Все
компоненты имиджа работают в совокупности, формируя общее позитивное или
негативное отношение к человеку. В сознании реципиента имидж и личность
не разделяются: имидж понимается реципиентом как личность
воспринимаемого. Поэтому все внешне наблюдаемые характеристики
расшифровываются им в терминах личностных качеств. Рассмотрим кратко
виды имиджформирующей информации, факторы формирования первого
впечатления, а также этапы формирования имиджа.
Женщины
являются более строгими судьями по отношению к персоналу, чем мужчины.
Женщины-руководители иначе, чем мужчины-руководители, понимают
организованность. Мужчины-руководители, как правило, не придают особого
значения тому, как они влияют на подчиненных. Для женщины-руководителя,
наоборот, очень важно, как ее воспринимают подчиненные.
Женщинам-руководителям больше присущ авторитарный стиль управления.
Идеальная
конвенция рационального делового общения или спора предполагает, что
каждый вопрос требует получения на него своевременного, точного и
конкретного ответа. Однако в реальности этот регламент нарушается
множеством различных способов: от ухода от прямого ответа и задавания
большого числа вопросов до игнорирования самих вопросов. Рассмотрим
эффективные приемы, которые значительно повысят ваши шансы на получение
нужного ответа или желаемой информации в ответ на ваш вопрос или
обращение.
Обучение
— это относительно постоянные изменения в поведении, которые служат
результатом приобретаемого опыта. Человек учится даже тогда, когда не
собирается этого делать: потребители могут распознавать многие марки
товаров и напевать рекламные фразы даже для для тех товаров, которыми
сами не пользуются. Понимание процесса обучения служит необходимым
условием для диагностики поведения потребителя. Понятие обучения
потребителей включает широкий круг вопросов: от простых ассоциаций между
такими раздражителями, как эмблема товара и реакция потребителя, до
сложной последовательности познавательных действий.
Практически
все решения, требующие серьезного размышления, заставляют людей
колебаться: человек не знает, как ему следует поступить. Колебания —
один из величайших секретов науки влияния. Ответ «да» или согласие — это
вовсе не окончательное решение вашего собеседника или клиента. Это лишь
согласие или подтверждение, полученное вами в определенный момент. В
зависимости от того, когда именно вы зададите какой-либо интересующий
вас вопрос, вы можете получить от одного человека совершенно
противоположные ответы.
Рейтинг
популярности учебных программ на 22 ноября:
3.
Программа повышения квалификации «Финансовый
менеджмент и планирование»
Системные практические знания; методики обучения для взрослых
людей; гибкий индивидуальный учебный план из всего каталога
курсов; интерактивные методики усвоения и контроля знаний;
ясные, краткие и наглядные учебные материалы; обучение в удобном
месте, времени и темпе; сертификат.