Можно
ли нравиться всем сразу? Попробуйте представить, чтобы к успешному
предпринимателю или процветающей компании с одинаковой любовью
относились партнеры по бизнесу и конкуренты, прохожие на улице и
сотрудники офиса. У каждой социальной группы будет свое мнение, своя
оценка. Репутации «вообще» существовать не может. Бесполезно пытаться
угодить всем, выстраивая некую универсальную репутацию; разумнее
сосредоточиться на тех аудиториях, которые важны для организации. Их
одобрение и признание — непременное условие успеха.
Существует множество разнообразных определений
инфляции. Для наших целей вполне достаточно максимально простого и
понятного. Можно сказать, что инфляция — это многофакторный
экономический процесс, формой проявления которого является рост цен.
Инфляция — часть экономической жизни, и все расчеты
инвестиционно-сберегательных действий должны происходить с учетом этого
обстоятельства. В зависимости от темпов роста цен различают несколько
видов инфляции.
В распоряжении маркетолога имеется ряд тактик и
стратегий, с помощью которых он убеждает потенциальных клиентов сделать
покупку и формирует лояльность существующих клиентов с целью увеличения
ими объема закупок. Эти способы влияния можно свести к четырем основным
— убеждение, компромисс, торг и переговоры. В реальной ситуации
купли-продажи эти способы влияния обычно в той или иной степени
сочетаются, дополняя друг друга.
Основным
ресурсом современной организации считается информация, но ею сегодня
обладает не только начальник, но и компетентные служащие. Изменились
основания лидерства. Причина лидерства теперь не в должности, а в
знании. Если человек обладает знанием того, как изменить направление
развития организации, то он способен стать лидером.
Смысл высказывания в значительной степени
зависит от того, какая интонация, ритм, тембр были использованы для его
передачи. Речевые оттенки влияют на смысл высказывания, сигнализируют об
эмоциях, состоянии человека, его отношении к коммуникативному процессу.
К паралингвистическим компонентам невербальной коммуникации,
определяющим качество голоса, его диапазон, тональность, относят:
громкость, темп, ритм и высоту звука. Экстралингвистические компоненты
представляют собой атипические индивидуальные особенности произношения —
речевые паузы, смех, покашливание, вздохи и т. п.
Для аргументации необходимы доводы. Нам
нравится, когда наши убеждения обоснованы, даже если доводы не очень
хороши, а сама аргументация слаба. Люди не всегда ведут себя логично —
часто на наше мышление влияют нерелевантные доводы. Смысл критического
мышления в том, чтобы развить определенный скептицизм, сохранив при этом
дружелюбное отношение к окружающим. Знать, когда можно считать суждения
приемлемыми, так же важно, как знать, когда и что следует подвергнуть
сомнению. Если вы поймете общие принципы построения ложных доводов
(софизмов), вы будете подготовлены к тому, чтобы распознавать их и
защищаться.
Рейтинг
популярности учебных программ на 24 февраля:
3.
Программа повышения квалификации
«Бизнес-планирование»
Системные практические знания; методики обучения
для взрослых людей; гибкий индивидуальный учебный план из
всего каталога курсов; интерактивные методики усвоения и
контроля знаний; полностью оцифрованные учебные материалы;
обучение в удобном месте, времени и темпе; сертификат.