Марочный
контракт — это соглашение (права и обязанности), устанавливаемые между
фирмой, выпускающей торговую марку, и организациями, заготавливающими и
сбывающими эту продукцию; перечень всех обязательств, принимаемых на
себя брендом, выполнение которых полностью ложится на фирму. Концепция
формирования марочного контракта должна быть простой и ориентирована на
потребителя с применением новых технологий. При этом необходимо
руководствоваться следующими требованиями.
Практика показывает, что во многих ситуациях
группа сотрудников способна на то, что ни за какое время не сможет
сделать один человек. В то же время замечено, что нередко в
подразделении пять сотрудников в отдельности способны сделать
значительно больше, чем они же совместно. Что лежит в основе таких
противоречий? Эти и другие подобные вопросы стимулировали исследования в
социальной психологии. Рассмотрим результаты некоторых из них.
Разработанная
несколько лет назад экспертом по менеджменту Дугласом МакГрегором
система "принципов горячей плиты" дает вам возможность изменить
нежелательное поведение еще до того, как оно может стать камнем
преткновения в ваших деловых отношениях.
Уловки — это приемы, вынуждающие другую
сторону идти на уступки путем создания определенных ситуаций или обмана,
принимать невыгодные решения или мешают отстаивать свою позицию.
Выделяют три основных вида уловок: обман, психологическое и позиционное
давление.
Цвет способен украсить человека,
подчеркнуть его индивидуальность, придать взгляду выразительность, но
может и сделать лицо бледным, а весь облик бесформенным. Помимо создания
внешнего стиля, цвета помогают выразить себя, обрести баланс и
внутреннюю гармонию.
Рейтинг
популярности учебных программ на 21 января:
3.
Индивидуальная программа: 6 месяцев
обучения
Системные практические знания; методики обучения
для взрослых людей; гибкий индивидуальный учебный план из
всего каталога курсов; интерактивные методики усвоения и
контроля знаний; полностью оцифрованные учебные материалы;
обучение в удобном месте, времени и темпе; сертификат.