Для
большинства людей произнесение монолога — редкое событие. Беседы же —
это ежедневное, привычное дело. Сформированное в беседе впечатление от
речевого поведения человека распространяется и на личность в целом.
Лучший способ узнать человека, пока он не успел проявить себя в деле —
это побеседовать с ним. Рассмотрим основные типы бесед, способы их
определения, а также алгоритмы наиболее эффективного поведения для
каждой из них.
Текущее
планирование заключается в разработке плана прибылей и убытков, плана
движения денежных средств, планового бухгалтерского баланса, поскольку
эти формы планирования отражают финансовые цели организации
(предприятия). Разработку финансового плана целесообразно начинать с
плана прибылей и убытков. Имея данные по прогнозу объема продаж, можно
рассчитать необходимое количество финансовых ресурсов.
Принятие
организационных решений — психологический процесс, в самом ходе решения
которого переплетаются логика, интуиция, эмоции и личностные факторы.
Процесс принятия решения в реальной жизни, в том числе и в деятельности
менеджера, как правило, осложнен различными «подводными камнями».
Зачастую мы не контролируем те факторы, которые определяют наше решение,
искренне полагая, что оно явилось продуктом обдуманного и взвешенного
анализа. Знание психологических особенностей позволяет не только увидеть
собственные промахи, но и предсказать их.
Менеджеры
должны понимать, какие расходы на маркетинг будут всегда неизменными, а
какие будут изменяться по мере изменения объемов продаж. Классификация
издержек обращения будет зависеть от организационной структуры и от
конкретных решений руководства. Однако ряд позиций обычно подпадает под
ту или иную категорию. Маркетологи часто не рассматривают свои бюджеты в
контексте постоянных и переменных издержек, но, поступая таким образом,
они могли бы получить, по меньшей мере, два преимущества.
Владение
работой — это не степень профессиональной компетенции, а умение
выполнить работу и получить результат; способность учитывать и влиять на
факторы, оказывающие воздействие на результат. «Невладение» работой
означает, что случайности начинают препятствовать достижению результата,
и работник не может быть уверенным в его получении. Владение работой —
это умение работника своими действиями добиться результата в работе,
используя все возможности и проявляя уверенность в своих действиях.
Рейтинг
популярности учебных программ на 25 июля:
3.
Программа повышения квалификации «Финансовый менеджмент и планирование»
Системные практические знания; методики обучения
для взрослых людей; гибкий индивидуальный учебный план из
всего каталога курсов; интерактивные методики усвоения и
контроля знаний; полностью оцифрованные учебные материалы;
обучение в удобном месте, времени и темпе; сертификат.