Убеждение
— это метод воздействия на сознание людей, обращенный к их собственному
критическому восприятию. Его суть заключается в том, чтобы с помощью
логических аргументов сначала добиться от человека внутреннего согласия
с определенными умозаключениями, а затем на этой основе сформировать и
закрепить новые установки (или трансформировать старые), соответствующие
поставленной цели. Эффективность убеждения зависит от многих факторов.
Бизнес-план
показывает, какими методами и с помощью каких средств вы собираетесь
достичь ваших целей. Он является вашим пошаговым дневником в организации
нового дела, который поможет обнаружить многие «подводные камни»,
подстерегающие новое дело в первые годы его реализации. Бизнес-план
должен выявить ваше уникальное преимущество и стать подтверждением его
реалистичности. Структура бизнес-плана определяется следующим образом.
Мужчины
и женщины говорят по-разному, и эти варианты не зависят от ситуации:
почти не существует «женских ситуаций» и «мужских ситуаций», когда один
и тот же человек выбирал бы вариант речи по своему желанию. Существуют
основные отличия женского варианта языка от мужского. Корни этих
различий лежат в несходстве воспитания и базовых ориентиров поведения.
Женщина говорит иначе, чем мужчина, и слушающий умеет отличать речь
женщин от речи мужчин не только по тембру голоса.
Бакалавр,
магистр, доктор философии, PhD. Наши коллеги из западных стран настолько
привыкли к собственной системе присвоения ученых степеней, что чаще
всего просто не дают себе труда объяснить, что означают их научные
титулы. Еще более важный для российского человека вопрос: как наши
степени перевести на их язык, что к чему приравнять? Рассмотрим кратко
ученые степени, в том виде, в котором они применяются на Западе.
Какие
бы цели ни ставило перед собой предприятие, успех маловероятен, если его
менеджеры не имеют четкого представления о будущем направлении
деятельности. Финансы лежат в основании процесса планирования.
Прогнозные финансовые отчеты отражают предполагаемые финансовые
результаты следования конкретным программам действий. Имея на руках
финансовые результаты конкретных решений, менеджеры могут более
оперативно и эффективно распределять ресурсы. Подготовка финансовых
прогнозов включает четыре основные стадии.
Взвешивая
возможности использования ресурсов других организаций с возможностями
развития собственного производства, руководство предприятия вплотную
подходит к решению проблемы «производить или покупать?». Взвешивая «за»
и «против» внедрения аутсорсинга, необходимо учитывать различные стимулы
к использованию аутсорсинга или к отказу от него. Наконец, существуют
чисто эмоциональные причины. Руководство некоторых компаний гордится их
масштабами.
Меняйтесь
к лучшему!
Вооружитесь практическими знаниями и навыками, чтобы
реализовать задуманные планы и достичь новых целей в 2012 году!
Системные практические знания; методики обучения
для взрослых людей; гибкий индивидуальный учебный план из
всего каталога курсов; интерактивные методики усвоения и
контроля знаний; полностью оцифрованные учебные материалы;
обучение в удобном месте, времени и темпе; сертификат.