называемые
групповые якоря, которые удерживают человека в группе без всякого
принуждения, по своей воле.
Без
систематического повторения добиться успеха в прочном запоминании
материала невозможно. В кратковременной памяти, длящейся десятки секунд,
след в сознании сохраняется пока циркулируют импульсы по замкнутым
нервным цепям. Если же продлить циркуляцию импульсов повторяя материал,
то информация переходит из кратковременной памяти в долговременную.
Правильное повторение и припоминание радикально повышает эффективность
запоминания. Вот на что нужно обратить внимание.
Чем
отличаются человек, про которого с уважением говорят: «Вот это
личность!», и безликий человек, не имеющий собственного мнения и не
способный на самостоятельные поступки, которому в обиходе иногда даже
отказывают в праве называться личностью? В личности есть нечто, что
позволяет ей не только управлять своим характером, способностями и
ролями, но и своими побуждениями и смыслами, менять значимость и силу
различных альтернатив в ситуации выбора, причем, это дано отнюдь не
каждому. Можно говорить о трех возможных способах поведения человека.
Инвестирование
представляет собой один из наиболее важных аспектов деятельности любой
динамично развивающейся коммерческой организации, руководство которой
отдает приоритет рентабельности с позиции долгосрочной, а не
краткосрочной перспективы. Во всех случаях, осуществляя инвестирование,
организация стремится прибыльно разместить капитал. Инвестиционный
анализ призван при этом ответить на вопрос: какой из проектов
капиталовложений выгоден организации?
Чтобы
стать лидером, недостаточно принять основные нормы и ценности группы.
Хотя лидер и должен быть «лучшим из нас», он не должен быть намного
лучше; не должен он быть и намного умнее. Во-первых, «слишком умный» не
воспринимается как «один из нас». Во-вторых, в этом случае его интересы
могут быть далеки от проблем группы. Наконец, умный лидер предпримет
нововведения, к принятию которых группа может быть не готова, поскольку
они противоречат установившейся групповой идеологии.
Рейтинг
популярности учебных программ на 19 марта:
3.
Программа повышения квалификации «Профессио-
нальные продажи»
Системные практические знания; методики обучения для взрослых
людей; гибкий индивидуальный учебный план из всего каталога
курсов; интерактивные методики усвоения и контроля знаний;
ясные, краткие и наглядные учебные материалы; обучение в удобном
месте, времени и темпе; сертификат.