Внешнее
внушение понимается как психологическое воздействие одного человека
(суггестора) на другого (суггерента). При внушении суггерент верит в
доводы суггестора, высказываемые даже без доказательств. В зависимости
от ситуации и своих особенностей суггестор может использовать четыре
варианта поведения. Поскольку при внушении общение происходит между
внушающим и внушаемым, успех этого процесса зависит от особенностей того
и другого лица. Рассмотрим факторы успешности внушения.
Многообразие
видов и условий привлечения банковского кредита определяют необходимость
эффективного управления этим процессом на предприятиях с высоким объемом
потребности заемных финансовых средств. При необходимости их выделяют в
самостоятельный вид финансового управления. В процессе оценки условий
банковского кредитования используется специальный показатель —
«грант-элемент», позволяющий сравнивать стоимость привлечения
финансового кредита. Расчет этого показателя осуществляется следующим
образом.
Ситуация
принятия критики ставит перед нами два основных вопроса: что является
предметом критики, в чем суть претензии, как исправить ситуацию к
лучшему, а также кому и что предстоит сделать для исправления положения?
Для того чтобы найти ответы на эти вопросы, необходим конструктивный
диалог с оппонентом. Ситуация осложняется тем, что и критикующий, и
критикуемый не готовы к такому диалогу, поскольку охвачены сильными
негативными эмоциями. Алгоритм ассертивного принятия критики состоит из
четырех простых и понятных шагов.
Управление запасами — одна из наиболее
важных функций управления основной деятельностью, поскольку запасы
требуют большого количества капитала, и его объем отражается на
поставках товара покупателям. Управление запасами воздействует на все
сферы бизнеса, в особенности на производство, маркетинг и финансы. Цели
управления запасами, существующие внутри одной фирмы, достаточно
противоречивы. Главная задача — найти баланс между этими противоречивыми
целями и управлять уровнем запасов в соответствии с интересами фирмы в
целом.
Основная задача любого топ-менеджера —
определить стратегию развития возглавляемой им фирмы. В решении этой
задачи может помочь модель долгосрочного поэтапного развития компании,
которая состоит из девяти ступеней. Первый шаг по этой лестнице фирма
делает тогда, когда ей удается решить задачу повышения степени удержания
покупателя.
Рейтинг
популярности учебных программ на 12 сентября:
3.
Программа повышения квалификации «Управление
человеческими ресурсами: HR-менеджмент»
Системные практические знания; методики обучения
для взрослых людей; гибкий индивидуальный учебный план из
всего каталога курсов; интерактивные методики усвоения и
контроля знаний; полностью оцифрованные учебные материалы;
обучение в удобном месте, времени и темпе; сертификат.