Для
большинства людей актуальной является проблема запоминания, а не
забывания. «Многие из нас думают: как найти пути для того, чтобы лучше
запомнить? Никто не работает над вопросом: как лучше забыть?» — писал
академик А.Р. Лурия. Однако для эффективной работы памяти необходимо
уметь не только надежно запоминать, хранить и воспроизводить какую-либо
информацию, но и забывать ее в случае необходимости. Рассмотрим наиболее
эффективные методы подавления психотравмирующих воспоминаний и удаление
из памяти информации, потерявшей свою актуальность.
При
выборе стратегии руководители интуитивно ориентируются на те
преимущества, которые получит предприятие в результате ее реализации. Но
интуитивной оценки качества стратегий явно недостаточно для получения
полной картины. Разработать стратегию помогут три связанных воедино
элемента «золотого треугольника». Степень, в которой все три аспекта
взаимодействуют друг с другом, в значительной степени определяет успех
предприятия.
У
многих людей бытует убеждение, что все делятся на волевых и безвольных.
Соответственно у первых есть «сила воли», а у вторых ее нет. В
действительности, как показали исследования, все не так просто. Можно
быть «волевым» в одной ситуации и «безвольным» — в другой. Связано это с
тем, что «сила воли» включает в себя несколько волевых проявлений
(качеств), имеющих разную природную основу. Поэтому нельзя говорить
вообще о волевом человеке. Рассмотрим различия между людьми по
проявлению ряда волевых качеств.
Возможно
ли осуществить промо-акцию при ожидаемых расходах и ответной реакции?
Что случится, если ответная реакция будет иной, чем ожидалось? С помощью
предлагаемых моделей легко сравнить стоимость различных методов
стимулирования и характерные для них уровни ответной реакции. Эти модели
можно использовать для вычисления стоимости ответной реакции, стоимости
стимулирования пробной покупки, вычисления стоимости привлечения новых
покупателей, а также анализа сроков окупаемости.
Реализация
потенциала образовательной программы возможна лишь в условиях свободы
выбора элементов образовательной деятельности. Условием достижения целей
и задач личностно-ориентированного обучения является сохранение
индивидуальных особенностей обучающихся. Перечислим эти принципы,
которые были выявлены в ходе исследования, направленного на отыскание
резервов повышения креативности, продуктивности и индивидуализации
обучения.
Рейтинг
популярности учебных программ на 27 июля:
3.
Программа повышения квалификации «Управление
человеческими ресурсами: HR-менеджмент»
Системные практические знания; методики обучения
для взрослых людей; гибкий индивидуальный учебный план из
всего каталога курсов; интерактивные методики усвоения и
контроля знаний; полностью оцифрованные учебные материалы;
обучение в удобном месте, времени и темпе; сертификат.
Системные практические знания; методики обучения
для взрослых людей; гибкий индивидуальный учебный план из
всего каталога курсов; интерактивные методики усвоения и
контроля знаний; полностью оцифрованные учебные материалы;
обучение в удобном месте, времени и темпе; сертификат.