В
настоящее время все большее внимание уделяется не только теоретическому
анализу конфликтов, но и психотехнике коммуникативного поведения,
существенно снижающей уровень конфликтности в процессе общения. Знание
особенностей коммуникативного поведения помогает избегать ненужных
конфликтов в деловом общении и действовать психологически грамотно.
Поэтому для делового и межличностного общения большой интерес
представляют методики диагностики, одну из которых мы предлагаем вам
далее.
Ни
одна фирма, занимающаяся куплей-продажей товаров, крупная или малая, не
сумеет успешно функционировать без оценки положения на рынке. Любое
долгосрочное или оперативное решение в бизнесе принимается на базе
конъюнктурных оценок. Главная цель изучения конъюнктуры рынка —
определить характер и степень его сбалансированности, прежде всего
соотношения спроса и предложения. Анализ возможных диспропорций спроса и
предложения предупреждает об изменении рыночной ситуации.
Кинесические
средства — это зрительно воспринимаемые движения другого человека,
выполняющие выразительно-регулятивную функцию в общении. К кинесике
относятся движения, проявляющиеся в мимике, позах, жестах и взглядах.
Все люди, независимо от национальности и культуры, с достаточной
точностью и согласованностью интерпретируют мимические конфигурации как
выражение соответствующих эмоций. Особая роль в передаче информации
отводится мимике — движениям мышц лица.
Получение
прибыли является основной целью деятельности любой коммерческой
организации. В зависимости от компонентов рыночной деятельности компании
(сегмент рынка, рентабельность, конкурентная позиция, уникальное
конкурентное преимущество, отрасль, конкуренты, потребительские сегменты
и пр.), можно определить направления быстрого увеличения прибыли.
Рассмотрим форму для оценки возможностей увеличения прибыли, которая
актуальна практически для любого бизнеса.
Менеджеры и маркетологи, пытающиеся
построить бизнес-стратегии для часто сталкиваются с непреодолимым
препятствием. Суть проблемы сводится к множественности подходов,
названий и терминов, изложенных в разных работах. У каждой из них есть
приверженцы и противники, но ни одна из них не является идеалом,
пригодным в любой ситуации. Постараемся снизить уровень неопределенности
и определить методику выбора приемлемого для конкретного случая
стратегического комплекса.
Процесс подготовки оратором своего
выступления связан с обдумыванием как самих пунктов плана, так и всей
совокупности его разделов, возможных вопросов аудитории и пр. Для этого
автор должен подумать об обоснованности каждого сказанного им слова и
суждения, а также быть уверенным в их истинности. Среди многочисленных
правил риторики можно выделить три наиболее существенных. В кратком
изложении они могут быть сформулированы так.
Рейтинг
популярности учебных программ на 28 июля:
3.
Программа повышения квалификации
«Бизнес-планирование»
Системные практические знания; методики обучения
для взрослых людей; гибкий индивидуальный учебный план из
всего каталога курсов; интерактивные методики усвоения и
контроля знаний; полностью оцифрованные учебные материалы;
обучение в удобном месте, времени и темпе; сертификат.