В
условиях высокой конкуренции и нестабильной экономической ситуации
достичь поставленных целей можно только за счет применения широкого
ассортимента инструментов маркетинга, используя комплексный подход.
Существует несколько моделей, на основании которых осуществляется
комплексное маркетинговое воздействие участников рыночного процесса на
потребителей своих услуг. Наиболее распространенными и часто
применяемыми являются концепция marketing-mix «5Р»; модель «7Р» -- более
современная концепция «4Р», а также модель «4С».
Основная
задача скорой эмоциональной самопомощи — снизить уровень бушующих
эмоций, справиться с внезапным чувством гнева или страха, быстро взять
под контроль ситуацию или снизить текущий уровень стресса. Возьмите
минимум три пункта из «правил эмоциональной гигиены», составьте план их
реализации, а затем начните выполнять этот план. Общее правило
эмоциональной и психологической гигиены заключается в том, что чем лучше
вы контролируете свою жизнь, свое окружение и себя, тем лучше у вас с
эмоциями и со здоровьем. Приведем несколько практических приемов быстрой
самопомощи.
Специфической
особенностью риторики как учебной дисциплины является ее ярко выраженная
практическая направленность. Цель риторического образования --
приобретение навыков и умений речевого поведения, соответствующего
ситуации общения. Хорошо поставленный голос, четкая дикция, безупречное
произношение позволяют выступающему привлечь внимание аудитории,
воздействовать на их сознание, воображение, волю. Кратко охарактеризуем
основные элементы риторического самообразования, т. е. систематической
работы личности над повышением своего речевого мастерства.
Большинство
пессимистов любит называть себя реалистами. Мы не против реализма, если
это критическая оценка текущей ситуации. Однако практический оптимизм --
это не притворство или выдача желаемого за действительное, а понимание и
анализ текущей ситуации, за которыми следуют поиск преимуществ и
вариантов благоприятного развития событий. Практический оптимизм придает
силы для того, чтобы максимально выгодно использовать настоящие и
будущие возможности. Оптимизм создает уверенность, а уверенность рождает
успех.
Пренебрегать
вопросами, не задавать их в свое время — значит открывать путь догадкам
и всевозможным умозрительным построениям, создавать впечатление о
других, приписывая им те или иные качества, достоинства и недостатки.
Отказываясь или не умея при помощи вопросов выяснить намерения
партнеров, мы невольно строим предположения, а затем подгоняем поведение
партнеров под нами же выдуманную схему. Задать собеседнику точные
вопросы всегда лучше, чем изрекать самые блестящие истины. Чтобы
овладеть умением задавать вопросы, надо сделать следующее.
В
большинстве российских компаниях функции физического распределения
традиционно относят к сбыту. При этом подразумевается, что значительного
различия между маркетинговыми и сбытовыми операциями не существует.
Маркетинговая логистика как инструмент управления маркетинговым каналом
сосредоточена на интеграции функций маркетинга и логистики при
сохранении высокой ценности предоставляемых товаров и услуг. Для оценки
эффективности маркетинговой логистики можно использовать понятие
«совершенного заказа».
Когда
мы находимся в подавленном состоянии, наши мысли существенно отличаются
от тех, что приходят нам на ум в хорошем расположении духа. Ощущая себя
успешным человеком, вы мыслите совершенно иначе. Когда мы настроены
творчески, наши мысли совсем не походят на те, которые посещают нас в
унынии. Полезно научиться ставить страхи, сомнения и неуверенность под
контроль, преобразуя их в новую, позитивную реальность. Несколько
простых упражнений помогут вам преодолеть страх, сомнения и
неуверенность, укрепят вашу веру в себя и разовьют творческий подход к
жизни.
Стратегической
целью любой организации является постоянное улучшение качества процессов
для совершенствования деятельности и обеспечения выгоды. Существуют два
основных подхода к оптимизации систем менеджмента качества. Первый из
них -- это проекты прорыва, которые ведут к внедрению новых или
улучшению существующих процессов. Другой подход заключается в постоянном
поэтапном улучшении, которое проводится в рамках существующих процессов.
Последовательность действий сводится к следующим этапам.
Между
управленческим и финансовым учетом существуют различия, обусловленные
целями учета. Одни хозяйственные операции в финансовом и управленческом
учете отражаются совершенно одинаково, другие же требуют различного
отражения. Несмотря на различия, управленческий и финансовый учет --
взаимно связанные подсистемы бухгалтерского учета организации.
Рассмотрим основные различия между управленческим и финансовым учетом, а
также взаимосвязь областей бухгалтерского и управленческого учета
предприятия.
Пресс-релизы
-- это основной способ информирования СМИ о вашей компании и товаре.
Частая причина неудачи -- попытка понравиться всем. Успешный и
эффективный пресс-релиз прибывает нужному человеку, в правильно
выбранное время, с подходящей информацией. Профессионализм в составлении
пресс-релиза заключается в том, чтобы хорошо его написать и доставить
его тому, кому он будет интересен.
Рейтинг
популярности учебных программ на 31 августа:
3.
Программа повышения квалификации «Финансовый менеджмент и планирование»
Системные практические знания; методики обучения
для взрослых людей; гибкий индивидуальный учебный план из
всего каталога курсов; интерактивные методики усвоения и
контроля знаний; полностью оцифрованные учебные материалы;
обучение в удобном месте, времени и темпе; сертификат.
Системные практические знания; методики обучения
для взрослых людей; гибкий индивидуальный учебный план из
всего каталога курсов; интерактивные методики усвоения и
контроля знаний; полностью оцифрованные учебные материалы;
обучение в удобном месте, времени и темпе; сертификат.