Процесс
принятия решения является наиболее эффективным в том случае, если мысль
имеет эмоциональное подкрепление. Творческий процесс невозможен без
эмоциональной активации, а сами эмоции служат нахождению приблизительной
области, в которой может оказаться решение задачи. Эмоциональное
предвосхищение выступает как начальная стадия формирования будущей
осознанной цели. Эмоции способны стимулировать творческий процесс.
Вопреки расхожим убеждениям, эмоция может порождать новые идеи. Она
интеллектуальна.
Как
инструмент планирования бюджет позволяет менеджерам предвидеть возможные
проблемы развития компании или бизнеса и найти пути их решения. Данные
тенденции следует прогнозировать в различных сценариях развития:
оптимистичном, пессимистичном и наиболее вероятном. Бюджеты не
предотвращают появления непредвиденных ситуаций в будущем, но
бюджетирование позволяет подготовиться к их решению.
Для
оценки лидерского потенциала используются следующие инструменты:
управленческий эксперимент, ситуационное или кейс-интервью, интервью с
помощью проективных вопросов и метод «три плюса и три минуса».
Рассмотрим возможные способы оценки лидерских компетенций для следующих
ситуаций: готовность взять на себя ответственность за коллектив,
позитивное отношение к людям, обучаемость, умение и готовность
вдохновлять, умение отстаивать собственную точку зрения, готовность к
непопулярным решениям, умение слышать других и др.
План
маркетинговых коммуникаций включает несколько разделов: цели и задачи,
коммуникационная стратегия, возможные проблемы, описание целевой
аудитории, составление бюджета, разработка системы контроля и оценки
эффективности, разработка детальных временных графиков, выбор средств
коммуникации и формулирование сообщения. При условии успешного
выполнения этих исследований работа должна строиться следующим образом.
Самый
обсуждаемый вид знания — знать что. Он уделяет основное внимание
информации. Другой, не менее важный вид знания, — это знать как.
Он уделяет основное внимание процедурам и стратегиям. Мерилом знать как,
или ноу-хау, является не обладание богатством содержания, а владение
навыками. Мы можем получать подлинные знания одним из трех способов: из
личного опыта, из наблюдения и из сообщения других людей. Первый способ
— самый надежный, но он далеко не безупречен.
Системные практические знания; методики обучения
для взрослых людей; гибкий индивидуальный учебный план из
всего каталога курсов; интерактивные методики усвоения и
контроля знаний; полностью оцифрованные учебные материалы;
обучение в удобном месте, времени и темпе; сертификат.
Системные практические знания; методики обучения
для взрослых людей; гибкий индивидуальный учебный план из
всего каталога курсов; интерактивные методики усвоения и
контроля знаний; полностью оцифрованные учебные материалы;
обучение в удобном месте, времени и темпе; сертификат.