Развивая
идеи Эрика Берна, психолог Стефан Карпман показал, что все многообразие
ролей, лежащее в основе «игр, в которые играют люди», может быть сведено
к трем основным — Спасателя, Преследователя и Жертвы. Часто люди видят
себя щедрыми Спасателями благодарной или неблагодарной Жертвы,
праведными Преследователями нечестивых и Жертвами жестоких
Преследователей. Если вы поймали себя на том, что продолжаете оказывать
помощь, не желая более этого делать, то вы превратились в Спасателя.
Чтобы этого избежать, необходимо иметь в виду следующее.
Общественный
сектор охватывает ту часть национальной экономики, за которую
ответственность несет правительство. Наиболее ощутимое воздействие на
жизнь людей и организаций порождают решения, относящиеся к общественным
расходам, налогам и различным правилам ведения бизнеса. От этих решений
зависит благосостояние общества. Рассмотрим коротко вопросы, которыми
занимается общественный сектор, а также основные функции, ради которых
он существует.
Нам
становится любопытно, когда мы испытываем пробел в знаниях. Такие
пробелы причиняют нам некоторый дискомфорт и желание от него избавиться.
Например, иногда мы терпеливо смотрим плохие фильмы, чтобы только узнать
чем они закончатся. Сенсационные заголовки также работают, потому что
они сулят нам новое знание. Одна из главных задач в коммуникации —
завладеть вниманием. Рассмотрим способы пробуждения интереса и
поддержания внимания аудитории.
Воля
есть эмоционально-целевое напряжение индивида. Управленческая воля — это
умение передавать это напряжение другим. Феномен управленческой воли
складывается из таких признаков, как последовательность в решениях и
действиях, способность довести до конца начатое изменение, социальная
компетентность, желание людей сотрудничать, соединять интересы людей с
поставленными перед ними целями, способность преодолевать инерцию,
желание действовать привычным образом. Управленческая воля побуждает
окружающих перспективой и продуктивностью. Она обладает большой
подъемной силой в организации.
Для
принятия инвестиционных решений за основу принимают сравнение и оценку
предполагаемых инвестиций и будущих денежных поступлений. В данном
случае необходимо сравнить величину требуемых капиталовложений с
прогнозируемыми доходами. Поскольку сравниваемые показатели относятся к
различным моментам времени, то приоритетной является проблема их
сопоставимости. Модели, используемые при анализе эффективности
инвестиционных проектов, можно разделить на две группы.
Маркетинг
партнерских отношений (МПО) исходит из принципов традиционного
маркетинга, однако он значительно от него отличается. МПО обладает еще
шестью параметрами, которые существенно расходятся с классическим
определением маркетинга. Собранные воедино, эти различия могут изменить
подход компании к маркетингу, начиная от работы, которую она
осуществляет, технологии, которую использует, товаров, которые
производит, и структуры, с помощью которой достигает своих целей.
Рейтинг
популярности учебных программ на 5 июня:
3.
Программа повышения квалификации «Финансовый менеджмент и планирование»
Системные практические знания; методики обучения
для взрослых людей; гибкий индивидуальный учебный план из
всего каталога курсов; интерактивные методики усвоения и
контроля знаний; полностью оцифрованные учебные материалы;
обучение в удобном месте, времени и темпе; сертификат.