Элитариум: Психология и экономика жизненного успеха: Стабильно проявляющиеся наблюдаемые качества людей
Люди многое скрывают и часто не знают себя, а
эта методика позволяет понять, как на них
влиять.
Еще рассмотрим
10 стереотипов поведения клиентов, а к
каждому из них -- стереотип действий продавца.
Элитариум
Помочь каждому
реализовать свой личный и профессиональный потенциал
«Золотое»
правило общения состоит в следующем: поступай с другими так, как ты
хочешь, чтобы поступали с тобой. Однако «платиновое» правило успешных
межличностных коммуникаций гласит: поступай с другими так, как они сами
хотят, чтобы с ними поступали. Чтобы следовать этому правилу, нужно
понять, что же хочет человек, какова его истинная мотивация. Это не так
просто: люди многое скрывают. Здесь на помощь приходит методика
определения стабильно проявляющихся качеств.
Сами
люди могут быть очень разными по своей природе, однако в процессе
продажи или заключении сделки их поведение очень часто попадает под один
из стереотипов. Менеджеры по продажам также в ряде случаев ведут себя
стереотипно, поскольку знают, что предсказуемое поведение может принести
им положительный результат в ведении переговоров. Рассмотрим десять
основных стереотипов поведения клиентов. К каждому из них прилагается
рекомендуемый стереотип действия продавца.
Мысленное
припоминание является наилучшим способом закрепления любого материала в
памяти, и ему следует отдавать предпочтение. Для эффективности
повторения предлагается весь требующий запоминания материал перед
началом работы разделить на части таким образом, чтобы на каждую часть
нужно было затратить 15-20 минут при первом повторении. Для повышения
эффективности процесса запоминания советуем руководствоваться следующими
рекомендациями.
Под
финансовым рычагом понимают наличие (долю) займов в совокупном капитале
предприятия. Операционный рычаг является показателем, помогающим
менеджерам выбрать соответствующую стратегию предприятия в управлении
затратами, прибылью и деловым риском. Для эффективного управления риском
и доходностью фирмы финансовому менеджеру необходимо использовать оба
рычага.
Многие
производители довольствуются лишь сопоставлением объема продаж до и
после коммуникационного мероприятия. Результаты такого сопоставления, в
сущности, ни о чем не говорят. Правильнее сравнивать факторы, которые
отличаются стабильностью и постоянством. Коммуникатор должен ясно
сформулировать цель передачи необходимой информации, а также решить,
какова ожидаемая ответная реакция на сделанное сообщение. Цель
маркетинговой коммуникации должна быть конкретной, а ее достижение --
измеримым.
Рейтинг
популярности учебных программ на 14 марта:
3.
Программа повышения квалификации «Профессио-
нальные продажи»
Системные практические знания; методики обучения для взрослых
людей; гибкий индивидуальный учебный план из всего каталога
курсов; интерактивные методики усвоения и контроля знаний;
ясные, краткие и наглядные учебные материалы; обучение в удобном
месте, времени и темпе; сертификат.