Казалось
бы, что может быть проще, чем получение ответов на вопросы «кто?»,
«что?», «где?», «когда?», «как?» и «почему?». Имея в запасе эти вопросы,
мы можем, в принципе, собрать интересующую нас информацию практически на
любую тему. Канадский журналист и ученый Джон Саватски систематизировал
знания о технологии интервью и природе вопросов. Результаты этого
кропотливого труда вылились в свод правил, которые можно назвать «Что
такое хорошо и что такое плохо в диалоге». Канадский ученый
сформулировал три правила и составил перечень «семи смертных грехов»
интервьюера.
Необходимая
информация чаще всего отсутствует в нужном виде. Ее следует найти,
обработать и правильно интерпретировать. В маркетинговых исследованиях
приоритетен результат. Выигрывает не тот, кто получил максимально точный
результат, а тот, кто первым нашел и реализовал верное решение, пусть
даже с большей долей допустимости. Поиск информации при проведении
маркетинговых исследований сводится к ответу на пять основных вопросов.
В
течение рабочего дня, когда нет времени и места для серьезных занятий
дыхательной гимнастикой, но все же требуется стимулировать свою
работоспособность, рекомендуется воспользоваться предлагаемым комплексом
из десяти упражнений. Если ваша работа или частная жизнь связаны с
большим нервно-эмоциональным напряжением, воспользуйтесь предлагаемыми
ниже дыхательными упражнениями.
Базовой
моделью работы организации можно считать организм человека. Каждая
клетка организма содержит информацию обо всем организме. Клетками
организации являются люди. Уже через несколько дней работы человек
ощущает и культуру организации, и ее основные достоинства, слабые и
сильные стороны, правила и стиль работы. Обычная клетка организма — это
организм в миниатюре. Какую бы недоработку ни допустил отдельный
сотрудник, она связана с общими ошибками и недоработками в управлении.
Тот,
кто упрямо цепляется за отжившие концепции, проигрывает. Сегодня
большинство организаций помнят о мимолетности коммерческого успеха.
Здесь можно провести аналогию с биологическим развитием: рождение, рост,
зрелость, старение. Корпоративное поведение, особенно в рамках
маркетинга-микс, должно развиваться вместе с рынком. Завоевание доли
зрелого рынка дается трудно. Какие маркетинговые навыки и знания
необходимы для продолжительного успеха?
Рейтинг
популярности учебных программ на 13 июня:
3.
Программа повышения квалификации
«Управление
человеческими ресурсами: HR-менеджмент»
Системные практические знания; методики обучения
для взрослых людей; гибкий индивидуальный учебный план из
всего каталога курсов; интерактивные методики усвоения и
контроля знаний; полностью оцифрованные учебные материалы;
обучение в удобном месте, времени и темпе; сертификат.