Мы
живем в мире, подчиняющемся закону случая, и случайность играет в нем
значительную роль. Судьба дарит каждому множество шансов. Некоторые из
них используются, большинство — нет. Люди чаще всего не умеют обращаться
с шансом. Они считают удачу непредсказуемым чудом, над которым они не
властны. Лишь правильное действие позволяет использовать шанс.
Бездействуя или ошибаясь, мы выбрасываем эти сокровища на свалку.
Для
успешного проведения консультации важно расположить клиента к себе,
создать благоприятный психологический климат. Процесс установления
контакта с людьми предполагает учет их психологических особенностей,
желаний и потребностей. Суть одного из таких приемов состоит в том,
чтобы в начале разговора дать понять деловому партнеру, что он значим
для вас. Каждый знак внимания должен быть уместен. Очень важны следующие
детали.
Замечания
собеседника означают, что он вас активно слушает, следит за вашей речью,
проверяет и обдумывает вашу аргументацию. Именно поэтому замечания и
доводы собеседника не следует рассматривать как препятствия в ходе
беседы. Они облегчают беседу, так как дают нам возможность понять, в чем
еще нужно убедить собеседника. Как лучше всего высказывать свои
замечания? Когда отвечать на сделанные замечания? Рассмотрим основные
виды замечаний и приведем возможные варианты реакции на них.
В
условиях высокой конкуренции и нестабильной экономической ситуации
достичь поставленных целей можно только за счет применения широкого
ассортимента инструментов маркетинга, используя комплексный
маркетинговый подход. Существует несколько моделей, на основании которых
осуществляется комплексное маркетинговое воздействие участников
рыночного процесса на потребителей своих услуг. Наиболее
распространенными и часто применяемыми являются концепция marketing-mix
«5Р»; модель «7Р» -- более современная, усовершенствованная концепция
«4Р», а также модель «4С».
Любая
поведенческая активность человека мотивирована. Выработка мотивации
возможна лишь в том случае, когда человеку удается связать цель, к
которой он стремится, с личностными ценностями. Чем более значимы
ценности, чем сильнее они эмоционально насыщены, тем интенсивнее будет
соответствующий мотив. Причем чем с большим количеством личностных
ценностей удается связать будущий результат действий, тем больше
внутренних источников будут подпитывать энергию мотивации.
Рейтинг
популярности учебных программ на 9 августа:
3.
Программа повышения квалификации «Управление
человеческими ресурсами: HR-менеджмент»
Системные практические знания; методики обучения
для взрослых людей; гибкий индивидуальный учебный план из
всего каталога курсов; интерактивные методики усвоения и
контроля знаний; полностью оцифрованные учебные материалы;
обучение в удобном месте, времени и темпе; сертификат.
Системные практические знания; методики обучения для взрослых
людей; гибкий индивидуальный учебный план из всего каталога
курсов; интерактивные методики усвоения и контроля знаний;
ясные, краткие и наглядные учебные материалы; обучение в удобном
месте, времени и темпе; сертификат.