Человеческие
цели далеко не всегда так масштабны. В течение одного лишь нашего дня
множество целей сменяют одна другую: вовремя придти на работу, закончить
порученное нам дело, убедительно обосновать свои предложения, произвести
хорошее впечатление. Целеполагание задает основу деятельности, формирует
целевую перспективу. Непрерывно меняется ситуация, в которой приходится
осуществлять цель; постоянно меняется восприятие ситуации. Ясные и
обоснованные цели становятся маяком в этом бурном море непрерывных
изменений.
На базе бухгалтерской, финансовой и управленческой
информации может быть создана серия взаимосвязанных рапортов, в которых
отражаются натурально-вещественные, стоимостные и финансовые показатели.
Сводные рапорта и построенные на их основе формы внутренней отчетности
дают возможность на практике — ежедневно, а в течение рабочего дня
неоднократно — оценивать финансово-экономическое состояние предприятия.
Каждый клиент, будь это частное лицо или
организация, принимает решение в определенной последовательности. На
этапе проведения презентации перед клиентом существуют несколько правил,
которые позволят вам не тратить зря сил и эмоций. Для того чтобы реже
получать ответы «нет», «может быть» или «нам нужно подумать», важно
помнить о некоторых правилах подготовки и проведения презентации. Вы
должны объяснить, каким образом его выгоды и свойства удовлетворяют
нужды клиента.
Для
большинства людей карьера в первую очередь ассоциируется с повышением в
должности и, соответственно, с ростом доходов и практически не
связывается с усложнением функций и ростом ответственности. Как и всякая
борьба, карьерная борьба связана с использованием различных приемов.
Понимание наиболее популярных из них позволит вам избежать серьезных
промахов при построении своей карьеры. Рассмотрим наиболее часто
встречающиеся карьерные «ловушки».
Вероятно, ни одна группа маркетологов не
несет больше ответственности за развитие брендологии, чем так называемые
креаторы или креативщики: создатели важных брендовых концепций,
креатива. Их услуги требуют много денег, но иногда и приносят немалую
прибыль. Очевидно, проблема в том, как отличить хороший креатив от
плохого. Как же пройти сквозь тот туман, который обычно напускают на
презентациях господа, облаченные в черное? Как определить, что для
бренда хорошо, что плохо, а что является лишь отражением состояния
сильного возбуждения креатора?
Успешное обучение начинается со знания
основных концепций обучения. Они состоят в том, что обучение основано на
взаимоотношениях, оно представляет собой естественный процесс, оно
необходимо, индивидуально, требует определенных усилий, заразительно и
тесно связано с практикой.
Рейтинг
популярности учебных программ на 17 февраля:
3.
Программа повышения квалификации «Управление
человеческими ресурсами: HR-менеджмент»
Системные практические знания; методики обучения
для взрослых людей; гибкий индивидуальный учебный план из
всего каталога курсов; интерактивные методики усвоения и
контроля знаний; полностью оцифрованные учебные материалы;
обучение в удобном месте, времени и темпе; сертификат.