Вопрос
на самом деле не так прост, если не путать влияние и убеждение с
навязыванием своего мнения или отношения к жизни. «Влиять» и «повлиять»
— не одно и то же: без желания самого объекта влияния ничего не
произойдет. Сто раз повторенные, но оставшиеся не услышанными убеждения
убедить не могут. Сотни прописных истин знают все. Принимает же их
(вводит в свои установки) далеко не каждый. Кто убеждает, кого убеждают,
как проходит процесс убеждения и на каком фоне — четыре столпа и четыре
ахиллесовы пяты эффективного убеждения.
Попытка
повлиять на выбор клиента, оказать на него давление неизбежно вызывает
защитную реакцию с его стороны. Возражения могут быть различного рода;
они могут возникнуть в начале или конце общения. Защитная реакция
(обоснована она или нет) должна быть принята во внимание. Это и есть
ответ на возражение. Рассмотрим формы сопротивлений клиентов и
соответствующие приемы, которые позволят вам спокойно принять их во
внимание и преодолеть.
Эффективность
команды в значительной степени зависит от личных качеств ее членов и
взаимоотношений между ними. На пути становления эффективной и
действенной команды каждая группа проходит несколько этапов. Команда
должна преодолеть внутренние противоречия и сомнения, прежде чем
получится действительно слаженный коллектив. Хорошо организованной
командной работы можно достичь при соблюдении следующих условий.
Есть
газета, в ней есть полосы, колонки, что-то кто-то пишет. Знаете ли вы,
почему в газете делается что-то именно так, а не иначе? Отсутствие
разнообразия журналистских жанров делает периодическое издание
неинтересным, нечитаемым и значит, бесполезным. Между тем, существуют
десятки различных журналистских жанров. Приведем основные из них.
Любая
поведенческая активность человека мотивирована. Выработка мотивации
возможна лишь в том случае, когда человеку удается связать цель, к
которой он стремится, с личностными ценностями. Чем более значимы
ценности, чем сильнее они эмоционально насыщены, тем интенсивнее будет
соответствующий мотив. Причем чем с большим количеством личностных
ценностей удается связать будущий результат действий, тем больше
внутренних источников будут подпитывать энергию мотивации.
Рейтинг
популярности учебных программ на 14 августа:
3.
Программа повышения квалификации «Финансовый
менеджмент и планирование»
Системные практические знания; методики обучения
для взрослых людей; гибкий индивидуальный учебный план из
всего каталога курсов; интерактивные методики усвоения и
контроля знаний; полностью оцифрованные учебные материалы;
обучение в удобном месте, времени и темпе; сертификат.
Системные практические знания; методики обучения для взрослых
людей; гибкий индивидуальный учебный план из всего каталога
курсов; интерактивные методики усвоения и контроля знаний;
ясные, краткие и наглядные учебные материалы; обучение в удобном
месте, времени и темпе; сертификат.